Понял. Померить не получится, т.к. диски находятся дистанционно в другом городе. Но стояли на классике с салона -Это шаг и размер резьбы, а длина болта это еще одна цифра.
WSP Italy W1902 HONG-KONG. Итальянская реплика для Мазды.
Понял. Померить не получится, т.к. диски находятся дистанционно в другом городе. Но стояли на классике с салона -Это шаг и размер резьбы, а длина болта это еще одна цифра.
Ну вы ж их когда то заберете. Вот тогда померяете и купите подходящие болты. Я так и делал на своих.Понял. Померить не получится, т.к. диски находятся дистанционно в другом городе. Но стояли на классике с салона -
WSP Italy W1902 HONG-KONG. Итальянская реплика для Мазды.
Да, предварительно договорился уже. Просто пока не в курсе подойдут ли штатные болты.Ну вы ж их когда то заберете.
Ставил.Хотел сначала алюминиевые, но потом почитал немножко и забил, купил пластиковые.Два сезона зимних уже отъездил , все ОК!А Вы случайно центровочные кольца не ставили?
Они в принципе, дешевые. Алюминиевые в два раза подороже. Не критично.Хотел сначала алюминиевые, но потом почитал немножко и забил, купил пластиковые
Я думаю,вполне нормально. А сравните с родным, там по-моему тоже столько же торчать должно.[DOUBLEPOST=1458370394,1458364972][/DOUBLEPOST]Стоп! Mekena, у вас же комплектация GL!? Вы болты от штамповки примеряете? Там же вроде конус не такой как на литьеlesik72, сегодня примерил болт к диску. Посадочное гнездо - под конус, болт выступает с тыльной стороны на 1,8 см, кол-во витков - 9-10. Нормально?
Центрироваться то он центрируется, но угол конуса у болтов на литье и штамповке отличается, и это может сказаться на затяжке , т.е. конус на болте должен прижиматься к конусу диска всей своей плоскостью, а у вас может получиться, что только кромкой., он как-бы своим конусом в конусе диска центрируется....
Да, когда ставил литье вместо штамповки На СИДе. На Нюшке я ставил литье вместо штатного, и там пришлось болты по длине брать больше.Вы покупали новые болты?
У меня штатный болт выступает на 18 мм. Тут вроде все ок.При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.
Не, тем спецам не верю... Лучше сначала самому теоретически подковаться, а потом уже в магазин.в автомагазин зайдите и там вам все покажут и расскажут)
Не обязательно, на старом SX-4 болты от штамповки к литым подошли, кстати диски на старом и на новом SX-4 один в один.Болты все равно покупать придется.
И конус и длина подошла? Или просто закрутили поехали и слава богу не открутилось?))болты от штамповки к литым подошли,
У меня на старом тоже болты от литья к штамповке подходили. Там штамповка была специально с конусом под литье.Или просто закрутили поехали и слава богу не открутилось?
От литья к штамповке может быть, наоборот - вряд лиУ мена на старом тоже болты от литья к штамповке подходили. Там штамповка была специально с конусом под литье.
не может быть а точно шесть лет отъездилОт литья к штамповке может быть,
на старом SX-4 болты от штамповки к литым подошли,
Все верно!У меня на старом тоже болты от литья к штамповке подходили. Там штамповка была специально с конусом под литье.
Да!И конус и длина подошла?