А когда ездили - дисбаланс не чувствовали? Биения не было?он уговорил одно колесо проверить.
короче: 25г - это минимум!
все 4 балансировали.
вот такая шняга.:download:
сузука по лету проданные машины что-ли всем выдаёт с таким дисбалансом и считает что это норма?
0км пробегу т.е.снял я значит зимнее литьё в сб. и решил ставить нулячие колёса летние на литье заводском на котором машину по зиме забирал. второй комплект колёс.
стояли такие у меня на ланцере 10, проехал на них около80 тысяч, продал с машиной ,были как новые. Качеством был доволен, купил бы снова ! производитель Россия K&К.На внешний вид мне очень нравится диски для Форда, но в наших размерах я такие
не нашел. Посмотреть вложение 76946
Очень трудно подобрать диски на наши машины. Подобрать так, чтобы все рекомендуемые параметры совпали. Вот к примеру диаметр центрального отверстия 60,1 мм. Вроде ни на что не влияет, бери 65, 70 мм - лишь бы не меньше. Но когда я сам поставил колеса на машину, понял как трудно было бы наживить болты одному человеку если этот размер не тот. Бороться одной рукой с тяжелым колесом, а другой ловить отверстие болтом. Вы скажете - есть кольца переходники, есть шиномонтажки - пусть возятся. Но когда сам сделаешь то это другое чувство.но в наших размерах я такие
не нашел.
Разве?Очень трудно подобрать диски на наши машины. Подобрать так, чтобы все рекомендуемые параметры совпали. Вот к примеру диаметр центрального отверстия 60,1 мм. Вроде ни на что не влияет, бери 65, 70 мм - лишь бы не меньше. Но когда я сам поставил колеса на машину, понял как трудно было бы наживить болты одному человеку если этот размер не тот. Бороться одной рукой с тяжелым колесом, а другой ловить отверстие болтом. Вы скажете - есть кольца переходники, есть шиномонтажки - пусть возятся. Но когда сам сделаешь то это другое чувство.
В таком случае нагрузка идет на срез болта. Упор на буртик ступицы как бы исключается. Очень сомнительно, что это не повлияет на безопасность.... ИМХО (элементарный Сопромат).Разве?
У SX разболтовка такая же как у Тойот и прочих японцев. Выбор очень большой. А по поводу ЦО, так это не тот параметр чтоб отказываться от дисков, да и к тому же есть кольца которые компенсируют разницу.
Отьездил с пластмассовыми кольцами зиму. На болтах, ступице, кольцах и дисках никакого криминала не заметил. Если сомневаетесь в пластмассовых, то ставьте алюминий.В таком случае нагрузка идет на срез болта. Упор на буртик ступицы как бы исключается. Очень сомнительно, что это не повлияет на безопасность.... ИМХО (элементарный Сопромат).
Почему одна разболтовка? должны совпасть литьё, радиус, ширина обода, вылет, центр. отверстие и конечно, разболтовка. И когда все это до кучи наберется, то предложений остается с гулькин нос. А если вам важна только разболтовка, да радиус.... Мастер шиномонтажки когда я принес резину и диски первый вопрос задал именно о соответствии резины и диска для моей машины.Разве?
У SX разболтовка такая же как у Тойот и прочих японцев
Я диски на зиму выбирал строго по параметрам для нашей машину.Отьездил с пластмассовыми кольцами зиму. На болтах, ступице, кольцах и дисках никакого криминала не заметил. Если сомневаетесь в пластмассовых, то ставьте алюминий.
В большинстве случаев, подходит все кроме ЦО. Вылет у Тойот, Мицубись и Хонд около 45. У СХ4 вполне допускается 45.Почему одна разболтовка? должны совпасть литьё, радиус, ширина обода, вылет, центр. отверстие и конечно, разболтовка. И когда все это до кучи наберется, то предложений остается с гулькин нос. А если вам важна только разболтовка, да радиус.... Мастер шиномонтажки когда я принес резину и диски первый вопрос задал именно о соответствии резины и диска для моей машины.
У меня на Свифте зимние диски с ЦО 73. Родной 54.1. Три года езжу с пластмасками 73 -> 54.1. Ничего даже и не потрескалось.Я диски на зиму выбирал строго по параметрам для нашей машину.
Без проставок и прочих допов.
А Сопромат никто не отменял.
Дело не в "треснет или не треснет" а в распределении общей нагрузки на болты крепления, а как следствие на ступицу.У меня на Свифте зимние диски с ЦО 73. Родной 54.1. Три года езжу с пластмасками 73 -> 54.1. Ничего даже и не потрескалось.
Классные диски.Взял себе такие...Диск 16x6,5 5x114,3 ET45 d.60,1
Красивые! Смотрятся на нашей модели хорошо. :good3:Взял себе такие...Диск 16x6,5 5x114,3 ET45 d.60,1
Вполне возможно (а скорее - так и есть), что вся нагрузка идёт через болты. ЦО - только для центрирования. Посадка с гарантированным зазором, потому и нет опирания. А в болтах - гарантированное натяжение. Потому можно нагружать.Дело не в "треснет или не треснет" а в распределении общей нагрузки на болты крепления, а как следствие на ступицу.
Прикольно смотрятся диски!Я тоже переобулся на лето, поставил родной континенталь и литье с тоёты правда с болтами пришлось по мудрить! Заказывал на завод, дядька помог- выточили, закалили и покрыли, как он говорит, кадмием, чтобы не ржавели. Вот как смотрятся![DOUBLEPOST=1430933650,1430933077][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 77811
Как фирма дисков называется?Взял себе такие...Диск 16x6,5 5x114,3 ET45 d.60,1
Брызговики локеровские, а диски оригинальные тоётовские, прислали из Новосибирска, а там в Японии заказывают!Прикольно смотрятся диски!
Брызговики у Вас Lada Locker?[DOUBLEPOST=1431012842][/DOUBLEPOST]
Как фирма дисков называется?
Techline NEOПрикольно смотрятся диски!
Брызговики у Вас Lada Locker?[DOUBLEPOST=1431012842][/DOUBLEPOST]
Как фирма дисков называется?
Читал уже, Реплика показала себя хорошо.Для всех кому интересны литые диски и каковы они на прочность, появился очень хороший материал на эту тему от Авторевю:
Реплика не у всех, к сожалению. А меня родные устраивают и за качество спокоен.Читал уже, Реплика показала себя хорошо.