Если вам ,уважаемые одноклубники не трудно ,то выкладывайте фото нашей ньюшки с внештатными дисками. Родные оставил для зимы . Скоро буду искать для лета. Хочеться прикинуть, какие будут лучше смотреться.:good:
По этой ссылке написано, что есть датчики давления, а есть активаторы. Датчики стоят в колесах, а активаторы там, где вы написали.
Тоже очень долго искал себе литьё, при этом хотел чтобы параметры обязательно были как у родного. В результаты поиска по параметрам родного литья попадает ну оочень мало моделей. Покопавшись в интернете нашел замечательную модель Wiger WGR2807 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8288920&hid=166068&text=WGR2807&srnum=6) по параметрам данный диск полностью соответствует родному, за исключением вылета на 1 мм. Производитель зачем то сделал вылет 51 при стандартных 50, поэтому в результаты поиска диск вообще НЕ ПОПАДАЕТ, поиск выдает только с меньшим вылетом 50, 45. На сайте производителя указано что он подходит для Suzuki SX4.
Установив диски заметил что зазор между диском и передним суппортом не уменьшился, а наоборот увеличился на пару миллиметров (хотя по параметрам должен умеьшится) . В общем доволен покупкой, долго искал. Диски покупал где-то за 3300 за шт. через интернет-магазин. Фото реально установленного диска есть, но сделано в подземном гараже, так что не судите строго, в реальности лучше
ДО Посмотреть вложение 63116
ПОСЛЕ
Посмотреть вложение 63117
[DOUBLEPOST=1418494598,1418494483][/DOUBLEPOST]Возможно притормаживаю, не понял Я с какими параметрами колёсный диск следует искать?Всем доброго времени суток!У нашей машинки ,на мой взгляд, не очень интересное литьё в комплектации GLX. Хотелось бы обсудить кто какое литьё ставил или собирается ставить.
Спасибо.По дискам давали уже инфу.
16/6/5х114,3/60,1
В салоне сказали что диски как у SX4 Хэтчбэк классик, а у него параметрыСпасибо.
60.1 это d?
Снова не достаточно.
И если не секрет, источник?
Функция TPMS случаем не отключается?Вопрос. При замене дискoв никто не упомянул о датчиках давления. Ведь если новое литье без датчиков, то комп определит это, и высветится ошибка на панеле приборов ( в тех машинах, где уставлена TPMS). Можно наверное датчики переставить со старых дисков на новые или купить другие. Короче, кто как решал эту проблему? Есть ли какие-нибудь особенности при перестановке старых или установке новых?
В меню компа такой опции нет. Наверное есть возможность отключить с помощью дополнительного оборудования.Функция TPMS случаем не отключается?
Дело не в замене дисков, как таковых, а в его аутентичных размерах. Как-бы может влиять на гарантию подвески, срок которой и так небольшой да и фиг докажешь, что гарантийный случай - это же подвеска. Дороги, дороги...Какие последствия влечёт, для гарантийного обслуживания, замена оригинальных колёсных дисков?
Чем плохи штампованные оригинальные диски (внешний вид совершенно не интересует), у кого были проблемы?
Вроде как не только подвеска, но и рулевое управление зависит от колёс.Дело не в замене дисков, как таковых, а в его аутентичных размерах. Как-бы может влиять на гарантию подвески, срок которой и так небольшой да и фиг докажешь, что гарантийный случай - это же подвеска. Дороги, дороги...
Штампованные не плохи. Просто литье выглядит респектабельнее и чуток легче. Во всяком случае должны быть легче.
Большое спасибо.[DOUBLEPOST=1418837710][/DOUBLEPOST]Сегодня купил диски реплика 45е. Все размеры родные, на центральной заглушке ступицы, значок сузуки. Все диски упакованны в отдельные коробки, с мягкими прокладками . На первый взгляд, качество на высоте. Только я не понял зачем в комплекте с диском, в коробках лежат по пять хромированных гаек для крепления диска. У нас разве футорки?В первую очередь по размеру. Родные идут 6Jх16 5х114.3 ЕТ 50 D 60.1. Я взял 6.5Jх16 5х114.3 ЕТ 45 D 60.1(диск шире на 12мм и утапливается внутрь на 5мм по сравнению с родным). Китайские или Российские(REPLICA, SKAD, TECHLINE и др.) найдёте с D 60.1. Немецкие нет, нужна проставка.[DOUBLEPOST=1418580297,1418579936][/DOUBLEPOST]http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/index.php?lcs=lpmmhaycw
конфигуратор по немецким дискам.
По-моему, на классике не болты, а шпильки с гайками (как минимум, у машин 4х4). Ну, а диски такие же, как у нас (вернее, у нас такие же, как у них).Большое спасибо.[DOUBLEPOST=1418837710][/DOUBLEPOST]Сегодня купил диски реплика 45е. Все размеры родные, на центральной заглушке ступицы, значок сузуки. Все диски упакованны в отдельные коробки, с мягкими прокладками . На первый взгляд, качество на высоте. Только я не понял зачем в комплекте с диском, в коробках лежат по пять хромированных гаек для крепления диска. У нас разве футорки?
Теперь понял:yes3:. Значит нам они не нужны (гайки), тогда отдам другу, у него как-раз классик -:drinks:.По-моему, на классике не болты, а шпильки с гайками (как минимум, у машин 4х4). Ну, а диски такие же, как у нас (вернее, у нас такие же, как у них).
Mekena, все нормально, мои Replica SZ31 Replay SF 6 x 16 PCD5*114,3 ET50 тоже с гайками шли.Гайки у классика японской сборки, у венгров - болты.
Sanich58, а какая маркировка дисков?
REPLICA-SZ45 GMF. Последние 3 буквы обозначают цвет. Как раз для Вашей машины, очень красивый тёмно- серый цвет и полированные спицы. Я хотел чёрные, но были только GMF. Но всё равно взял серые, потому-что очень понравились.[DOUBLEPOST=1418850313,1418850141][/DOUBLEPOST]Хотя как говорится , на вкус и цвет....Гайки у классика японской сборки, у венгров - болты.
Sanich58, а какая маркировка дисков?
Да, интересные диски и цвет супер :good:REPLICA-SZ45 GMF. Последние 3 буквы обозначают цвет. Как раз для Вашей машины, очень красивый тёмно- серый цвет и полированные спицы.
Ну я даже и не знаю, ведь у каждого свои вкусы ( с точки зрения дизайна). У меня тоже тёмная машина ( Серо-фиалетовая), днём почти чёрная. Я люблю, чтобы в вещах было как можно меньше контрастных деталей ( хром, наклейки,лампочки...). Поэтому искал чёрные диски, но были только тёмно- серые. Приставил к машине... понравились и взял. К стати брал в Подольске, в техкоме. А насчёт качества на Логанах у меня стояла реплика, нареканий небыло.Sanich58, а для моей чёрной машины к каким дискам стоит присмотреться? на зиму думаю оставить базовые, а на лето прикупить что-нибудь интересное.
Выложи фотки пжста на машине. Как раз такие собираюсь брать в субботу.REPLICA-SZ45 GMF. Последние 3 буквы обозначают цвет. Как раз для Вашей машины, очень красивый тёмно- серый цвет и полированные спицы. Я хотел чёрные, но были только GMF. Но всё равно взял серые, потому-что очень понравились.
Фотки на машине " выложить" не могу, так как брал на лето, на штатную резину. Лежат в коробках в гараже:lazy3:, ждут своего вренени.Выложи фотки пжста на машине. Как раз такие собираюсь брать в субботу.
У меня как раз летние шины на REPLICA Replay. Продавец рекомендовал ее, как одну из качественных реплик.интересная статья про реплики
http://www.bodry-wheels.spb.ru/news/diski_replika__jeto_horosho_ili_ploho/
Спасибо за позновательную статью. А я думал что реплика, это фирма-изготовитель, а оказывается это копии оригинальных дисков. Посмотрел у себя на коробках, написано REPLAY. Значит заводские:yahoo:. Да я и сразу обратил внимание на качество их изготовления. На глаз все ровненькие, краска лежит хорошо, да и упаковка отменная. Я думаю сделанные "на коленке", так упаковывать не будут. Ну и цена- 4600. Посмотрим как они будут балансироваться, а так мне кажется я взял неплохой вариант.:i-m_so_happy:интересная статья про реплики
http://www.bodry-wheels.spb.ru/news/diski_replika__jeto_horosho_ili_ploho/