Сто за двести что это проплаченые тесты. Я ровно один сезон прокатался на СКАДах - ну честное слово гуталин! Не думаю что КиК далеко ушел.
Года 2 поездил на КиК дисках, стояли на 114 жучке. 5 спиц, и если удар от выбоины в асфальте придется между спицами, то деформация закраины диска. Не смертельно, колесо не спускает, но вид портит. Почему-то передние колеса страдают.Не думаю что КиК далеко ушел.
К&K Нейтрино. 195/60/15. Покупал за 2500. Мнется передок. За дископров с диска просят до 1800. Проще новый купить [DOUBLEPOST=1428035003,1428034957][/DOUBLEPOST]Задумываюсь купить БУшные из Япии. С Владивостока закажу.MaxNGN, что за модель скадов? жена 5 лет убивала скадовские диски на королле. только заглушка центральная вылетала. диски ровные.
может протектор повыше надо?
Моё личное мнение -замятие с последующей правкой диска из алюминиевого сплава учитывая его зернистость может привести к трагедии. Колесо очень ответственная деталь, экономии здесь не место!За дископров с диска просят до 1800
+1. Проще новый купить чем нахолодную вытягивать квадратный диск.Моё личное мнение -замятие с последующей правкой диска из алюминиевого сплава учитывая его зернистость может привести к трагедии. Колесо очень ответственная деталь, экономии здесь не место!
Уже с 25 марта есть электронная версияХотел почитать, - еще нет электронной версии, только анонс.
Так как большинство оригинальных дисков для своих авто японские компании заказывают в Китае и др. странах, то смысла гоняться за "оригиналом" не вижу. При ударах и низкопрофильных шинах эти диски так же гнуться и лопаются. Намного лучше ведут себя кованные диски и сделанные по гибридной технологии FLOW FORMING.А у Сузуки литые диски собственного производства?
Есть смысл покупать б/у родное литье по цене новой Реплики или Риплей?
да, кованные конечно, только там цена.... Раллисты только на кованных ездят.Намного лучше ведут себя кованные диски и сделанные по гибридной технологии FLOW FORMING.
А СКАД и КиК зря обидели. Замечательные прочные диски. У СКАДа был очень давно один косяк по покраске, но они его устранили и сейчас одни из лучших Российских. А КиК вообще поставляет на производство диски, в т.ч. Фольксваген-Калуга.[DOUBLEPOST=1428045525,1428045182][/DOUBLEPOST]Я ровно один сезон прокатался на СКАДах - ну честное слово гуталин! Не думаю что КиК далеко ушел.
Верно, смысла нет, пойти и купить высшую линейку Yamato Segun, Тайвань, вес дисков: 14' — 4,4 кг, 15' — 5 кг, 16' — 5,95 кг, 17' — 7 кг, 18' — 8 кг, и забыть вообще об этих дисках надолгоПоэтому выбор - есть ли смысл переплачивать за оригинальное литье.
Кованый это условно. На самом деле это разогретая заготовка сжимается в штампах (пуансоне и матрице) на прессе огромного усилия (на нашем КРаМЗе это 10 и 15 тыс тонн). Потом обрезка облоя, мех. обработка и т. д. Но прессовщики обзываются кузнецами и цех кузнечный. Структура металла уплотняется и делается волокнистой, в отличие от литья.Как алюминий может быть кованным? Вроде как железо делают кованным? Не?
Линейка Сёгун.Yamato это те, которые с кованным ободом?
Что-то дороговато для реплики. Тогда Слик, но мне не нравится их дизайн.Релика LS для Сузуки стоит у меня 5300-5600
Слик - 6500-6700.
Как бы, лучше взять Слик?
Естественно, с ковкой садятся грыжи, так как вместо вмятины на диске вы получаете разрыв нити корда (каркаса нейлонового) внутри резины. А прочный диск выдержит. Повыше профиль - целее шина и диск."Ковка не мнется а трескается". "С ковкой садят грыжи" ?
http://www.rzmz.ru/?m=search&diameters=2&rimDIA=15&rimET=&rimBrands=91&rimTypes=&rimPCD=9Линейка Сёгун.
Что-то дороговато для реплики. Тогда Слик, но мне не нравится их дизайн.
Жаль ВСМПО закрылись.
Естественно, с ковкой садятся грыжи, так как вместо вмятины на диске вы получаете разрыв нити корда (каркаса нейлонового) внутри резины. А прочный диск выдержит. Повыше профиль - целее шина и диск.
Ковка не трескается даже при очень сильных нагрузках, технология горячей штамповки позволяет сделать более прочный диск волокнистой структуры, затем обточить.
Я заказывал тоже б у правда с Новосибирска они от toyta оригинал. Правда есть один нюанс они крепятся к ступице спец гайками без конусов, а я об этом не знал! Пришлось точить спец шайбы длиннее болты заказывать. Да еще с центральным колпачком не знаю что делать подобрать не могу пока, у suzuki он меньше!К&K Нейтрино. 195/60/15. Покупал за 2500. Мнется передок. За дископров с диска просят до 1800. Проще новый купить [DOUBLEPOST=1428035003,1428034957][/DOUBLEPOST]Задумываюсь купить БУшные из Япии. С Владивостока закажу.
1. Диски ваши - супер.Я заказывал тоже б у правда с Новосибирска они от toyta оригинал. ... Пришлось точить спец шайбы длиннее болты заказывать. Да еще с центральным колпачком не знаю что делать подобрать не могу пока, у suzuki он меньше!
Хороший вариант, если диски в порядке.Вот думаю прикупить оригинальное литье б/у от классика, параметры те же:
Смотрел я ссылку про болты и гайки, да есть нужные мне, а как там зазывать может подскажите?1. Диски ваши - супер.
2. Болты и гайки, даже тойотовские, я обычно беру Bimecc. Проблем нет. http://bimecc.ru/
3. Центральные заглушки всегда находятся в Южном порту или на Кунцевском авторынке, думаю, что у вас такой же рынок есть. Последний раз даже подобрали для Ямато редкие заглушки от старой модели БМВ, а мне говорили, что не найду к ним)
Эти поинтереснее смотрятся! Я б тоже такие прикупил.Или вот такой вариант:
на штамповке-6 оборотов при закручивании болта,на литье(у меня)-4 оборота.взял болты-27ммДрузья!Приветствую всех.Тут почитал все странички форума, т.к. возник вопрос по крепёжным болтам для литья. В итоге, после поисков литых дисков (родные стоят штамповки), остановился на СКАД АКУЛА (черный глянец)...Размеры все заводские. Т.к. штамповки крепятся на М12 х 1,5 х 22 конус (Ваш кэп), то из рассуждений так и не понял - какие болты подойдут?Т.е. на сколько длиннее должны быть?Может уже кто покатался и набрал статистику :0239:
Интересные диски. Сколько они весят?аметист
Спасибо.Забыл добавить, что в паспорте на диски написано - "...при установке бла-бла-бла необходимо использовать удлиненные (на 7мм) болты (шпильки) ....".
Это несколько смущает.
Диск...пока что на полу,а не на ступице...
Посмотреть вложение 75956
Весят они 6,3 кг.Интересные диски. Сколько они весят?