господа, а кто-нибудь пробовал 215/60 ? чуть шире, и чуть выше стандартной, и главное - приличный выбор вариантов! Я видел, кто-то примерял, но чтоб кто-то использовал - не видел.
Такую здесь вроде никто не пробовал (только примеряли), но она тоже подойдет.215/60
из-за ширины не будет ли задевать где-то арки при вывернутом руле, как считаете? у 205 достаточный запас?Такую здесь вроде никто не пробовал (только примеряли), но она тоже подойдет.
215/65 это уже +3,5 см к клинерсу, не хило так! Неужели и такие тапки ставили, я не видел! Ок, попробуем купить gislaved nord frost 100 215/60/16 отпишусь по результату, должна быть на 12 мм вышеЕгор Широбоков, нет, не будет. Я на эстакаде смотрел с вывернутым рулем. И потом есть пример, что 215/65 влезли и ничего не задевают.
Нет, + 1,7 см.215/65 это уже +3,5
205/65 это + 2,1 как тут уже ни раз писали. как же может быть +1,7 если 215/65 ещё больше... ладно, не важно, мне шинный калькулятор сказал + 3,5 может он и ошибся конечноНет, + 1,7 см.
подскажи, где видел что 215/65 встают нормально? В этой ветке 35 пост говорит о том, что они велики, почти задевают арку... По такому размеру ценник шипко приятный, но боюсь не влезут... может что путаете?@Егор Широбоков, нет, не будет. Я на эстакаде смотрел с вывернутым рулем. И потом есть пример, что 215/65 влезли и ничего не задевают.
215/60 R16 +0,6 см к клиренсу205/65 это + 2,1 как тут уже ни раз писали. как же может быть +1,7 если 215/65 ещё больше... ладно, не важно, мне шинный калькулятор сказал + 3,5 может он и ошибся конечно
да, похоже вы правы, спасибо. Будем надеятся, ничего задевать не будет. Цена на этот размер значительно ниже, чем на наш штатный, и прочие увеличенные215/60 R16 +0,6 см к клиренсу
205/65 R16 +1,05 см
215/65 R16 +1,7 см
А те цифры, что Вы приводите, это на сколько увеличится колесо. Поделите их на два и получится то, что я написал.
А на сколько цена ниже, я брал штатный Гиславед шиповку, что то около 20т.р. за комплект.Будем надеятся, ничего задевать не будет. Цена на этот размер значительно ниже, чем на наш штатный
штатный я не хочу, хочется чуть увеличить клинерс. Но сейчас на 215/65 можно взять гиславед за 17 тысА на сколько цена ниже, я брал штатный Гиславед шиповку, что то около 20т.р. за комплект.
Надо только не забывать, что увеличивая таким образом клиренс, уменьшаешь динамику разгона, а она и так не впечатляет, и бывает зимой очень нужна.хочется чуть увеличить клинерс
А я считаю, наоборот, зимой динамика не нужна, лучше ездить спокойней.Надо только не забывать, что увеличивая таким образом клиренс, уменьшаешь динамику разгона, а она и так не впечатляет, и бывает зимой очень нужна.
Динамика разгона нужна всегда, а особенно зимой, когда надо быстро выехать со двора или освободить перекрёсток. ИМХО.А я считаю, наоборот, зимой динамика не нужна, лучше ездить спокойней.
Динамика не настолько сильно снижается, чтобы помещать Вам выполнить указанные маневры. Тоже ИМХО.Динамика разгона нужна всегда, а особенно зимой, когда надо быстро выехать со двора или освободить перекрёсток. ИМХО.
Смотря для какой дороги. Широкие хуже для неглубоко продавливаемой поверхности, к примеру при поверхностной мокрой снежной каше (аквапланирование). А с учётом разницы ширины в 5% - сомнительно, что субъективно это заметно.разве что клиренсом. На зиму шире ставить не рекомендуется. Наоборот - чем Уже, тем лучше.
Это все гадание на кофейной гуще. Общеизвестно, что для зимы - чем Уже, тем лучше. И этим же принципом пользуются раллисты. а у них уж точно все просчитано.IMHO.
Обкатка, чтобы удалить остатки смазки, оставшейся при изготовлении... По-моему, такую резину лучше вообще не рассматривать, благо выбор есть. Это было одной из причин, по которой не стал брать Норман-5. На ощупь жирная. Многие другие без этой "жирности", наверно отмытые производителем.[DOUBLEPOST=1444493284,1444487023][/DOUBLEPOST]
Это не гадания, а рассмотрение физики процесса.Это все гадание на кофейной гуще. Общеизвестно, что для зимы - чем Уже, тем лучше. И этим же принципом пользуются раллисты. а у них уж точно все просчитано.
Меня аргументация интересует. А разубеждать кого бы то ни было в своей вере - не собираюсь.Вам абы поспорить и противоставить. На этих шинах уже давно зубы съели. ..
Именно поэтому надо обкатывать любую резину. Летнюю в т.ч. - хотя бы 50 км пробега. Зимнюю липучку чуть больше, шипованную - 200 км пробега.Обкатка, чтобы удалить остатки смазки, оставшейся при изготовлении...
Это понятно, что и обкатка нужна, и параметры разные. Но с нечищенной смазкой (по приведённой ссылке) обкатка уже не менее 500. И если нарушишь режим при обкатке - смазка на поры уйдёт (так в статье). Т.е. колёса со "встроенной" смазкой. Оно это надо? Зачем на себя брать недоработки производителя? Когда есть выбор и шины другой марки очищены и уже на ощупь не скользкие.У новой резины вообще много параметров обкатки: надо чтобы начал равномерно изнашиваться протектор в соответствии со сходом/развалом/кастером автомобиля. У некоторых моделей вообще есть обкаточный индикатор.
В свое время по поводу обкатки резины читал много разных статей. И такие тоже. Естественно больше про обкатку шиповки пишут, но не только. Общее впечатление сложилось однозначное: те, кто пишут про 500 км обкатки на скорости 70 км/ч - заблуждаются. Максимум 200-300 км, и то 300 км и более для резины, скажем так, производства не высшего качества, хотя может ей и обкатка не поможет. А 500 км - это нереальное что-то, ну как так 70 км/ч 500 км ехать - это же помеха на дороге (на трассе), если бы каждый так обкатывал. (Представьте, если в Германии на автобане некий тип резину обкатывает 70 км/ч.) А суть обкатки лишь сводится к тому, что с поверхности резины нужно удалить в процессе эксплуатации смазку, которую заливают в форму при "выштамповке" резины, чтобы резина не прилипала к той форме. Я думаю, производитель в курсе того, что ее надо смыть, и хорошенько промыл покрышки. Но все же какие-то более липучие или тяжелые фракции остались. Почему их надо удалить, тоже сложилось однозначное мнение - эта самая смазка ухудшает сцепные свойства, т.к. нужна для НЕ-прилипания к форме. Т.е. обкатка нужна для водителя, чтобы улучшить сцепные свойства, а вовсе не освободить поры резины или что там... (Хотя у некоторых моделей Bridgestone зимней липучки (см. выше) есть типа под верхнеем слоем некий состав по впитыванию воды, ее нужно "достать", скатавь часть резины.) Т.е. обкатка - стирание той самой смазки с резины, стабилизация пятна контакта (ведь изначально резина может иметь какие-то выпуклости, они делают пятно контакта меньше, как только они сотрутся, то пятно станет максимально возможным).Это понятно, что и обкатка нужна, и параметры разные. Но с нечищенной смазкой (по приведённой ссылке) обкатка уже не менее 500. И если нарушишь режим при обкатке - смазка на поры уйдёт (так в статье). Т.е. колёса со "встроенной" смазкой. Оно это надо? Зачем на себя брать недоработки производителя? Когда есть выбор и шины другой марки очищены и уже на ощупь не скользкие.
В той статье и перл есть: "При установке шипов в нее, для более прочного крепления, применяют смазку..." :thumbsup:те, кто пишут про 500 км обкатки на скорости 70 км/ч - заблуждаются.
Не просто ставил, а уже прошел 4,5 тыс.км (см. подпись постов). Ничего ни разу не задело. Штатную резину продал. Для зимы, считаю, такой типоразмер (215/65 R16) не годится - мало места в арках; намерзания и пр. Но в нашей местности можно было бы и зимой на летней , климат теплый. Теперь с уверенностью утверждаю - машина стала мягче, клиренс ощутимо больше, динамика ухудшилась лишь чуть-чуть. Спидометр показывает на 1 км/час больше, чем по GPS. Изменений расхода топлива не замечаю вообще.подскажи, где видел что 215/65 встают нормально? В этой ветке 35 пост говорит о том, что они велики, почти задевают арку... По такому размеру ценник шипко приятный, но боюсь не влезут... может что путаете?
UPD. Нашёл, LAMPRO действительно ставил такой типоразмер, спс.
печально, я как раз себе на зиму такие поставил. надеюсь места хватит в арках, на легковых ведь и по меньше места бывает. Или меня беда ждёт? (((. Для зимы, считаю, такой типоразмер (215/65 R16) не годится - мало места в арках; намерзания и пр.
Может все будет нормально. Не стоит расстраиваться заранее. Отпишитесь после езды по реальной зиме и каше.печально, я как раз себе на зиму такие поставил. надеюсь места хватит в арках, на легковых ведь и по меньше места бывает. Или меня беда ждёт? (((
А зачем 2,5 качаете? Ведь норма 2,3. Машина легкая и к давлению она очень чувствительна.Если давление 2,5 в колесах