По поводу не оригинального вылета и шин высоким профилем и о гарантийных случаях.
У меня сейчас Suzuki Swift 2012 GLX. С завода он шел на R16/185/55.
Слезы наворачиваются как "подвесочка" отрабатывает наши дороги на этой резине - мало того, что резина Continental ContiPremium (по которой кстати, в России специальный дефицит. Её кроме как у офф. дилеров Сузук и не купишь) не для наших дорог, так мало того, через 2000 км после покупки схватил первую грыжу на передке. Естественно, лучше купить новую покрышку - а не тут то было. Найти можно в интернет-магазинах, но цена в 6-8тр. как то жабу душит. Да и типоразмер R16/185/55 очень редкий и дорогой.
Было принято решение перейти на R15/195/60 (на лето) и R15/185/65 (зима).
Все ТО делал у офф.дилера - претензий к размерам нет.
Гарантия на подвеску - её попросту нет.
В 2015 загудел ступичный подшипник. Заехал к оффам - "ступичный подшипник это расходник". Его даже в наличии не было. Предложили подождать 2-3 недели когда привезут. Хотя друг на Форде менял его по гарантии.
Хочу сказать,что во-первых - по гарантии очень тяжело что-то доказать. Во-вторых - допускается разброс в 5-10 единиц в большую и меньшую сторону. Это я по дискам и резине.
У вас вылет 50. Можно спокойно ставить 45. Колесо будет почти выступать из арки. Если 40-38 то уже вылезит. Но что ниже 45 будет влиять на нагрузку на ступицы. А менять подшипники как-то тяжеловато по финансам. Да и машина у вас не та )
Удачи Вам! SX4 New - агонь! Следующий авто куплю SX...