Защита картера



lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
А чем они вам смогут помочь? Глушак подвяжут? Или под пружины что нибудь подложат? А скорее всего просто разведут руками, дескать мы то тут причём?
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А чем они вам смогут помочь? Глушак подвяжут? Или под пружины что нибудь подложат? А скорее всего просто разведут руками, дескать мы то тут причём?
Для начала пускай объяснят, как это при задекларированном минимальном клиренсе в 170 мм (один из технических параметров, которыми они козыряют) зазор у моего авто составляет почти на 20 мм меньше. Т.е. выяснят причины. Ну а потом, пусть посмотрят, что можно сделать - может, резинки заменить.
Хотя, конечно, я уверен, они постараются отфутболить меня.
 
Последнее редактирование модератором:


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Интересно, насколько клиренс снижается с нагрузкой. Заметил, что наш авто с четырьмя людьми ощутимо просаживается.
Кстати, я мерил расстояние под резонатором после покупки: 18-ти сантиметровый брусок из пенопласта помещался под ним. Неужели Ваша машина так быстро просела до 16 см. Или это провисла выхлопная система.
 

Yarodin

Наш человек
9 Февраль 2015
140
23
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GL, 2014
Интересно, насколько клиренс снижается с нагрузкой. Заметил, что наш авто с четырьмя людьми ощутимо просаживается.
Кстати, я мерил расстояние под резонатором после покупки: 18-ти сантиметровый брусок из пенопласта помещался под ним. Неужели Ваша машина так быстро просела до 16 см. Или это провисла выхлопная система.
И у меня провисла? :)
А у вас какой клиренс в самой нижней точке?
 




Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Интересно, насколько клиренс снижается с нагрузкой. Заметил, что наш авто с четырьмя людьми ощутимо просаживается.
Мысль интересная, но я до нее не додумался. Сейчас уже специально фотосессию с такими условиями делать не буду.
Кстати, я мерил расстояние под резонатором после покупки: 18-ти сантиметровый брусок из пенопласта помещался под ним. Неужели Ваша машина так быстро просела до 16 см. Или это провисла выхлопная система.
Вот это-то меня и интересует.
 



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Как говорит один персонаж: "И?.."
...чем 155 мм.
Ставил машину, с ямы гянул на крепление трубы сзади - висит на резиновом сайленте. Подергал, пощупал - он довольно мягкий и податливый к растягивпию. Думаю температура делает его еще мягче и податливее на растягивние, отсюда чуть больший провис.
Как версия.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Это я понимаю. Только я не настолько серьезно настроен, чтобы вменять дилерам уменьшение клиренса при серьезной нагрузке. Достаточно, если они разберутся с просветом для пустой машины.
Ставил машину, с ямы гянул на крепление трубы сзади - висит на резиновом сайленте. Подергал, пощупал - он довольно мягкий и податливый к растягивпию. Думаю температура делает его еще мягче и податливее на растягивние, отсюда чуть больший провис.
Как версия.
Толковая версия. Вот ее (и другие) и хочу проверить. А в идеале - устранить провис глушителя.[DOUBLEPOST=1436818637,1436799964][/DOUBLEPOST]Заехал к дилеру. Залез с рулеткой под новую машину. Под резонатором - 180 мм (если не больше). Говорю: а у меня 153 мм. Показал фото. Сделали озабоченное лицо и сказали приехать завтра, когда будет инженер по гарантии.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Это я понимаю. Только я не настолько серьезно настроен, чтобы вменять дилерам уменьшение клиренса при серьезной нагрузке. Достаточно, если они разберутся с просветом для пустой машины.

Толковая версия. Вот ее (и другие) и хочу проверить. А в идеале - устранить провис глушителя.[DOUBLEPOST=1436818637,1436799964][/DOUBLEPOST]Заехал к дилеру. Залез с рулеткой под новую машину. Под резонатором - 180 мм (если не больше). Говорю: а у меня 153 мм. Показал фото. Сделали озабоченное лицо и сказали приехать завтра, когда будет инженер по гарантии.
У них там ещё , когда машина в шоуруме , колёса накачаны до3,5 , что тоже может повлиять на клиренс.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
У них там ещё , когда машина в шоуруме , колёса накачаны до3,5 , что тоже может повлиять на клиренс.
Тоже вариант... То-то я там намерил больше 180 мм.
Интересно, что они придумают...
Пока придумали записать меня на осмотр на понедельник.
 





Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А у вас сейчас какое давление? 2,3?
Да.[DOUBLEPOST=1437400653,1436875531][/DOUBLEPOST]Съездил сегодня к ОД по поводу клиренса (расстояние между полом и резонатором глушителя - 153мм).
Из плюсов:
1. Бесплатно помыли машину.
2. В принципе, доброжелательный тон менеджеров.
Из минусов:
1. Заехав туда, как я планировал, на 15 минут, провел там почти 3 часа.
2. По их словам, осмотр показал, что никаких нарушений нет (резинки не растянуты, глушак и его крепеж не повреждены), но почему банка так низко висит, они не понимают.

В общем, первые 1,5 часа они мыли машину и рассказывали мне историю про то, что у меня нормальный клиренс. На мой вопрос:
- Как мерили? Машина же на подъемнике...
Ответили:
- Померили расстояние от резонатора до днища и сравнили с тестовой машиной.
Я говорю:
- Не катит. Тоже мне нашли эталон - тестовая машина. И ваши косвенные вычисления меня тоже не устраивают. Ставьте машину на пол и замерьте дорожный просвет.
Остальные 1,5 часа они как раз (по их рассказам) этим и занимались. Намерили 155-160 мм. На вопрос: "У вас что, цена деления на вашем мерИле такая большая, что вы не можете понять, сколько намерили - 155 или 160 мм?". Ответили: "Рулеткой неудобно мерить". Ага, зато удобно говорить, что все нормально. В общем, пришли к выводу, что клиренс меньше нормы, а почему, они не знают.
Говорю:
- Пишите в Сузуки. Спрашивайте, каков должен быть дорожный просвет в пустой машине при давлении колес 2.3 и половинном баке?
Отвечают:
- Мы напишем, но мы не знаем, в какой точке Сузуки меряет клиренс. Может, не у резонатора.
Я им:
- Клиренс надо мерить в НИЖНЕЙ точке. А уж кто является этой точкой - надо смотреть. И если СЕЙЧАС ей является резонатор, то надо думать, почему, а не говорить, что просвет определяется другими точками.

В общем, сказка про белого бычка.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Yarodin

Наш человек
9 Февраль 2015
140
23
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GL, 2014
Да.[DOUBLEPOST=1437400653,1436875531][/DOUBLEPOST]Съездил сегодня к ОД по поводу клиренса (расстояние между полом и резонатором глушителя - 153мм).
Из плюсов:
1. Бесплатно помыли машину.
2. В принципе, доброжелательный тон менеджеров.
Из минусов:
1. Заехав туда, как я планировал, на 15 минут, провел там почти 3 часа.
2. По их словам, осмотр показал, что никаких нарушений нет (резинки не растянуты, глушак и его крепеж не повреждены), но почему банка так низко висит, они не понимают.

В общем, первые 1,5 часа они мыли машину и рассказывали мне историю про то, что у меня нормальный клиренс. На мой вопрос:
- Как мерили? Машина же на подъемнике...
Ответили:
- Померили расстояние от резонатора до днища и сравнили с тестовой машиной.
Я говорю:
- Не катит. Тоже мне нашли эталон - тестовая машина. И ваши косвенные вычисления меня тоже не устраивают. Ставьте машину на пол и замерьте дорожный просвет.
Остальные 1,5 часа они как раз (по их рассказам) этим и занимались. Намерили 155-160 мм. На вопрос: "У вас что, цена деления на вашем мерИле такая большая, что вы не можете понять, сколько намерили - 155 или 160 мм?". Ответили: "Рулеткой неудобно мерить". Ага, зато удобно говорить, что все нормально. В общем, пришли к выводу, что клиренс меньше нормы, а почему, они не знают.
Говорю:
- Пишите в Сузуки. Спрашивайте, каков должен быть дорожный просвет в пустой машине при давлении колес 2.3 и половинном баке?
Отвечают:
- Мы напишем, но мы не знаем, в какой точке Сузуки меряет клиренс. Может, не у резонатора.
Я им:
- Клиренс надо мерить в НИЖНЕЙ точке. А уж кто является этой точкой - надо смотреть. И если СЕЙЧАС ей является резонатор, то надо думать, почему, а не говорить, что просвет определяется другими точками.

В общем, сказка про белого бычка.
А к кому ездили?
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Я-то, честно говоря, на резинки грешил. Блин, надо было пойти в ремзону, посмотреть все самому и, к тому же, все зафотографировать. А потом те же резинки сравнить с новыми. Чудес-то не бывает.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Я-то, честно говоря, на резинки грешил. Блин, надо было пойти в ремзону, посмотреть все самому и, к тому же, все зафотографировать. А потом те же резинки сравнить с новыми. Чудес-то не бывает.
.На третий день после покупки автомобиля решил проверить клиренс.Замеры производил в своем гараже.Пол бетонный,залит по уровню,по "маякам".Установил на пол лазерный уровень BOSCH PROFESSIONAL и начал понемногу поднимать,пока луч лазера не коснулся самой нижней точки авто.Этой точкой оказался резонатор.Упер рулетку в пол,луч на рулетке показал клиренс.На моем трехдневном авто клиренс оказался 160 мм.Проверил давление в шинах,во всех2,5.Решил что строители пол криво залили.Ставил рулетку в двадцати разных точках,больше 163 не получилось.Так что не резинки, не срок эксплуатации тут ни причем.Лазером хорошо видно какие детали выше-ниже.Так вот задняя балка,глушитель,задний редуктор значительно выше резонатора.Замеры не проводил.А подрамник передней подвески(куда крепятся нижние рычаги )всего на 1 см выше резонатора.Резина R16.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Я думаю, клиренс определяют по центру машину, то есть, как-бы ехала машина в колее.
Недавно с ямы просматривал переднюю часть, - на защите были следы, типа царапин (проезжал как-то по колее после дождя по грунтовке). И даже остатки грунта.
При этом, резонатор никак не обозначенный - ни царапин, ни остатков грунта.
Ну это, так сказать, мысли вслух после личного наблюдения.
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Да, обидно вместо купленных 180мм в натуре 160мм, а я ведь раньше не помню с кем спорил, что у нас 180. Приношу свои извинения.:(
Из этого получается,что нас всех развели? Честно сказать, даже как то неприятно.