Ну прям вечный двигатель! Энергопотребление ниже, а мощность больше...
Чем отличаются "больший пусковой момент" от "усиленной стартовой способности"?
Откуда инфа про 48%? (какая точность!) Это стартёр без редуктора?
С чего срок службы в 2 раза больше?
С чего меньше ухода, если ещё редуктор появился?
Извините, но это какая-то рекламно-манагерская инфа "толкателей" этих стартёров...
Стоит помнить, что не последнюю роль играют развиваемые обороты запуска. Для инжекторных движков они повыше нужны.
Что будет с переходом с обычного стартёра на редукторный? Два варианта.
1. Обороты запуска (коленвала) упадут, перейдут в менее эффективный режим.
2. При сохранении оборотов запуска обороты стартёра должны возрасти. На бОльших оборотах потери на трение в опорах самого стартёра также возрастут, особенно в мороз. И добавятся потери в редукторе.
Высокооборотные электродвигатели меньше и легче низкооборотных при равной мощности. Но появляется вес редуктора.
Вопрос - что лучше? - далеко не однозначный.
PS: Поправьте меня в физике процесса, ежели что не так.