Без напряжения возникновение тока невозможно.Это я все понимаю.
то получается АКБ заряжается только одним значением - силой тока, без напряжения....
:0231:
При зарядке, напряжение обеспечивает зарядный ток.Выходит постоянное напряжение 14-15 в - это все блеф и неправда и то, что я вижу на своем приборе (напряжение зарядного тока) - это все мои воображения и не больше...
:dirol:
Да? Амперметр не жалко? (и так двигатель не заведётся)Результат вашего замера предсказуем. Собираете схему, заводите двигатель,
Сегодня было +26°С - о какой зиме речь?. И что значит "большой"? Сколько нормальный?акб отдает энергию на запуск и вы видите зарядный ток после старта. Он всегда будет большой, особенно после тяжелой зимней заводки.
Спасибо, конечно, за перечисление прописных истин, но Вы сути не поняли.По мере зарядки напряжение на АКБ увеличивается и ток заряда уменьшится, но этот процесс длительный и возможности увидеть окончание зарядки нет. Не будете же больше часа движок гонять! Когда напряжение АКБ приблизится к напряжению генератора (бортовой сети) ток заряда прекратится. И еще,важный момент- АКБ зарядится при длительной поездке до напряжения, выдаваемого генератором и не выше.
Кину третий раз, внимательно почитайте - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.htmlВ-третьих, мой вопрос был: как влияет повышенный ток зарядки на работу акк-а? Его ресурс, потерю ёмкости, ещё что...
Да Вы правильно понимаете, только иногда выражаетесь.. эээ... не очень понятно.Я не вижу противоречий и не спорю с теорией зарядки АКБ, я лишь утверждал, что при зарядке АКБ, помимо зарядного тока, присутствует еще и зарядное напряжение, как это я описал в своем случае зарядки АКБ импульсным ЗУ - я вижу стрелку вольтметра, которая показывает каково зарядное напряжение. Я имел в виду только это.
У вас щитовой амперметр электромагнитной системы для измерения переменного тока с пределом измерения 125 ампер и класса точности 1,5Да? Амперметр не жалко? (и так двигатель не заведётся)
Ну вы, ребята, даете... Нифига это не естественно. Напряжение - это вовсе не характеристика эл.тока. К его характеристикам относятся сила тока, плотность и частота (при постоянном токе частота равна нулю). То, что ток начинает протекать по проводнику при появлении напряжения на концах этого проводника не говорит о том, что это напряжение является характеристикой тока. Это характеристика данной цепи, в которой существуют совершенно самостоятельные, но, разумеется, связанные друг с другом, величины как напряжение и ток.Естественно, что эл.ток характеризуется силой и напряжением.
Во-первых, вы уверены, что это так? Вы заряжали их источником напряжения и сами выставляли напряжение? Во-вторых, если это действительно так, то это означает, что у кальциевых АКБ сопротивление больше, чем у свинцово-сурьмяных, поэтому для получения тока одной и той же величины на первых нужны повысить напряжение ( сила тока = напряжение, деленное на сопротивление).Sh-keeper,
Как Вы объясните мне такой момент, что кальциевые АКБ (как пример) заряжаются повышенным напряжением в отличие от свинцово-сурьмяных?
Всё правильно изложено, иногда простейшие ЗУ с повышенным выходным напряжением снабжают проволочными реостатами, включенные последовательно с АКБ и регулируют ток заряда. Более продвинутые в качестве реостата используют мощные тразисторы.[DOUBLEPOST=1442824034,1442823295][/DOUBLEPOST]При повышенном будет риск слишком высокого зарядного тока, что чревато. Т.е. в любом случае напряжение ЗУ (явное, как случае с источником напряжения, или неявное в случае ист.тока) действует на аккум опосредованно через создаваемый им зарядный ток.
Это потому, что в отличии от сурьмянистых, Ca аккумуляторы выдают напряжение выше, поэтому чтобы пошел ток заряда зарядному устройству нужно превысить это напряжение.Sh-keeper,
Как Вы объясните мне такой момент, что кальциевые АКБ (как пример) заряжаются повышенным напряжением в отличие от свинцово-сурьмяных?
Что именно вы меряли? В смысле, где именно? На клеммах аккумулятора? Так вы напряжение аккумулятора и мерили, а не какое-то там зарядное напряжение. ЗУ - это, как я говорил неоднократно, источник тока. Попробуйте замерьте напряжение (как вы его называете "зарядное напряжение") на клеммах ЗУ, не подключая его к АКБ. Причем, можете даже разными вольтметрами. Вы удивитесь полученному результату.Нет, не я выставлял, производитель изменил схему и выставил определенными полупроводниками зарядное напряжение.
Во время зарядки АКБ напряжение на клеммах будет намного больше номинального – это является результатом того, что подаваемый ток должен «продавить» сопротивление свинцовых пластин и электролита. Таким образом, при зарядке от источника постоянного тока, аккумуляторная батарея будет иметь напряжение 16-16,5 Вольт.Да, на клеммах во время зарядки ЗУ. Напряжение аккумулятора 16 в?
А какая ЗУ разница, что у него является нагрузкой - вольтметр или АКБ?А, так ЗУ подает напряжение только во время замыкания его на АКБ.
Не путайте блок питания и ЗУ. БП и должен выдавать независимо от нагрузки свое выходное напряжение (ну, может, без нагрузки чуть повыше). Кстати, вольтметр тоже является нагрузкой - у него очень высокое сопротивление.Возьмем простой блок питания с 220в на 12в - он выдает без аккума на вольтметре выходное напряжение постоянного тока.
Именно немного...без обид. И да, Омы пишется с одной "м".То есть, немного в курсе что такое Оммы, Вольты и Амперы...
Прикинул - сколько надо времени генератору на подзарядку (восстановление) акк-а после запуска. Получилось 5 минут. Непонятно - откуда брались цифры порядка 40 минут минимум?...А наш акум если разрядился-заряжаем,испортился-меняем погарантии либо покупаем новый.Или едем к РЕАЛЬНЫМ специалистам.
В меня спрашиваете? Я ,вроде,таких цифр не приводил.Хотя с вашими доводами согласен.Для возобновления потраченой энергии на запуск генератору достаточно поработать 5 минут.Никаких расчетов.Просто еще со времен ГАЗ 51 и многих авто с амперметром уровень и скорость возобновления заряда легко было контролировать.Единственное условие-исправный мотор.Т.е. запуск не должен длиться 3-4 сек.Непонятно - откуда брались цифры порядка 40 минут
У нас "послать" уже некого. Покинули наши края.Если 5 минут достаточно, то тогда тем более надо слать лесом "спецов" из ДЦ, которые объясняют недозаряд аккумулятора малым пробегом.
Нет, это не к Вам было, в массы...В меня спрашиваете? Я ,вроде,таких цифр не приводил.
Расчёты "детские" (школьные) - баланс энергий. Из расчёта запуска 3 сек. Если меньше - время заряда ещё меньше.Хотя с вашими доводами согласен.Для возобновления потраченой энергии на запуск генератору достаточно поработать 5 минут.Никаких расчетов.... запуск не должен длиться 3-4 сек.
У нас еще есть кого послать...У нас "послать" уже некого. Покинули наши края.
А у нас наоборот ,прибыло. В Подольске теперь в АвтоРусь Сузучек продавать стали .Мне теперь километров на 30 ближе стало!У нас "послать" уже некого. Покинули наши края.
А вы рассмотрите другой вариант запуска двигателя. Например -30 градусов, машина двое суток простояла на морозе. и... с первого раза не завелась. Конечно, крайности, но это реально.Прикинул - сколько надо времени генератору на подзарядку (восстановление) акк-а после запуска. Получилось 5 минут. Непонятно - откуда брались цифры порядка 40 минут минимум?...
при условии, что ваш, расчет верен, проблем с зарядкой АКБ, при коротком пробеге, не было бы, он всегда находился бы в полностью заряженном состоянииПрикинул - сколько надо времени генератору на подзарядку (восстановление) акк-а после запуска. Получилось 5 минут.
При сильных отрицательных температурах падает и ёмкость аккума, и способность отдавать большой ток, и зарядка идёт хуже - дольше. Т.е. "полный набор". Приходится верить, что Сузука всё правильно рассчитала/учла, производитель аккумуляторов не гонит брак, и нашего "заморыша" хватит для холодного запуска. Прошлой зимой в Питере морозов не было...А вы рассмотрите другой вариант запуска двигателя. Например -30 градусов, машина двое суток простояла на морозе. и... с первого раза не завелась. Конечно, крайности, но это реально.
Скажу от себя, несмотря на то, что короткие пробеги (пара км, несколько минут) у меня постоянно, проблем с аккумулятором нет на Сузуке, не было и на Королле (та была 6,5 лет в эксплуатации, в среднем по 8-10 заводок в день, продал с родным аккумулятором, заряжал его один раз после оставленных фар). При этом утверждать, что аккумулятор всё время был полностью заряжен, не берусь.при условии, что ваш, расчет верен, проблем с зарядкой АКБ, при коротком пробеге, не было бы, он всегда находился бы в полностью заряженном состоянии
сложный вопрос. все зависит от включенных потребителей, от исправности приборов и т.д., что пять минут мало, это точно.growler, так сколько надо ездить (в день, в неделю, в месяц...), чтобы аккум успевал заряжаться?
ваш двигатель хорошо отрегулирован, следили за его чистотой, отсутствовали, значительные, утечки тока, заводился с половины "тыка", вот вам и "долговечная жизнь" АКБпродал с родным аккумулятором,. При этом утверждать, что аккумулятор всё время был полностью заряжен, не берусь.
А вот это "точно" можно как-то обосновать?[DOUBLEPOST=1444071592,1444071525][/DOUBLEPOST]сложный вопрос. все зависит от включенных потребителей, от исправности приборов и т.д., что пять минут мало, это точно.
Это совершенно другой вопрос.[DOUBLEPOST=1444072145][/DOUBLEPOST]А вы рассмотрите другой вариант запуска двигателя. Например -30 градусов, машина двое суток простояла на морозе. и... с первого раза не завелась. Конечно, крайности, но это реально.
Судите сами.при условии, что ваш, расчет верен, проблем с зарядкой АКБ, при коротком пробеге, не было бы, он всегда находился бы в полностью заряженном состоянии