Это штатное состояние АКБ на нашей машине :grin:требуется подзарядка.
Похоже. Вообще странно, мои замеры нагрузочной вилкой показывали 100% заряд. На сервисе сказали, что не полностью заряжена, но ездить можно.Это штатное состояние АКБ на нашей машине
Пациент здоров, но требуется лечение...На ТО-2 проверка показала, что АКБ в норме, но требуется подзарядка. .
Недазоряд, как писал ранее год назад сменил АКБ. Летом не подзаряжал, лень было. Сейчас подмораживает решил подзарядить, тест выдает- возможно скоро нужна замена.Пациент здоров, но требуется лечение...
Есть что-то неладное со штатным акк-ом.
Не должно быть так на ЯПОНСКОЙ технике. Все больше склоняюсь к проблеме в регуляторе напряжения.Недазоряд, как писал ранее год назад сменил АКБ. Летом не подзаряжал, лень было. Сейчас подмораживает решил подзарядить, тест выдает- возможно скоро нужна замена.
Из- за постоянного голода, за год АКБ подздыхает.
Наверно так и есть.Не должно быть так на ЯПОНСКОЙ технике. Все больше склоняюсь к проблеме в регуляторе напряжения.
Там нет же регулятора. С генератора напрямую идёт на всех потребителей, в т.ч. и на акк. Напряжение с генератора нареканий не вызывает. Ток заряда вроде тоже. Причина, по-всему, в аккумуляторе - неудачная конструкция. И опыт замера его ёмкости это подтверждает.Не должно быть так на ЯПОНСКОЙ технике. Все больше склоняюсь к проблеме в регуляторе напряжения.
А как такое возможно?То,что мы его не видим не означает,что его нет.Там нет же регулятора.
Меня прошлую зиму не подводил.планирую проездить на штатном аккуме эту зиму, надеюсь не подведёт...
Меня пару раз подвел.планирую проездить на штатном аккуме эту зиму, надеюсь не подведёт...
В глубине души, хочется надеяться это из за сигналки. Зима покажет.Меня пару раз подвел.
Посмотрите в этой теме ранее. И на провода к клемме.А как такое возможно?То,что мы его не видим не означает,что его нет.
Регулятора не может не быть.Там нет же регулятора.
После двух суток стоянки в гараже.Утром не завелась?
Понятно, вроде пробег нормальный, странно что не завелась. Но если еще на стоянке, то не так обидно.15-20 км в день.
Подумалось: неплохо бы список батарей, производителей, емкостей составить, которые подходят на стандартную площадку. Все равно всем когда-никогда, но менять АКБ придется, чтобы купить более емкий, но подходящий по размерам.Решил судьбу больше не испытывать и купил на предстоящую зиму АКБ на 52А*ч.
[DOUBLEPOST=1446215099,1446212480][/DOUBLEPOST]Delkor 56030Подумалось: неплохо бы список батарей, производителей, емкостей составить, которые подходят на стандартную площадку. Все равно всем когда-никогда, но менять АКБ придется, чтобы купить более емкий, но подходящий по размерам.
Доказать гарантийный случай с АКБ - ПРОБЛЕМАТИЧНО. Если и докажете - такую же миниатюристку дадут.Дилер гарантию на АКБ не даёт совсем? если сдохнет АКБ, меняй за свой счёт на любом пробеге?
вот чёрт ( а максимальные физические размеры какие нам встанут? И какая полярность? Если не сложно просветите, мб прикуплю батарейкуДоказать гарантийный случай с АКБ - ПРОБЛЕМАТИЧНО. Если и докажете - такую же миниатюристку дадут.
нет гарантии на АКБ, доказывать не кому, пришлось менять через 3- месяца, после покупки машиныДоказать гарантийный случай с АКБ - ПРОБЛЕМАТИЧНО. Если и докажете - такую же миниатюристку дадут.