Не Варта. Никакой наклейки с производителем не нашел. DSV - это транспортная компания.Это не Varta?
Не Варта. Никакой наклейки с производителем не нашел. DSV - это транспортная компания.Это не Varta?
А вы зря смеетесь!! Видно, что еще не меняли батарейку в ключе не разу...и отказ ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЙКУ в брелоке (батарейку, Карл!), хотите вы или нет,
Хм... во-первых, вы не поняли, о чем у нас growler-ом шел разговор. Вовсе не о том, почему ОД отказались менять батарейку (о чем, сейчас повторять не буду - можете сами прочитать). А во-вторых, у меня вообще ключа нет (есть, конечно, но не для заводки) - бесключевой доступ. Брелок открывается безо всяких винтов (уже открывал и менял батарейку). А какой ключ у growler-а, я (как и вы) понятия имею - не факт, что такой же, как и тот, трудности разборки которого вы описываете.А вы зря смеетесь!! Видно, что еще не меняли батарейку в ключе не разу...
Я тоже прочел это недавно и подумал - что за дела батарейку у ОД менять.
А вот пришло время, - как-то неактивно на морозце ключ срабатывает, заменить батарейку. Ну думаю чего простого - винтик выкрутить, ан нет - первым же прокручиванием отвертки (размер точно попадает под шлиц) - половину шлица винта срезал, вторым - вторую. Все, теперь сверлить или неизвестно что делать.
Решил поискать по интернету, нашел какую-то огромную тему по окручиванию винтика (!), смотрю - ба, да это же наш брелок обсуждают: http://www.nn.ru/community/auto/mai...lka_ne_mogu_pomenyat_batareyku.html?year=2013
Причем оба ключа с не пойми каким винтом.
Винт 100% под замену - очень мягкий металл, его еще найти надо будет!
Похоже винт там действительно приклеен чем-то. Пластмассовая часть брелка состоит из трех компонентов корпуса, так что есть доступ к винту с обратной стороны, но толку это не добавляет.
Так что начинаю догадываться почему ОД отказал в замене батарейки.
То, что легко открывается - повезло, но то, что меняли батарейку - фактор за то, что действительно пора менять (г.в. то один у всех практически).Хм... во-первых, вы не поняли, о чем у нас growler-ом шел разговор. Вовсе не о том, почему ОД отказались менять батарейку (о чем, сейчас повторять не буду - можете сами прочитать). А во-вторых, у меня вообще ключа нет (есть, конечно, но не для заводки) - бесключевой доступ.
Почему повезло? У нас, бесключников, просто нет никаких винтиков - так открывается.То, что легко открывается - повезло,
Ну там, на самом деле, не замена была - просто срочно ненадолго понадобилась такая батарейка. Вытащил, попользовал и назад поставил.Так до сих пор и пользую.то, что меняли батарейку - фактор за то, что действительно пора менять (г.в. то один у всех практически).
За предупреждение спасибо, но это не для всех актуально. Ну, а качество винтика вы как-то за уши притянули к качеству батарейки....хочу других предостеречь, ключ так просто не разберешь, инструмент точно нужен особый. Думаю, раз металл винтика такой, то и батарейка видимо дешевая.
Надо было пойти в Чип и Дип и подобрать правильную отвёрткуРешил поискать по интернету, нашел какую-то огромную тему по окручиванию винтика (!), смотрю - ба, да это же наш брелок обсуждают: http://www.nn.ru/community/auto/mai...lka_ne_mogu_pomenyat_batareyku.html?year=2013
Причем оба ключа с не пойми каким винтом
Да у меня тоже, но он не отвинчивается.Винт у меня обычный, под крестовую отвертку.
Отвертка вроде ничего, подходит, но ломает шлиц винта.Надо было пойти в Чип и Дип и подобрать правильную отвёртку
Какой размер отвёртки?Отвертка вроде ничего, подходит, но ломает шлиц винта.
А у меня в таком ключе как на картинке - 9 лет. И то я её сменил для профилактикиКстати,о батарейке.На Приоре первая прожила 2,5 года.
Тоже проверил. Сдвигался с усилием и выворачивался с тормозом. Но всё без срывов. Перед заворачиванием мазнул смазки.AntonTundra, только что проверил у себя. За 5 сек. разобрал ключ-брелок до батарейки и собрал обратно.
Ногтем раскрыл модуль по центральному шву на две половинки.Вы как до батарейки добрались?
Понятно. Тогда проблем нет.Ногтем раскрыл модуль по центральному шву на две половинки.
А что предлагаете? Некоторые советуют приклеить отвёртку супер-клеемВ киношке всё что хошь покажешь.
Из интереса попробуйте сами так сделать, для мелкого крепежа в пластмассе.
Это чтобы там окончательно все склеилось. :grin:Некоторые советуют приклеить отвёртку супер-клеем
Охотно верю. Но с супер-клеем надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным, поэтому не советую.Кому-то удалось выкрутить такой мелкий болт в ремонте часов
Тогда наверное действительно есть смысл сходить в ремонт часов. Там же наверняка и новый болт подберутОхотно верю. Но с супер-клеем надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным, поэтому не советую.
да, вы, все правильно поняли (и именно такой ключ) такую работу, хотел поручить "специалистам" (тем боле, что это оказалось неожиданностью), но там есть ключи, а вот таких отверток и специалистов нет.Да у меня тоже, но он не отвинчивается.
Пока не добралсяВы как до батарейки добрались?
иногда, при покупки батарейки предлагают ее и поменять, часто там же, где замена элементов питания для часов (часто такую услугу предлагают в универсамах)открутить попробую, или в ремонт часов нести (там и болтик, надеюсь, найдется).
Как ни удивительно, качество брелка на версиях с бесключевым доступом очень даже ничего. Ожидаешь увидеть качество, соответствующее общему качеству автомобиля, которое более чем посредственное.Скажу честно,качество ключа с первых минут его владения меня очень удивило.Неприятно удивило.Он тарахтит ,как детская погремушка
:bad:...качеству автомобиля, которое более чем посредственное.