Только если в открытой машинеА у нас разве можно оставить включенным свет?
Как-то машина стояла с открытым багажником. Подсветка багажника через какое-то время потухла.Но в комплектации GL можно, наверное.
Я имел ввиду габаритные огни. Они тоже тухнут через 15 минут? Салонным светом тяжело разрядить аккумулятор, даже 36 Ач.Так в том-то и дело, что через 15 минут весь включенный свет в машине тухнет сам.
А зуммер пищит, если кнопка нажата в положении АСС.
Можно хоть дальний оставить вроде. Просто при открытии водительской двери будет пищать. Насчет тухнут ли через 15 минут - не знаю, и в инструкции такого не читал. Неужели тухнут?А у нас разве можно оставить включенным свет?
Так... что-то я сообразить не могу - разве у нас можно, заглушив машину, оставить фары включенными? Я не имею в виду вариант повернутого ключа в положение АСС (или нажатие один раз кнопки) в заглушенной машины - вот тогда, конечно, и фары гореть будут и зуммер орать.Можно хоть дальний оставить вроде. Просто при открытии водительской двери будет пищать.
Это уже обсуждалось. Включенный свет внутри машины гаснет через 15 минут.Насчет тухнут ли через 15 минут - не знаю, и в инструкции такого не читал. Неужели тухнут?
Если Вы заглушите машину и переключатель режимов освещения будет не в режимах Off или Auto, то при открытии водительской двери раздастся зуммер и на экране панели приборов высветится предупреждающая надпись. Закрыть машину в этом случае, скорее всего, не удастся (не уверен, так как не пробовал).Так... что-то я сообразить не могу - разве у нас можно, заглушив машину, оставить фары включенными? Я не имею в виду вариант повернутого ключа в положение АСС (или нажатие один раз кнопки) в заглушенной машины - вот тогда, конечно, и фары гореть будут и зуммер орать.
А-а-а, все понял. Я как раз все время в AUTO держу переключатель.Если Вы заглушите машину и переключатель режимов освещения будет не в режимах Off или Auto...
Ну кое-что, все-таки, работает: радио, освещение, прикуриватель, зеркала...А в режиме ACC даже стеклоподъемники не работают, не то что наружное освещение.
Попробовал - удастся. То есть оставить габариты включенными, теоретически, возможно. Если иметь плохой слух или думать о Вселенной .[DOUBLEPOST=1450364134,1450364079][/DOUBLEPOST]Закрыть машину в этом случае, скорее всего, не удастся (не уверен, так как не пробовал).
Внутрисалонное.Ну кое-что, все-таки, работает: освещение
Оно так и должно быть - по ПДД при остановке в темное время габариты должны быть включены. Думаю, то же касается ближнего-дальнего света, в смысле - останутся включенными и не потухнут.То есть оставить габариты включенными, теоретически, возможно.
при вашем методе, есть шанс, что "сгорит" компьютер у донора ,
Мне кажется, вы не прочитали или не поняли того, что я написал.если хочется, чтобы ваша машина, осталась "жива", не давайте "прикуривать" на работающем двигателе, т.е. двигатель донора не работает в момент прикуривания
Можно закрыть, я регулярно так делаю, когда надо выйти из машины, но чтобы светло былоЗакрыть машину в этом случае, скорее всего, не удастся (не уверен, так как не пробовал).
Думаю, то же касается ближнего-дальнего света, в смысле - останутся включенными и не потухнут.
Удивительно - я думал, что на современных автомобилях ближний и дальний свет выключаются при выключении зажигания. Сузуки продолжает удивлять...Поэтому просто фары/габариты включены, ключ из замка вынимаем, а они горят.
на многих машинах, для удобства водителя, именно свет фар выключают через некоторое время, например водителю нужно пройти какое-то расстояние до дома, фары ему обеспечат подсветку, так, что японцы не открыли америку, БМВ оснащает свои машины с 00 годовУдивительно - я думал, что на современных автомобилях ближний и дальний свет выключаются при выключении зажигания.
У немецких машин это опция, называющаяся "Follow me home" и оставляющая включенным ближний свет на 30 секунд. А у японцев это косяк, когда ближний свет будет гореть до посадки аккумулятора в 0. Сходил и убедился в этом. Или же он погаснет через 15 минут? С таким аккумулятором экспериментировать нет никакого желания.на многих машинах, для удобства водителя, именно свет фар выключают через некоторое время, например водителю нужно пройти какое-то расстояние до дома, фары ему обеспечат подсветку, так, что японцы не открыли америку, БМВ оснащает свои машины с 00 годов
Не забывайте, что этот автомобиль будет Вам достаточно громко напоминать, что Вы забыли выключить свет. А если Вы это делаете намеренно, то что же, хозяин-барин, автомобиль выполнит это Ваше пожелание, даже в ущерб себе. Вы замечаете, какая безграничная преданность и даже самопожертвование с его стороны?Несмотря на то, что пользуюсь исключительно режимом освещения Auto, расстроен, что во втором десятилетии 21 века, я умудрился купить такой "технически совершенный" автомобиль.
Кстати, вероятно идет как заводской доп. и стоит денежекУ немецких машин это опция, называющаяся "Follow me home" и оставляющая включенным ближний свет на 30 секунд.
С одной стороны косяк, с другой - опция. А если нужно просто выйти, посмотреть чего-то там, открыть ворота, гараж и т.п. Машина заглушена для того, чтобы не шуметь, чтобы никто не залез покататься. За доп - таймер отключения платить надо, а это - бесплатно. Ну и даже оставленными габаритами можно разрядить АКБ. Причем их оставить то проще, они горят не так ярко, если в сумерках приехал, встал, вроде все в порядке, оказывается это не отблеск неба на фарах, а лампы горят Фары же отчетливее видны. (Это я к тому, что если бы фары гасли до габаритов при выключении двигателя.)А у японцев это косяк
нет, шло, в любой комплектации, а не как допвероятно идет как заводской доп. и стоит денежек
поменяйте батарейку в брелке ключейВчера "хорёк" даже от кнопки на ключе не смог открыть дверь)
Снова ближний свет забыли выключить?Вчера "хорёк" даже от кнопки на ключе не смог открыть дверь)
та нее...Я все думаю это отголоски того дня, что не завелась машина... все дело в АКБ.Снова ближний свет забыли выключить?
если, вы, после "того дня" машину эксплуатировали, то АКБ должен был зарядиться, без отголосковта нее...Я все думаю это отголоски того дня, что не завелась машина... все дело в АКБ.