R
REDison
Guest
В том то все и дело, что она так дальше потом и стояла в гараже.если, вы, после "того дня" машину эксплуатировали, то АКБ должен был зарядиться, без отголосков
В том то все и дело, что она так дальше потом и стояла в гараже.если, вы, после "того дня" машину эксплуатировали, то АКБ должен был зарядиться, без отголосков
тогда, вполне, возможно, что АКБ, продолжил разряжаться, а зачем, вы, в гараже ставите машину на сигнализацию и запираете ее? ведь если к вам в гараж заберется, и машина закрыта, то ущерб будет значительно больше, чем, если бы она была открытаВ том то все и дело, что она так дальше потом и стояла в гараже.
Это конечно логично, спору нет, да как то автоматический рефлекс, (как ручник), не на сигналку, а на ключ (кнопочка)тогда, вполне, возможно, что АКБ, продолжил разряжаться, а зачем, вы, в гараже ставите машину на сигнализацию и запираете ее. ведь если к вам в гараж заберется, и машина закрыта, то ущерб будет значительно больше, чем, если бы она была открыта
абсолютно верно, я никогда не закрываю машину в гараже и не ставлю на сигналку. Правда, в этой машине я даже сигналку не устанавливал.ведь если к вам в гараж заберется, и машина закрыта, то ущерб будет значительно больше, чем, если бы она была открыта
А зачем ее столько греть?Пока до гаража иду - машина успевает прогреться. Сел и поехал.
Салон успевает прогреться, да и наша зима - это не Ваша зима.А зачем ее столько греть?
Я пока выгоню из гаража, пока закрою гараж - пара минут достаточно, чтобы начально прогреть, остальное по ходу движения.
Это карбюраторные машины обязательно греть, иначе плохо едут.
Я и говорю, в горку по колдобинам не получается не крутить движок ниже 2000 оборотов. Потому и грею.Я просто не кручу выше 2 тыс. оборотов, пока стрелка не войдет в зону.
Косяк, иначе в мануале/рекламе упомянули бы, и горели бы порядка 1 минуты. Всё остальное - поиск плюсов в косяке.С одной стороны косяк, с другой - опция.
Ну это уже выдумки! А на холостых её и так не слышно.[DOUBLEPOST=1450858236,1450857898][/DOUBLEPOST]А если нужно просто выйти, посмотреть чего-то там, открыть ворота, гараж и т.п. Машина заглушена для того, чтобы не шуметь, чтобы никто не залез покататься.
У меня ровно неделю в гараже простояла, мороз до -17° был (в гараже слабее - сглаживает). Стал заводить при -6. Не завелась, пришлось на полчаса зарядку подключать.Чистый эксперимент: 2,5 недели под солнечным подмосковным декабрьским небом без всякой подготовки Ньюшка простояла без поездок (был в затяжной командировке). И завелась на раз, вообще без отличий от ежедневных пусков. Аккумулятор родной.
Так что в первом приближении, проблема емкости несколько преувеличена.
Да не такие уж выдумки, я пользуюсь Подъехал, заглушил, свет оставил, пошел искать ключи при свете фар, открывать двери/ворота или еще чего-куда. Правда, повторюсь, габаритов достаточно. Но габариты легче забыть выключить при ярком дневном свете (если вдруг ехал с фарами), фары будут заметнее днем, и сложнее забыть выключить.Ну это уже выдумки!
Вместе с габаритами горит неотключаемое ДХО, которое светит очень даже неплохо - и ближний свет не надо включать, чтобы гараж открыть.Правда, повторюсь, габаритов достаточно.
возьмите за правило заезжать в гараж "задом", при закрытии ворот, не возможно забыть выключить фары или габариты.Но габариты легче забыть выключить при ярком дневном свете (если вдруг ехал с фарами), фары будут заметнее днем, и сложнее забыть выключить.
Это если двигатель не выключать.Вместе с габаритами горит неотключаемое ДХО, которое светит очень даже неплохо - и ближний свет не надо включать, чтобы гараж открыть.
Не везде удобно заехать задом.возьмите за правило заезжать в гараж "задом", при закрытии ворот, не возможно забыть выключить фары или габариты.
см. выше))Господа, кто нибудь менял аккумулятор? После какого пробега или времени эксплуатации авто? На первый взгляд аккумулятор довольно "четкий"... Но весьма "малюсенький"
Мерсибо большое, уверен, ваш реальный опыт поможет многим. Еще раз спс!заменила на АКБ 52ач-530 Бош! (Bosch S5 001 6СТ-52) встал как роднуля просто! Рассматривала Варта, продавец сказал, что Варта уже не та, что раньше...посоветовал эту!
Огромное спс, весьма тронут. Но, типа, иностранец, Минск, Беларусьесли в Мск, сайт могу дать, где был сделан заказ!
зависит от того, как заводит и заводит ли, если родной перестает принимать и держать зарядку, тогда и меняйтеГоспода, кто нибудь менял аккумулятор? После какого пробега или времени эксплуатации авто? На первый взгляд аккумулятор довольно "четкий"... Но весьма "малюсенький"
Чуть ли не с самого первого поста на этой ветке обсуждается данный вопрос.Господа, кто нибудь менял аккумулятор?
Поменял через 4 мес. эксплуатации. Взял 54ач Berga польский. Родной заколебал. Три раза посадил слушая музыку при заглушенном моторе.Летом! Полтора года более ни в чем себе не отказываюГоспода, кто нибудь менял аккумулятор? После какого пробега или времени эксплуатации авто? На первый взгляд аккумулятор довольно "четкий"... Но весьма "малюсенький"
Какой смысл больше по размеру-весу? Просто интересно...по весне думаю менять на больше с площадкой новой под больший размер. вокруг места много.
- чтоб ещё больше амперов заиметь.Какой смысл больше по размеру-весу? Просто интересно...
Понятно, когда больше по емкости, пусковому току. А тут по размеру. То есть, в чем преимущество бОльшего размера АКБ?