дык, это ж не только от размеров зависит... 54А есть с родными размерами.чтоб ещё больше амперов заиметь.
Или надо сильно много, типа танковый аккум?
дык, это ж не только от размеров зависит... 54А есть с родными размерами.чтоб ещё больше амперов заиметь.
просто хочу максимально мощный поставить, ну и чтоб родной гена его заряжать мог.дык, это ж не только от размеров зависит... 54А есть с родными размерами.
Или надо сильно много, типа танковый аккум?
а максимально большее количество ампер у какого АКБ есть в наше место штатное чтоб поставить?irisbox, я думаю, 54-60А хватит с головой.
Должно влезть без проблем. У нас только площадка под АКБ ограничена размерами.высота в 190мм критична? до какой высоты влезает АКБ ?
ага, и акций РАО ЕЭС, чтоб за дивиденды нахаляву в розетку втыкать зарядкуА может лучше купить хороший зарядник?
Я так понял, мой аккум уже списанUZ, выбрал уже чего брать?[DOUBLEPOST=1452354617,1452354434][/DOUBLEPOST]сейчас своему гуру аккумулятоному зачаду поставлю
Нет. Заряжать, не снимая, возможности нет, а бегать с аккумом "не хочу не буду".А может лучше купить хороший зарядник?
ну да, откручивать клеммы на морозе и особенно планку крепления муторное дело.но все равно проблемы.
Будь у меня деньги на гараж в центре Питера, не на Сузуке я бы ездил...Сам, только по этой причине поменял автостоянку на гараж.
хороший выбор, высота 190, остальные размеры родные.гуру советует мне Bosch S5 54A
https://www.ulmart.ru/goods/521043 Посмотри вроде дешевле.короче гуру советует мне Bosch S5 54A за 6090руб
цены на местах разнятся. пока до нас доедет, 2 т.р. прилипаетhttps://www.ulmart.ru/goods/521043 Посмотри вроде дешевле.
2 года - СПб - все норм с акком. Заводились в эти морозы всегда с первого раза.Добрый день всем! Про аккумулятор, 8 января после очередной морозной ночи (в Питере, кто-то говорит было -26, кто-то до -30) не завелась. Сначала вызвали ассистанс, сказали приедут завтра, плюнули поехали купили универсальное зу (то которое есть, не подходит для нашего микроскопического аккума - заряжает от 50), подзарядили около 2-х часов, завелась.
Я так думаю что неспроста гарантия на аккум-р мизерная, + варту все хают, походу 2 года прошло, аккум стал сдавать
Не заводил неделю морозов. Плюс установлена сигналка - она немного, но потребляет.2 года - СПб - все норм с акком. Заводились в эти морозы всегда с первого раза.
Уважаемый wapper, ка у ВАС сейчас дела с АКБ, в чем была причина?Вот и мы с женой приобщились к этой проблеме.
На праздниках машина простояла на охране 7 дней, утром 8 дня жена звонит, надо на работу ехать, а машина не заводится. Красота.
Вечером меряю напряжение, 11.8V. Приборка светится, все вроде пучком, но стартер делает только одно "кря" и все.
Ну что делать, зарядил не снимая с машины, напряжение стало 12.8V. Поездила неделю, сегодня утром смотрю, 12.2V. Холодов кстати за все это время не было никаких, так около -5 всего то.
Померил потребляемый ток обычным тестером. Без сигналки, с выключенным зажиганием вначале около 95мA, через минуту-другую падает до 20-25мA и так и остается. На сигналке соответственно около 110мА и 25-35мА. Ток 30мА теоретически может разрядить полностью заряженный 35Ач аккумулятор до опасного уровня примерно за месяц.
Машина куплена год назад, из допов только сигналка и парктроник, никаких изменений не вносили. Ездит обычно в день 2х10км, часто больше, на зарядку должно хватить.
Сообщил о проблеме дилеру, скоро на ТО, будем разбираться.
Приезжали знакомые из Питера. Оставили авто во дворе ещё до НГ, под сигналкой. 3 недели простояла. Сообщили - завелась без проблем. Вольво, 3 года.Не заводил неделю морозов. Плюс установлена сигналка - она немного, но потребляет.
Вчера завелось, но с трудом - когда стартер крутил (не бодро), напряжение проседало так, что отключались приборка и сигналка.
На мой взгляд отличное напряжение.Говорю у меня напряжение в бортовой сети автомобиля 13.9-14 В без нагрузки в любом режиме (на холостых, на ходу при любых оборотах), а при включении нагрузки (фары, подогрев) 13,8-13,7 В
Как вариант - порошка канифоли на шкив генератора сыпануть (так избавляются от проскальзывания - чисто для эксперименте).На мой взгляд отличное напряжение.
Вообще напряжение должно на заведенном моторе варьироваться от 13 до 14. 14,5 тоже подойдет, но много. И 13,1 - хорошо, но мало.
Вы посмотрите у Вас ремень генератора не проминается пальцем сильно? Должно быть без прогибов практически (не более 5 мм на длинном отрезке в центре между роликами). Нет ли на нем масла (мало ли попало с дороги). Не свистит ли? Проскальзывание ремня может понижать напряжение. Хотя на холостом ходу это может быть незаметно, а если дать газку, то ремень прокрутит, и напряжение будет 11.8-12.5. Но обычно это все свистом сопровождается.
К тому же, у нас поликлиновый ремень - узкий, всего 3 клина, так что площадь сцепления с роликами небольшая.