Да вроде ничего, машина ездит, аккумулятор по-прежнему недозаряжен, ну да и черт с ним. Помрет, куплю новый.Уважаемый wapper, ка у ВАС сейчас дела с АКБ, в чем была причина?
Зарядное напряжение, возможно, намеренно немного понизили, чтобы перезаряд в длительных поездках, возможно в жарком климате, не причинил вреда нашей маленькой батарейке.
Нормальное напряжение зарядки от генератора и есть около 14.0-14.2В, 14.5В это уже очень верхняя граница. Ниже 13.9 тоже нежелательно.
Тут еще надо учесть, что после запуска мотора батарея принимает максимальный ток (так как все время разряжена). А мы, конечно, сразу включаем фары, попогреи, подогревы всех стекол, ну и просаживаем слегка напряжение. Машина наша греется медленно, так что пока согреемся и отключим потребителей, уже и до работы доедем.
Как ни крути, надо иногда подзаряжать аккумулятор.
Да, вот еще одна цитата:
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт)
Последнее редактирование модератором: