~Александр~
Опытный сузуковод
- 18 Январь 2016
- 786
- 222
- 43
- 53
- Езжу на ...
- Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Да,при прохождении ТО 15 000 мне продлили эту штуку на год.Только там есть оговорочка,что эта услуга действует не далее чем 200 км. от дилерского центра.А у меня 380 км.Лично для меня что набор услуг безпонтовый, что радиус действия.Ну это вообще шикарно.
Плохо Вы представляете Российские просторы.Ну и 200 км, дистанция более чем приличная.
Не знаю как у Судзуки, а у Форда, если нужно по данной программе доставить авто к ОД, эвакуатор на 200 км. бесплатно, остальное за денежку, уже не плохо. У меня знакомый на Форде платил за 50 км. (живем в 250 км. от ОД).Да,при прохождении ТО 15 000 мне продлили эту штуку на год.Только там есть оговорочка,что эта услуга действует не далее чем 200 км. от дилерского центра.А у меня 380 км.Лично для меня что набор услуг безпонтовый, что радиус действия.
Я своим постом хотел показать, что даже с маленькой емкостью аккумулятор нормально работает на этой машине, а высаживает его как раз доп.оборудование. Т.е для родного оборудования и зарядки (генератора) и емкости аккумулятора хватает, разработчики все верно рассчитали.....BitalKu, я думаю если бы была сигнализация дополнительно установленная, она бы высадила аккумулятор
Преждевременный вывод. Не вполне "чистый" эксперимент.Я своим постом хотел показать, что даже с маленькой емкостью аккумулятор нормально работает на этой машине, а высаживает его как раз доп.оборудование. Т.е для родного оборудования и зарядки (генератора) и емкости аккумулятора хватает, разработчики все верно рассчитали.....
Запуск был рано утром, температура была -12-15 градусов, экспериментов я не делал, я же написал "случайный эксперимент", я не знал что она у меня будет стоять почти 2 месяца, и вывод непосредственно к моей заводке....При какой температуре был запуск? При похожих условиях простоя, если запускать при -5° и двигатель завёлся, то при -15° - уже может и не завестись.
Да. Именно - к конкретной этой заводке. Правильно сделали, что пару раз так прогрели. Плюс - возможно более лучший экземпляр акк-а. (о разбросе их качества здесь тоже наблюдалось по сообщениям).Запуск был рано утром, температура была -12-15 градусов, экспериментов я не делал, я же написал "случайный эксперимент", я не знал что она у меня будет стоять почти 2 месяца, и вывод непосредственно к моей заводке....
Так вроде при отрицательных температурах аккумулятор совсем плохо принимает заряд. Так что любой запуск - только лишний разряд.3-5 минут работы на хх - время достаточное для восстановления заряда акк-а, потраченного на запуск.
В рабочем диапазоне температур - не фатально. Иначе немногие бы зиму переживалиТак вроде при отрицательных температурах аккумулятор совсем плохо принимает заряд. Так что любой запуск - только лишний разряд.
Полностью согласен.Заметил, что на морозе ёмкости штатного АКБ не хватает при длительной стоянке (более недели). Два раза в эту зиму завестись не получилось. Что интересно- в прошлую зиму проблем не возникало. 36 Ah ОЧЕНЬ МАЛО.
Издержки облегчения веса автомобиля. Только не надо было Сузуки на весе батареи экономить.Зачем было поставлять их сюда с акб такой ёмкости загадка, экономия грошевая, а негатива море.
это, правда, в сильные морозы, приходилось отключать обратную связьМне кажется, в моём случае еще сигналка с обратной связью подъедает акб
Точно! У меня тоже с обратной связью.....в моём случае еще сигналка с обратной связью подъедает ....
И у меня, и завожу постоянно автозапуском.Но пока , как говорится, Бог миловал!Точно! У меня тоже с обратной связью.
Да, если стоит система старт-стоп, то ставят аккумулятор 60 Ач.YuryLogin, я тут на форуме читал что в другие страны они поставляют их с АКБ с нормальной ёмкостью и генератор в состоянии их заряжать...
Не сказано, но вряд ли там другой генератор.YuryLogin, а там не сказано какой генератор стоит? Тот же или больше тока выдает?
Скорее всего генератор тот же, так как многими было подмечено, что заряжается ОЧЕНЬ быстро от бортовой сети.... а там не сказано какой генератор стоит? Тот же или больше тока выдает?
Система старт-стоп - это завод автомобиля кнопкой?Да, если стоит система старт-стоп, то ставят аккумулятор 60 Ач.
Нашел венгерскую статью о ТО нашего авто (интервал 20000 км!). Если я правильно понимаю перевод Гугла у них стоит 44 Ач. А механик для замены рекомендует не более 55 Ач.
"A 44 amperórás akkumulátort látva rákérdezek, hogy érdemes-e majd komolyabb telepre cserélni, ha a gyári nem bírja tovább. A szerelő maximum eggyel nagyobb kapacitású akkumulátort javasol, mert az adott akkuhoz tervezett generátor nem szolgálna ki 55 Ah-nál nagyobb kapacitású telepet."
Это да, но вроде у нас холода спали, я думаю так прорвемся~Александр~, самое, главное, потом не забыть включить.
Нет, это когда двиг сам глохнет на светофоре и сам заводится при малейшем нажатии на акселератор. Обычно на дизелях такая система.Система старт-стоп - это завод автомобиля кнопкой?