Электрика Аккумулятор



пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Ну это вообще шикарно.
Да,при прохождении ТО 15 000 мне продлили эту штуку на год.Только там есть оговорочка,что эта услуга действует не далее чем 200 км. от дилерского центра.А у меня 380 км.Лично для меня что набор услуг безпонтовый, что радиус действия.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Сегодня утром было - 24.В гараже -15.Но не зря же я с работы для таких случаев припер АКБ на 100а/ч.Подключил провода для "прикуривания" и беспроблемно завел машину.А дальше всё как обычно.Версию о том,что комп чего то там не видит(ДХО и тд.) считаю бредом.Для контроля заряда есть реле-регулятор(в любом виде и исполнении),комп туда не вмешивается.Еще там его не хватало!:)
 


karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Да,при прохождении ТО 15 000 мне продлили эту штуку на год.Только там есть оговорочка,что эта услуга действует не далее чем 200 км. от дилерского центра.А у меня 380 км.Лично для меня что набор услуг безпонтовый, что радиус действия.
Не знаю как у Судзуки, а у Форда, если нужно по данной программе доставить авто к ОД, эвакуатор на 200 км. бесплатно, остальное за денежку, уже не плохо. У меня знакомый на Форде платил за 50 км. (живем в 250 км. от ОД).
 
Последнее редактирование модератором:

BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
Получил случайный эксперимент.
Я не ездил на машине почти 2 месяца, т.е. с 1.12.2015 по 29.01.2016. Машина стояла в гараже. Зима у нас в этом году от -25 до +5 перепадами, гараж промерз так, что лед в бутылках не тает даже вовремя оттепели. Так вот 29 января я ее завел без проблем, ну может быть на 1 секунду крутилась дольше чем обычно, комплектация GLX, т.е. с кнопкой. Машина стояла в гараже просто так, на встроенном иммобилайзере, доп.сигналки у меня нет. Но правда за эти 2 месяца я ее 2 раза заводил просто так, прогревал до 50 градусов, стрелка трогалась и глушил, я думаю за несколько минут (3-5) аккумулятор не мог полностью зарядиться во время прогрева. За все время, я ни разу не заряжал ее принудительно, пробег на данный момент 9800 км, машине 1 год и 2 месяца. Передвижение исключительно по городу короткими поездками, летом была одна поездка до Абхазии и обратно.
Так что аккумулятор в принципе работает нормально!
 

BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
BitalKu, я думаю если бы была сигнализация дополнительно установленная, она бы высадила аккумулятор :)
Я своим постом хотел показать, что даже с маленькой емкостью аккумулятор нормально работает на этой машине, а высаживает его как раз доп.оборудование. Т.е для родного оборудования и зарядки (генератора) и емкости аккумулятора хватает, разработчики все верно рассчитали.....
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Я своим постом хотел показать, что даже с маленькой емкостью аккумулятор нормально работает на этой машине, а высаживает его как раз доп.оборудование. Т.е для родного оборудования и зарядки (генератора) и емкости аккумулятора хватает, разработчики все верно рассчитали.....
Преждевременный вывод. Не вполне "чистый" эксперимент.
Из обмена опытом здесь - акк. плохо держит (не обеспечивает) свою ёмкость, особенно в мороз. По Вашему опыту:
При какой температуре был запуск? При похожих условиях простоя, если запускать при -5° и двигатель завёлся, то при -15° - уже может и не завестись.
3-5 минут работы на хх - время достаточное для восстановления заряда акк-а, потраченного на запуск. Но недостаточно для прогрева двигателя в мороз до подхода стрелки температуры до 1-го деления и сдвига дальше (тоже здесь не раз упоминалось, что медленно прогревается, особенно на хх). Если Вы прогревали двигатель до сдвига стрелки от 1-го деления - то время работы было больше и акк. получал дополнительный заряд.
Поэтому, правильность выбора акк-а - не очевидна.
 




BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
При какой температуре был запуск? При похожих условиях простоя, если запускать при -5° и двигатель завёлся, то при -15° - уже может и не завестись.
Запуск был рано утром, температура была -12-15 градусов, экспериментов я не делал, я же написал "случайный эксперимент", я не знал что она у меня будет стоять почти 2 месяца, и вывод непосредственно к моей заводке....
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Запуск был рано утром, температура была -12-15 градусов, экспериментов я не делал, я же написал "случайный эксперимент", я не знал что она у меня будет стоять почти 2 месяца, и вывод непосредственно к моей заводке....
Да. Именно - к конкретной этой заводке. Правильно сделали, что пару раз так прогрели. Плюс - возможно более лучший экземпляр акк-а. (о разбросе их качества здесь тоже наблюдалось по сообщениям).
Если и "случайный" - он не перастаёт быть "экспериментом" ;)
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
976
314
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
3-5 минут работы на хх - время достаточное для восстановления заряда акк-а, потраченного на запуск.
Так вроде при отрицательных температурах аккумулятор совсем плохо принимает заряд. Так что любой запуск - только лишний разряд.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Так вроде при отрицательных температурах аккумулятор совсем плохо принимает заряд. Так что любой запуск - только лишний разряд.
В рабочем диапазоне температур - не фатально. Иначе немногие бы зиму переживали ;)
 
D

drslava

Guest
Заметил, что на морозе ёмкости штатного АКБ не хватает при длительной стоянке (более недели). Два раза в эту зиму завестись не получилось. Что интересно- в прошлую зиму проблем не возникало. 36 Ah ОЧЕНЬ МАЛО.
В январе, при -26 хватило всего двух дней, чтобы с трудом завестись ((
 



serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Заметил, что на морозе ёмкости штатного АКБ не хватает при длительной стоянке (более недели). Два раза в эту зиму завестись не получилось. Что интересно- в прошлую зиму проблем не возникало. 36 Ah ОЧЕНЬ МАЛО.
Полностью согласен.
36 А*ч - это "южная" комплектация нашего авто.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
drslava, аналогичная картина.
Заметил такую статистику, если как следует проехаться, АКБ выдаёт напряжение 12.75, далее в день теряет по 0,05 (а при сильном морозе и больше). В итоге, если упадёт до 11.98 и температура будет -10 или ниже то машина не заведется.
Мне кажется, в моём случае еще сигналка с обратной связью подъедает акб + у него малая ёмкость.

Зачем было поставлять их сюда с акб такой ёмкости загадка, экономия грошевая, а негатива море.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Зачем было поставлять их сюда с акб такой ёмкости загадка, экономия грошевая, а негатива море.
Издержки облегчения веса автомобиля. Только не надо было Сузуки на весе батареи экономить.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
YuryLogin, я тут на форуме читал что в другие страны они поставляют их с АКБ с нормальной ёмкостью и генератор в состоянии их заряжать... Зачем такая экономия для нас, не понятно. Блин, а я то ещё подумывал шумоизоляцию со временем сделать, а это плюс 30 - 40 кг к весу...

growler, а я и не догадался что так можно, почитаю мануал, должно капитально помочь :)
 





YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
YuryLogin, я тут на форуме читал что в другие страны они поставляют их с АКБ с нормальной ёмкостью и генератор в состоянии их заряжать...
Да, если стоит система старт-стоп, то ставят аккумулятор 60 Ач.

Нашел венгерскую статью о ТО нашего авто (интервал 20000 км!). Если я правильно понимаю перевод Гугла у них стоит 44 Ач. А механик для замены рекомендует не более 55 Ач.

"A 44 amperórás akkumulátort látva rákérdezek, hogy érdemes-e majd komolyabb telepre cserélni, ha a gyári nem bírja tovább. A szerelő maximum eggyel nagyobb kapacitású akkumulátort javasol, mert az adott akkuhoz tervezett generátor nem szolgálna ki 55 Ah-nál nagyobb kapacitású telepet."
 
Последнее редактирование модератором:


~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Да, если стоит система старт-стоп, то ставят аккумулятор 60 Ач.

Нашел венгерскую статью о ТО нашего авто (интервал 20000 км!). Если я правильно понимаю перевод Гугла у них стоит 44 Ач. А механик для замены рекомендует не более 55 Ач.

"A 44 amperórás akkumulátort látva rákérdezek, hogy érdemes-e majd komolyabb telepre cserélni, ha a gyári nem bírja tovább. A szerelő maximum eggyel nagyobb kapacitású akkumulátort javasol, mert az adott akkuhoz tervezett generátor nem szolgálna ki 55 Ah-nál nagyobb kapacitású telepet."
Система старт-стоп - это завод автомобиля кнопкой?

Вот наш генератор на схеме: http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=915
Вот его характеристики: https://autoalkatreszed.hu/search/articlenr.html?nr=3140061M00
Указана сила тока зарядки 100 Ампер, и вот тут основной вопрос какой АКБ он сможет заряжать без проблем.[DOUBLEPOST=1454611651,1454611504][/DOUBLEPOST]
~Александр~, самое, главное, потом не забыть включить.
Это да, но вроде у нас холода спали, я думаю так прорвемся :)
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Система старт-стоп - это завод автомобиля кнопкой?
Нет, это когда двиг сам глохнет на светофоре и сам заводится при малейшем нажатии на акселератор. Обычно на дизелях такая система.