Осень на носу. . . Скоро похолодает. . . Пора вытаскивать эту тему на верхние строчки сайта..
Приобрёл себе вот такой акумулятор.
Хотел как все, что то типа ТОП -ЛА, ТАВ, или другую продукцию СФРЮ. Передумал. Топ ла у меня была на Приоре, Бош дороговато, Варта тоже разной бывает. А здесь на работе сам себя включил в программу по обмену старых АКБ на новые. Предложили этот. Попробую, что за зверь такой. Цена 1840 гривен. А так сдал 450 а/часов и есть новый аккумулятор.[DOUBLEPOST=1538244582,1537028675][/DOUBLEPOST]Сегодня установил данную АКБ на авто. Крутит со свистом! Но не это главное. Снял старую, отнес в гараж , взял новую, установил. Сел в машину, надо же часы настроить, поворотник через меню на троекратное мигание включить. И ,опа, а настройки то сохранены! ! ! Ничего не обнулилось. Часы, расход топлива, поворотник, всё ок . Машина без АКБ простояла 3-4 минуты. Но я то сам сталкивался со сбросом этих настроек при снятии клеммы ! Непонятка. А вот что пришлось перенастраивать , так это режим антизащемления. И после подключения открытой оказалась водительская дверь , остальные заперты. Хотя до отключения машина была полностью открыта. У нас ,что, где-то есть доп. источник питания? Сомневаюсь. Но у меня произошла вот такая, э-э-э, фигня