В общем, у меня по ходу нашего с вами разговора сложилось ощущение, что вы мне все время пытаетесь возражать. Оказывается, нет )))
Короче, резюмирую: то, что внутреннее освещение (или, как вы пишете, штурманский свет) отключается через 15 минут после глушения двигателя и выключения фар - это медицинский факт. Что происходит при включенных фарах, я точно не знаю (сам не пробовал, а делал ли это кто-нибудь из коллег по форуму, не помню). Но!.. Но судя по тому, что подсветка кольца кнопки запуска двигателя, все-таки, не отключается при включенных фарах (стр.3-8 НАШЕГО Руководства), то логично предположить, что при этом и все остальное штурманское освещение тоже не гаснет.[DOUBLEPOST=1538596129,1538596052][/DOUBLEPOST]
Так в этом и весь интерес - народ именно так зимой залетает. С ДХО конечно проще, а когда постоянно горит ближний - беда. В шумном окружении солнечным днем именно так акк дважды разряжал в ноль на морозе.
А что мешает держать включение света на "автомате"? Я так делаю с самого начала и проблем не знаю[DOUBLEPOST=1538596307][/DOUBLEPOST]
Мне нужна была конкретная информация. Если ни у кого ответа нет - придется самому.
Не пожалейте 15 минут - проведите эксперимент. Потом расскажете.