Приключения с АКБ продолжаются
Вчера в плюсовую температуру авто не завелось, напряжение на АКБ 9 вольт, на дополнительном модуле аналогично АБК, что не удивительно.
Далее случился занимательный курс практической физики:
1. АКБ присоединил к зарядке, здесь всё скучно.
2. Модуль попробовал зарядить с помощью блока питания, у него выходы на 12 вольт и на 5 вольт. Сначала подключил 5 вольт, блок начал терять остатки заряда, счётчик в квартире закрутился в обратную сторону ))) (штука). Далее, подключил 12 вольт, он дошел до 11.98 и остановился. Ну а далее, подключил умную зарядку, она вопреки всем заявлениям что не будет заряжать, секунд за 45 довела там напряжение до 15 вольт и из режима зарядка, перешло в режим сохранение акб.
3. Ну и раз пошла такая пьянка, попробовал завести авто без АКБ, только от модуля, завод очень бодрый.
4. Далее заряженный АКБ поставил в машину и момент истины попробовал померить ток утечки, процедура простейшая, самое главное в моём случае сначала не забыть зажать концевик капота, а потом поставить на сигнализацию. Результат замеры печальный, в режиме охраны, 0,12 - 0,14 А скачет потребление, для сигнализации норма заявлена: 0,03 А.
5. В итоге, буду отключать магнитолу, подозрение что она подъедает, а если это не поможет, то разбираться с сигнализацией.