Был недавно в автосервисе и консультировался по поводу смены жижы в автомате. Они мне крайне не советовали менять с помощью автомата для замены жидкости, они меняют только методом частичной замены. Объяснение такое: в автомате есть куча полочек и полостей на которых со временем оседает и откладывается взвесь (взвесь от фрикционов как правило), отложилась и тихо мирно себе лежит не мешая нормальной работе автомата, при замене автоматом, эта взвесь под давлением поднимается и начинает гулять по нему, забивая тончайшие каналы, клапана и т.д. постепенно (именно постепенно, не сразу, после нескольких таких промывок) убивая автомат. При методе слил-залил такой проблемы нет, т.к. излишнее давление не воздействует на имеющиеся отложения и они продолжают спокойно себе лежать там, где отложились.
По ихнему мнению, менять жидкость автоматом можно в том случае, если ее менять на новой машине начиная с относительно небольших пробегов (30 тыс км), что бы отложения не накапливались и делать такие замены регулярно.
И еще, была у меня машина - мазда фамилия с-вагон, купил ее с пробегом 150 тыс км, продал с пробегом 270 тыс км, в автомате менял жидкость всегда сам методом слил-долил и менял фильтр (он фетровый там), менял со снятием поддона, на дне поддона всегда были илистые отложения, нечто вроде суспензии. Так, вот, к моменту продажи автомат переключался очень замечательно, пинок с 1 на 2 почти не ощущался.
В это же время, на работе, на более свежей машине, с более меньшим пробегом, несмотря на мои советы, меняли жидкость в автомате в автосервисе, на агрегате по смене масла и как итог - на этой машине уже меняли автомат.
Ну а дальше делайте выводы уже сами. Ни кого, ни в чем убеждать не хочу.