Раньше это когда? Я 40 лет за рулем.Всю жизнь на лете все ездили и зимой и летом, раньше даже понятия такого не было.
Когда деревья были большими.[DOUBLEPOST=1446389111,1446388669][/DOUBLEPOST]Вот опять, снова те же грабли, что значит нет подписи. Если человек проживает в Африке, то вполне возможно.Раньше это когда?
Согласен, тоже об этом подумал. Хотел спросить, не из Сочи ли товарищ...Вот опять, снова те же грабли, что значит нет подписи. Если человек проживает в Африке, то вполне возможно.
Я пользуюсь Saphire Антилёд, купил в Ашане, цена около 120 руб. В составе изопропиловый спирт (пропан-2 ол), этиленгликоль. Концентрация не написана. По сути, та же незамерзающая жидкость. Важный момент: не оставлять ее в машине, а носить с собой (держать в тепле). Зимой я грею машину до тех пор, пока обороты двигателя не упадут до 750 об/мин (около 10-15 минут), при этом вентилятор на 1-2 скорости, включена рециркуляция, воздушный поток - на лобовое стекло. При таком раскладе антилёд работает нормально. Если не греть машину, и полить антильдом толстую корку льда то мгновенного размораживания не будет. Аэрозоли не рекомендую - не экономично.В продаже , есть очень много разных средств для размораживания стекл. Кто пользовался ?
уайт-спирит не связывает воду!Во многих удалителях воды основной компонент это уайт-спирит.
Пользовался такими жидкостями. Они идеальны для инея, растапливают его моментально. Если стекло покрыто тонким слоем льда, то тут сложнее. Все равно придется скребком очищать. Для толстого льда (после ледяного дождя, был у меня такой опыт) бесполезны. Кстати, купил как-то в Ашане такую жидкость, производителя не помню. Пришлось выбросить из-за невыносимого запаха, проникающего в салон через вентиляцию. Сейчас я такие составы не покупаю, держу на всякий случай в машине незамерзайку в распылителе.Кто пользовался ? Как на самом деле??? А то ,стекла скребком надоело чистить
+100! Точно так же поступаю.Лед все равно ни одна жидкость не растворяет.А от инея незамерзайка - то что надо!Сейчас я такие составы не покупаю, держу на всякий случай в машине незамерзайку в распылителе.
использую : "размораживатель стекол и замков" фирмы RUNWAY, поливает и стекла очищаются даже в -25гр.Лед все равно ни одна жидкость не растворяет.
Может быть стоит попробовать RUNWAY, я его не использовал. При использовании других размораживателей у меня максимум, что было, это покрытие корки льда трещинами, что несколько облегчает работу скребком.использую : "размораживатель стекол и замков" фирмы RUNWAY, поливает и стекла очищаются даже в -25гр.
попробуйте.Может быть стоит попробовать RUNWAY,
Навряд ли, про него пишут, что жутко пахнет.попробуйте.
возможно, использую его только, снаружи машины и вовнутрь не употребляю, по этой причине сложно судить, для меня важно, что помогает, нет необходимости греть машинуНавряд ли, про него пишут, что жутко пахнет.
Ну некоторые летом на шипах и липучках ездят, да, но резина же мягкая жутко. А чисто летняя не имеет ламелей поперек шины, значит зацеп в снегу слабенький. Что уж говорить, штатный Контик просто какой-то полуслик. На всесезонной можно бы ездить было, даже не так это ужасно вовсе, как пишут, но так - чисто летняя зимой - что-то это жутковато.Всю жизнь на лете все ездили и зимой и летом, раньше даже понятия такого не было.
страшно, когда летом на шипах, а зимой на "лысой" резине. раньше был всего один тип резины, но народ ездил лучше, лучше была школа, делившая на профессионалов и любителей. сегодня при наличии денежных знаков можно стать профессионалом и за один заход открыть почти все категории от чего мастерства не прибавляется, отсюда и умение ездить на летней резине.Ну некоторые летом на шипах и липучках ездят, да, но резина же мягкая жутко.
раньше скорости движения были другими, и загруженность дорог другая. Вспомнили бабки, что называется. Сейчас я бы не рискнул на лете выехать. Но решает каждый для себя самстрашно, когда летом на шипах, а зимой на "лысой" резине. раньше был всего один тип резины, но народ ездил лучше, лучше была школа, делившая на профессионалов и любителей. сегодня при наличии денежных знаков можно стать профессионалом и за один заход открыть почти все категории от чего мастерства не прибавляется, отсюда и умение ездить на летней резине.
в германии, италии, испании, ... шипы запрещены и народ ездит, а фины, наоборот зимой, только зимняя резинараньше скорости движения были другими, и загруженность дорог другая. Вспомнили бабки, что называется. Сейчас я бы не рискнул на лете выехать. Но решает каждый для себя сам
Вы климат сравните.в германии, италии, испании, ... шипы запрещены и народ ездит, а фины, наоборот зимой, только зимняя резина
Потому что в основном там тепло, спокойно могли бы обходиться всесезонкой. Но европейцы - любители, когда всему свое место, поэтому пользуются липучками для европейской зимы (ведь есть липучки и для холодов).в германии, италии, испании, ... шипы запрещены
летняя резина теряет свои свойства (руление, мягкость , потеря сцепных свойств ... ) ниже +5 гр., вы, хотите сказать, что там нет таких температур, другое дело по продолжительности таких (и ниже) температурВы климат сравните.
Нам приходится часть зимы по голому льду ездить, да и при "-20" градусах.летняя резина теряет свои свойства (руление, мягкость , потеря сцепных свойств ... ) ниже +5 гр., вы, хотите сказать, что там нет таких температур, другое дело по продолжительности таких (и ниже) температур
липучки и изобретены для зимы (сам на таких езжу), для лета липучек нет.поэтому пользуются липучками для европейской зимы (ведь есть липучки и для холодов).
Так я про зиму и говорю.липучки и изобретены для зимы (сам на таких езжу), для лета липучек нет.
У нас с Вами зимы разные.липучки и изобретены для зимы (сам на таких езжу), для лета липучек нет.
про варианты - это вечный спор, что лучше шипы или липучки.Нам приходится часть зимы по голому льду ездить, да и при "-20" градусах.
Тут кроме шипов, увы, вариантов нет.
этим, вы, хотите сказать, что зима в ленинградской области, более теплая и менее снежная, чем у вас, южнее москвыУ нас с Вами зимы разные.