Я брал здесь: http://защита-радиатора.рф/защита-радиатора-сузуки-sx4-2014Где брал?
Насколько понимаю, они отправляют по всей России.
Я брал здесь: http://защита-радиатора.рф/защита-радиатора-сузуки-sx4-2014Где брал?
А картинка-то на наших с вами ссылках одна и та же :yes3:Нашел в Москве, может кому пригодится. http://strelka11.ru/magazin/zashchi...ora-suzuki-sx4-ii-s-cross-2013-2015g-v-detail
Грейте.В вариаторе есть контур ОЖ, от нее он и прогревается.Ездить на холодном вариаторе плохо, вы же сами это заметили.Когда он холодный ехать совсем не хочет.У меня автозапуск, по этому грею минут 15-20.нужен ли предварительный прогрев перед поездкой при минусовой температуре?
Недостатков не заметил.Отзовитесь, кто использует зимний пакет http://strelka11.ru/magazin/zimnij-paket/zimnij-paket-detail
Есть ли минусы, а то на других форумах встретил такое: " Показывает уличную температуру, равную темпратуре под капотом! Например при -20С, будет +15."; "проехал 300 км., местами со скоростью 140 — 150 км., по окончании поездки обнаружил что защита решетки радиатора с установленным на ней зимним комплектом "провалилась" (вошла) внутрь бампера на 3 — 4 см., сломав при этом нижний ряд креплений "родной" решетки! Выводы о произошедшем такие: произошло всё из-за движения на больших скоростях, набегающий воздушный поток продавил установленную защиту радиатора. Скорее всего из-за того что установленный "зимний пакет" герметичен и не пропускает воздух как сетка, поэтому на него оказывается большое давление воздушным потоком что приводит к таким вот казусам! Так что будьте осторожнее с "зимним пакетом" и соблюдайте скоростной режим!))) ".
Естли недостатки при эксплуатации на нашем авто?
У меня такая же накладка,только самодельная.Температуру будет искажать. если датчик температуры закрыт накладкой.На нашей машине датчик стоит за верхней решеткой ,а этой накладкой закрывается нижняя.Как и serpa,по трассе езжу на круизе 100-110км/ч ни чего никуда не провалилось,за две зимы.Быстрей двигатель грется не будет.В прошлом году наблюдал такое явление;Довожу жену на работу,температура поднялась на 2 деления.Разворачиваюсь,еду по этой же дороге,температура падает на одно деление.Наблюдал это 4 дня.Сопоставил направление ветра.Туда еду по ветру ,обратно против ветра.Выдувает.Мой город небольшой,поездки короткие.Двигатель и так не нагревается до рабочей температуры да еще и выдувает.Сам вырезал и поставил накладку,все нормализовалось.Это в городе.По трассе разницы нет;куда ветер дует,с накладкой или без,температура в районе 90.Отзовитесь, кто использует зимний пакет http://strelka11.ru/magazin/zimnij-paket/zimnij-paket-detail
Естли недостатки при эксплуатации на нашем авто?
Подскажите пожалуйста Вы когда снимали данную защиту, а потом вновь ставили, то клипсы крепления новые покупали, а то я сейчас поставил защиту, смотрю с одного края не ровно, вытащил одну клипсу, а повторно её не смог поставить, хорошо одна запасная была. Может не правильно снимал?Недостатков не заметил.
Эксплуатирую данную. защиту вторую зиму.
Быстрее машина греется или нет не могу сказать. Без данной защиты зимой не ездил.
Нынче меньше -20 еще не было.
В прошлом году ехал по трассе при -30 (может и меньше было на улице. У нашего градусника - это нижняя граница измерений). Ничто никуда не провалилось.
Вчера вернулся из поездки (1200 км - туда/обратно). Ехал на круизе 100-110 км/ч. Температура во время поездки была -16..-20 градусов.
P.S. По зимним трассам более 110 км/час не езжу. Опасно.
Там вытаскивается центральный штрек (отверткой тонкой подкрепить можно), потом вытаскивается сама клипса.Спасибо за отклики. Поеду в гараж поставлю, а то морозы -27, - 28.
Всех с Рождеством!!![DOUBLEPOST=1452169409,1452158107][/DOUBLEPOST]
Подскажите пожалуйста Вы когда снимали данную защиту, а потом вновь ставили, то клипсы крепления новые покупали, а то я сейчас поставил защиту, смотрю с одного края не ровно, вытащил одну клипсу, а повторно её не смог поставить, хорошо одна запасная была. Может не правильно снимал?
"...на улице".Неужели так холодно ...(рифму сами подберете)
Однако...к вечеру -20 и на всю неделю такая погода
за бортом "-14.."Однако...
У нас наоборот потеплело, сегодня +16...
Ссылку в студию.Питер: -6°С.[DOUBLEPOST=1478520244,1478519072][/DOUBLEPOST]Мне страшно... за нами следят. Мы все под колпаком. Только я почитал эту тему, как мне на рабочую почту пришло вот такое сообщение:
"Уважаемый партнер!
На морозе автомобильный аккумулятор быстро разряжается и теряет до 40% своей емкости. На этот случай у нас есть уникальное предложение! Компания .......... заключила эксклюзивный контракт на поставки итальянской техники ........ Она востребована более чем в 100 странах мира. Мы предлагаем для автомастеров и автолюбителей зарядные, пускозарядные и пусковые устройства. Большинство моделей имеют защиту от переполюсовки, перенагрузки и короткого замыкания."
На что именно дать ссылку?Ссылку в студию.
на продукцию (сайт) спам-рассыльщика рекламы.На что именно дать ссылку?
Мне нет!Вы уверены, что вам это надо?
https://suzuki-club.ru/threads/68490/page-56#post-1273973 Такой? Вы уверены, что на нужном форуме зарегистрировались?нарубил дров для парового котла,
Попробуем разобраться.Современные двигатели,имеют более высокий КПД,чем "старые".Пример:ВАЗ 2109,двигатель 1,5 литра,мощность 78 л.с.Дэу Нексия,двигатель 1,5 литра,мощность 87 л.с.Опель Астра Н,двигатель 1,6 литра,мощность 115 л.с.Шевроле Нива,двигатель 1.6,мощность 87 л.с.Более высокий КПД,подразумевает меньшее количество энергии "выбрасываемой в воздух".Этим и обусловлен медленный прогрев современного двигателя(на Х Х).Не знаю точно, какова температура ОЖ,когда стрелка термометра только отошла от места покоя и еще не дошла до первого деления,но это плюсовая температура.Летом ,температура ОЖ(после ночной стоянки) 15-20 градусов(стрелка находится в месте покоя).Надеюсь летом,перед тем как начать движение, двигатель ни кто не прогревает до рабочей температуры?Следующее,надо разделить понятие прогретый авто,на два понятия:прогретый двигатель и прогретый салон.Мы выяснили ,что для начала движения, достаточно плюсовой температуры ОЖ,но при этом, температура в салоне авто будет еще минусовой.Оденьтесь теплей.Я кальсоны одел,не вопрос.Поролон прилепил на окне,отростил на лице волос,потому что холодно мне.Если есть необходимость прогретого двигателя и одновременно прогретого салона.надо ставить предпусковой подогреватель.Если у вас климат-контроль,для более быстрого прогрева двигателя пользуйтесь ручным режимом https://suzuki-club.ru/threads/73106/page-32#post-1275284 Перепрошивка ПО блока климат-контроля не ускоряет прогрев двигателя на ХХ(как раз ухудшает).Утепление моторного отсека тоже не ускоряет нагрев двигателя(на ХХ),но замедляет процесс остывания(уже нагретого двигателя).При коротких поездках и "коротких" стоянках,утепление моторного отсека позволяет стабилизировать температуру ОЖ. У-ф-ф,я устал:heat: У вас здесь(на форуме) есть где полежать?Помогите разобраться! На улице стало морозно около - 10; или -15 мотор прогревается только до второй риски и дальше если минут 25 постоять на холостом ходу, интересно это сколько градусов и нормально ли это? И если есть рецепты борьбы за нормальный прогрев.
Заранее спасибо!