Там подвернуть можно.не забывайте про выпускной коллектор и про вентилятор .
Там подвернуть можно.не забывайте про выпускной коллектор и про вентилятор .
можно, но, все-таки, лучше без "провисов", да к тому же, сложно подвернуть у коллектораТам подвернуть можно.
Допустим,только надо добавить:При моих( Eug4, )условиях эксплуатации.Все эти одеяла неадекват полный.
Проще,не значит лучше,качественней,эффективней.Перефразирую ваше высказывание(только без обид):Проще Б/у девятку(ВАЗ 2109) купить.И обойдется в "копейки".Но вы почему то купили SX4 NEW.Проще в хозмаге взять белую пенку (типа подложки под ламинат) макс. толщины (бывают очень пухлые) и фигурно вырезать ножницами. Будет лежать пластом, ни куда не провиснет. И обойдется в копейки.
Остерегайтесь подделок.№ 2 ,два года назад стоило 1600 руб.Цены какие-то странные! В Рязани от 1600 р, а почтой из Уфы - 1200р... даже с учетом пересылки все равно меньше выходит..
Сегодня вкорячил себе такую же трубу! Называется утеплитель труб 15/9, продается в магазине стройматериалов отрезками по 2 метра (как раз хватает одной распиленной повдоль половинки чтобы закрыть все щели), цена 17 рублей! Пока ехал с работы - не вывалилась! Дальше будем посмотреть!Ну вот,к вечеру -20 и на всю неделю такая погода.Кто то скажет:Оденься теплей.Надо машину зимой утеплять.И вообще,брат,гляди веселей.Не ужели так холодно ...(рифму сами подберете)?Мой городок маленький,поездки короткие.При минус 20 и ниже,двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры(выдувает все тепло).Мои наблюдения по этому поводу пост №193. Довел способ утепления до небывалой простоты.Увидел у монтажников холодильного оборудования,вот такие теплоизолирующие трубки Посмотреть вложение 106649 В их составе присутствует каучук(даже в сильные морозы она не дубеет).Нарезал на отрезки нужной длины Посмотреть вложение 106650 Разрезал пополам(вдоль) Посмотреть вложение 106651 Вставил в верхнюю решетку радиатора Посмотреть вложение 106652 Посмотреть вложение 106653 Нижнюю левую щель(обведена красным) "не конопатил".Там находится датчик забортного воздуха(обведено синим).Устанавливается данная" вершина конструкторской мысли",легко и быстро(так же как и снимается).Это утепление апробировано мной ,в течении всей прошлой зимы(результат отличный).Если предстоит поездка по трассе,я это дело снимал,по возвращении ставил обратно(процесс,быстрей чем снег с машины смахнуть).Этот "аксессуар" может пригодится жителям небольших городов,расположенных в северных регионах. Мне кажется ,я не сильно испортил замысел дизайнеров,зато нужное мне тепло,не выдувается встречным ветром и потоком воздуха.
Сколько?При строительстве(жилищном)-коммунизм(от каждого по способностям,каждому по потребностям)цена 17 рублей
У нас в строй.магазине только серые трубки продаются,"Энергофлекс" называется.Я ставил те,которые холодильщики используют(черные).Трубки очень эластичны.даже при -25 гр.Ни куда они не вываливаются,пальчиком надо выковыривать.продается в магазине стройматериалов отрезками по 2 метра (как раз хватает одной распиленной повдоль половинки чтобы закрыть все щели),
Лоторея выпадает не каждому(устроится на стройку) Внутрь трубки не провалятся,литые перемычки не дадут.Если наружу выпадут,тогда еще 17 руб.Нет в нашей деревне холодильного магазина,
Можно покрасить. Если серым цветом оставить,то интересующимся объяснять,что это дизайнерская задумка(последний писк).использовал серую трубу.
Покупал тоже в строительном, но за 100 рублей, правда диаметр потолще, разрезал на 3 части, подкрасил чёрным маркером стоит до сих порцена 17 рублей!
У человека(по ссылке) проблема с работой двигателя(зимой),и как следствие стук поршней.Как я понял ,это поголовная проблема Поло.Вот они и изгаляются.Согласен,когда есть проблема ,ее надо решать.Хорошо,что наша проблема-ограничители(это не поршневую заменить).Наш двигатель не нов(модернизирован от Классика),т.е похожих проблем не наблюдается.Была у меня похожая фобия,на Москвич 412(давно это было),только проявлялась не так как у Поло.Поехал в -30 в соседний город(50 км.)На очень безлюдном участке,двигатель начал хандрить(чих-пых).Сразу вспомнил песню:"В той степи глухой,замерзал ямщик".Еле доехал до ближайшего населенного пункта.Снимаю воздушный фильтр,и вижу в карбюраторе сталагмиты(натуральные).Очень холодный,влажный воздух на входе ,вызвал подобное явление.Снял карбюратор (голыми руками при -30,хорошо в валенках ехал),зашел в ближайший подъезд(домофонов тогда еще не было),оттаял, разобрал, продул,обратно собрал(в подъезде бензином воняет).Поставил на место.Двигатель завелся с пол оборота.Как же я дальше поеду(что вперед,что назад одинаковое расстояние)?Смотрю,от выпускного коллектора гофрированная труба идет к корпусу воздушного фильтра.На нижней части корпуса,ручной переключатель зима/лето.Т.е зимой переключаешь,забор воздуха идет от выпускного коллектора(горячий воздух).Летом из трубы,которая вперед смотрит(холодный ,забортный воздух).Что поделать,молодо-зелено.Еще был случай на ВАЗ 2109(инжектор).Поехал в ЕКБ,температура тоже где то -30,ботиночки на тонкой подошве(в машине тепло).Трасса имеет "слияние" с выездом из Нижнего Тагила.Выезд из города является главной дорогой.По объездной еду,я уступить должен.Жму сцепление,отпускаю газ,а он не сбрасывается.Двигатель ревет(3000 об/мин).С горем пополам проехал этот "перекресток",на обочине остановился,заглушил двиг.Открываю капот,а дроссельная заслонка на одном месте стоит(примерзла).Постоял минут 15.Двигатель горячий-заслонка отошла.Больше такого не происходило.При эксплуатации Опеля и Нюши,подобные погодные явления тоже были.Но ни чего не наростало и не примерзало.Ни чего не утверждаю,но на обоих этих авто у меня "Автотепло".А вот была ли у кого такая мысль, поставить подогрев воздуха во впускной коллектор ? - https://www.drive2.ru/l/5230584/
Девятку купить не проще, а дешевле. А смысл одеяла удерживать тепло, с чем 5мм пено-чего-то-там справится ничуть не хуже. Притом его можно так вырезать, как одеяло не уложишь. Тут главное маркетинговое слово ОДЕЯЛО. Это с времен СССР когда с одеяльцами и телогрейками народ бегал и движки укутывал. Конечно пенку за 1500р не продашь. Я предлагаю просто реальную экономию. Если есть современные материалы, то почему ими не воспользоваться. Так можно же и расходники у дилера покупать, но народ что то то в Existe тарится.Проще Б/у девятку(ВАЗ 2109)
Фраза, конечно, эффектная, но...:mosking:Девятку купить не проще, а дешевле.
Из вашего текста именно это и получается.Девятку купить не проще, а дешевле.
обойдется в копейки.
Вы лично(на своем авто), свое предложение пробовали?Прежде чем предлагать,надо на своем опыте проверить.Я лично,не писал слово ПРЕДЛАГАЮ.Описал как я сделал,и не более.Я предлагаю просто реальную экономию.
Т.е вы считаете,что пенка для ламината современный материал,а "Автотепло" сто лет назад придумали?Если есть современные материалы, то почему ими не воспользоваться.
Расходник покупаемый у дилера и в Exist абсолютно идентичны,цена разная.И тут же вы говоритеТак можно же и расходники у дилера покупать, но народ что то то в Existe тарится.
Кто вам сказал,что ТТХ пенки, и того о чем говорю я одинаковые?Как минимум,степень горючести сильно отличается.Девятка и СХ4 это совершенно разные ТТХ
.Добавляю по существу.Я покупал фольгированный изолон.Фольгированный вспененный полиэтилен не только удерживает тепло(теоретически),но и отражает ИК излучение(читай не дает теплу выходить наружу,отражает обратно).Но объективные наблюдения (показания термометров забортного воздуха и ОЖ,а также одинаковые временные интервалы замеров),показали недееспособность данного вида утепления.Если нечего добавить по существу
Что написано пером ,не вырубишь топором.Если только удалить.не надо привязываться к словам
Сам хотел это предложить. Тогда бы и я удалил свои "привязки"Если только удалить.
Классный аргумент. После него вашим противникам нечем крыть :laugh1:[DOUBLEPOST=1480878953,1480878612][/DOUBLEPOST]А вообще, если вы не помните, все началось с вашего заявления:Ну Вы блин ребята ребята упертые как владельцы айфони7.
А теперь вдруг полный разворот:Все эти одеяла неадекват полный.
...и даже:Купили себе одеялки и пользуйтесь на здоровье. У Вас их никто не отнимает.
Вот кто-то себе "одеялки" и выбрал.А другие пусть выберут себе что захотят.
Я думаю, что цепи больше актуальны на обледенело-снежной трассе, где крутые подъемы.Интересует возможность применения, прежде всего, в городских условиях после сильных снегопадов.