А по-моему, что новые, что старые однофикосно ходятjoker812 написал(а):я тоже заказал, благо на счете в экзисте уже год лежат 200 баксов.....и пришли втулки, но разрез в угол, как на старых....)) куда их терь деть?? )))
"Витара! Вливайся!" (надо слоган подарить)mim68 написал(а):Вот и уменя подвеска застучала , сегодня записался в сервис.
Если втулку обжимать резиной снаружи тогда ее (втулку) подрезать надо немного что бы сошлась, я так делал ездил 3 дня не понравилось.brok написал(а):А по-моему, что новые, что старые однофикосно ходят
У меня новая (нового образца) через 2500 км дырка разковырялась и увеличилась миллиметра на 3.
Что с ними делать - ума не приложу Чешу репу.
Буду пробовать 2-й вариант - новая втулка и обжимать ее резиной.
Вариант - подобрать новую втулку с меньшим внутренним диаметром не катит. Не найду я у нас такую. Нет выбора
Не понял. Не понравилось что? Что Вы ее не подрезали? Или подрезали и Вам не понравилось?Perets написал(а):Если втулку обжимать резиной снаружи тогда ее (втулку) подрезать надо немного что бы сошлась, я так делал ездил 3 дня не понравилось.
Я втулку не подрезал ,сошлась нормально ,резинку вырезал из камеры .После установки дистанционных шайб и новых втулок с резинкой проехал около 3000 км ,не скрипит и не стучит .:thumbsup:Perets написал(а):Если втулку обжимать резиной снаружи тогда ее (втулку) подрезать надо немного что бы сошлась, я так делал ездил 3 дня не понравилось.
Господа!А что за колечки под упорный подшипник? Может по подробнее расскажите. Ну не нашел я нигде ничего по этому поводу.Perets написал(а):У меня втулки прошли 10000 - все нормально. И скрипы и стуки - втулки. Проставки это тоже стуки только сильней.
Если поставить и то и другое подвеска по шумам будет как в легковушке - не забыть еще поставить колечки под упорный подшипник. (Вообще то подвеска по конструкции как в легковушке).
я отсоединял сто раз безо всячких проблемExiv написал(а):Господа!А что за колечки под упорный подшипник? Может по подробнее расскажите. Ну не нашел я нигде ничего по этому поводу.
И еще (извините, что не в тему)-хочу аккумулятор поменять.Так его просто скинуть и новый воткнуть, или там какие алгоритмы хитрые из за иммобилайзера?
СГВ 5д.2007г
Про колечки в этой же теме на 3 -ей странице всё подробно ,только смысл в них не вижу - не стучит и так. Аккумулятор отсоединял - ничего не сбилось.Exiv написал(а):Господа!А что за колечки под упорный подшипник? Может по подробнее расскажите. Ну не нашел я нигде ничего по этому поводу.
И еще (извините, что не в тему)-хочу аккумулятор поменять.Так его просто скинуть и новый воткнуть, или там какие алгоритмы хитрые из за иммобилайзера?
СГВ 5д.2007г
Я так и думал !BreakNeck написал(а):Рано радовался.... Эти втулки экзист положил по непонятной причине - они несколько меньше по размеру и как оказалось от старой грандвитары. Мля... Но они резиновые. 42412-65D00 - это витара до 2005 включительно. 42412-65J01 и 42412-65J02 - c 2006 и по наши дни. Экзист уроды.
А что, эти никак не впиндюрить? :thumbsup:BreakNeck написал(а):Рано радовался.... Эти втулки экзист положил по непонятной причине - они несколько меньше по размеру и как оказалось от старой грандвитары. Мля... Но они резиновые. 42412-65D00 - это витара до 2005 включительно. 42412-65J01 и 42412-65J02 - c 2006 и по наши дни. Экзист уроды.
Могу ошибаться, но 42412-65J00 это тоже самое, что и 42412-65D00. Буква означает страну - производителя.BreakNeck написал(а):Неа - она в полтора раза меньше в геометрических размерах.
p.s. А еще есть втулки на нашу витару 42412-65J00
так.brok написал(а):.
Мне лично все ясно )))
типун тебе на язык )Perets написал(а):Да и про разборку стойки тоже пригодится...потом.
Что т прям фантастика какая тоAvice NSGV написал(а):3 часа работы и 4095 рублей.
Установили проставки. Стук пропал напрочь. До этого ездил и бумкал 21 тысячу. Втулки в норме.