Дело в том, что даже если Вы поставили новые втулки, то это не значит что они снова не виноваты в стуках. Для того чтобы их исключить попробуйте подложить под них кусочки от камеры и затянуть. Если стуки останутся то да - втулки не виноваты.
Дело в том, что даже если Вы поставили новые втулки, то это не значит что они снова не виноваты в стуках. Для того чтобы их исключить попробуйте подложить под них кусочки от камеры и затянуть. Если стуки останутся то да - втулки не виноваты.
А втулки были резаными или резал сам? Имхо , если резать, надо под углом, а-ля штатка.Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Расскажу свою историю борьбы со стуками. На последней фотке еще не затянутая скоба резинки поэтому виден зазор.
Они были уже разрезанными.А вту
А втулки были резаными или резал сам? Имхо , если резать, надо под углом, а-ля штатка.
Ребят ну после модернизации форума что-либо найти нериально.Кнопки поиск в теме я не нашел.
Киньте плиз чертеж проставки под стойку,буду примного благодарен.
Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.
Да не вочто:laugh1:. А что ставил и не помнишь какие?Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.
СПАСИБО!!!
Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос... Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить....Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.
Насколько я понимаю, три мм ничего не дадут. В первом случае, когда нет проставки стук появляется при работе подвески на отрыв (резинка отходит от чашки). А когда проставка три мм зазора не хвавтает при работе подвески на сжатие. При ударе резинка наоборот ударяется о чашку. Попробуй проставку увеличить. Я 6 мм поставил и в тишине.Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос... Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить....
У меня 2011 года машина, опоры нового образца, гремели хоть из машины выскакивай. Просто понял, что лучше буду опоры покупать через какоето время, зато в тишине ездить. Вот уже почти зиму отъездил и ничего не оборвало, не вытянулось, а езжу там где хочу проехать, а не там где машина проедет, не стесняясь кочек.Вроде 3мм народ ставил и у них буханье прекращалось. Но я так понял, что сколько проставки не ставь, после того как резинки на опорах вытянуться, а они вытянутся, снова бух начнется. Думаю всетаки пойти на крайние меры и поменять опоры стоек на модернизированные (у меня то еще старого типа стоят). В магазине кроме оригинала еще куча левых опор предлагается. Никто не пробовал других производителей ставить?
Прочитав от начала до конца, так и не понял, что лучше. Народ убивается каждый по своему. поэтому тупо заказал в экзисте втулки переднего стаба от "Точка опоры", поставил и не грею себе голову. Застучат, снова поменяю (время по смене 1 час с перекурами), цена не та чтоб переживать.Подскажите новичку пожалуйста:
стоит ли ставить втулку переднего стаба от кукурузника???
линки я уже прикупил, сейчас хочу купить еще и втулочки и поменять все вместе.
но! я тоже так и не понял!Прочитав от начала до конца, так и не понял, что лучше. Народ убивается каждый по своему.
Попробуй от кукурузника. Кто-то ставил, вроде довольны. Хотя нет предела совершенству.но! я тоже так и не понял!
попробую наверно воткну от кукурузы. Вроде гремит подвеска и не сильно. но до ума надо довести тачку что бы дальше ездить и наслаждаться ей!
Ребята, хочу поделиться инфой.
Ранее уже менял стойки стабилизаторов (линки,косточки, кто как называет короче) на родные сузучьи, через 12 тыщ вновь стали болтаться и постукивать, особенно с правой стороны.
В итоги связался по инету с конторой http://www.netiznosa.ru/. Приобрел их вариант стоек - остался очень доволен!
Артикул: NL118.
И вроде у них акция сейчас - бесплатная доставка по России!
Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менятьДобрый день, коллеги!!!
Наблюдаю у себя в автомобиле стук передней подвески. Характер звука крайне похож на рулевые или на стойки стабилизатора. Пощупал и то и другое... тактильное исследование не дало подтверждения, что это они. Как проверить рушевые, шаровые, стабилизатор на предмет износа?
Стокси стабилизатора проверял так... я в яме, кто то кочает машину вверх-низ, а я обсхватом места соедниения стабилизатора с рычаком и кузовом прошупывал на предмет наличия люфта. Так же проверял рулевые, только вместо покачивания автомобиля кто то немного "качает" руль влево-вправо.
Что может еще у нас там стучать?
Касательно характерного стука для основной массы СГВН... каков характер стука?
И где поподробнее прочитать об устранении оного (в первом посте нет вложенных фотографий) Может подскажите, где еще есть фотоотчет о проведенной работе?
И по моему случаю... подскажите, как еще и что еще можно посмотреть в передней подвеске на предмет издавания стука?
Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менять
Тут все есть и чертежи тоже,мне когда надо было то находил,листайте 53 страницы и читайте- вот на словах,цитата -"Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки."Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?
И еще раз прошу сообщить, есть ли где фотоотчет по замене? и размеры проставки (чертеж или эскиз). Ткните, пожалуйста в ссылку. Заранее признателен.
должно пройтиА.. еще вопросик... никто не пробовал? После установки сего лифтовочного комплекта стук передней подвески пропадает? Ибо как раз прокладка устанавливается под передние стойки? https://suzuki-club.ru/threads/48370/
вы болты под капотом увидите,под них и делаете,установка между опорой стойки и кузовома... э... диаметр трех отверстий?
Место установки? Я так понимаю откручиваются 3 болта крепления опорного подшипника и проставка ставится между опорным подшипником и стаканом?
тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб...сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.
НОВЫЕ ОПОРЫ ОНИ ДЛЯ машин с каким двигателем 2.0 или 2.4 и номерок полностью напишите а то в экзисте и автодоке нет заменителей которые заканчиваются на к78.тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб...сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.