Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Потому что его обрабатывать легче и коррозии нет.а почему собственно тексталит?
Потому что его обрабатывать легче и коррозии нет.а почему собственно тексталит?
Поддержу!в двух словах. о том что делали соклубники
между кузовом и опрой вставлялась проставка на 2-5мм из плотного (не металического) материала - убирает стуки.
По той ссылке которую я давал вы видимо через слово читали... там по мимо пружин, была установлена резиновая прокладка под пружину на чашу стойки, что так же уменьшило стук.
удачи
ГДЕ ФОТО????В общем то мысль посмотреть что же там стучит витала давно, тут еще пост Техдира про дистанционную шайбу... итак приступаем к разборке:
Ставим машину на ровную площадку, затягиваем ручник, на всякий случай подкладываем под заднее колесо подходящие бруски с обеих сторон колеса, ослабляем колесные гайки на обоих передних колесах, поднимаем домкратом сначала одну сторону, снимаем колесо, ставим подпорку, затем поднимаем другую сторону(можно оставить домкрат, машина стоит достаточно устойчиво)
откручиваем верхнюю гайку косточки (стойка стабилизатора)
Посмотреть вложение 658
на всякий случай покачивая проверяем люфт в обоих шаровых шарнирах косточки, отводим косточку вниз,
откручиваем болт крепления тормозного шланга,
Посмотреть вложение 659
откручиваем болт крепления провода датчика АБС,
Посмотреть вложение 660
откручиваем два болта крепления поворотного кулака к стойке,
Посмотреть вложение 661
разъединяем стойку и поворотный кулак с рычагом, опираем рычаг на подходящую по высоте чурку,
из под капота сначала ослабляем а потом откручиваем три гайки крепления стойки поддерживая стойку рукой, и вынимаем стойку вниз.
Посмотреть вложение 662
это как так?фото покажи что там.......передний кардан наебнулся
Да чо там,пиндюлей не давал,передний шрус хрустит(что у моста)-мама не горюй!Друг нашёл б/у 5тр.Буду менять...по ходу брак матьего ити.Нулёвый ехист по-самому дешёвому даёт 16300это как так?фото покажи что там.......
я не писал что ставил их, я писал что их купил, когда начал ставить, сам рыдать начал... Купил Masuma втулки стабилизатора, хочу в ближайшее время заменить.Добрался таки до гремящего стаба, попытался заменить втулки на полиуретановые от Точка Опоры. На 2.4 судя по их каталогу http://crt.ru/nodes/46297.html, надо ставить 9-01-2176, но их в Автодоке и Экзисте на тот момент не было, заказал на пробу 9-01-1037, т.к. многие писали, что ставили на 2.4, в том числе, ЕМНИП и уважаемый HEAD.
Дык вот.... Они практически не подходят, т.к. откровенно МАЛЫ! Рыдаю!
Я себе ставил 9-01-2176 , их после обтяжки хомутов слегка растопырило, но зато езжу в абсолютной тишине (насколько это возможно на наших машинах )добавлю еще инфы:
оригинальный каталог SUZUKI EPC за 04.2011 дает на 2.4 один единственный номер втулок:
42412-78K00
соответственно полиуретановый аналог, который предлагает сайт Точка Опоры на этот номер:
9-01-2176
а разрезали ?Я себе ставил 9-01-2176 , их после обтяжки хомутов слегка растопырило, но зато езжу в абсолютной тишине (насколько это возможно на наших машинах )
p.s.
9-01-1037 у меня брякают как и оригинал...
а разрезали ?
или откручиваем косточку, моем стаб и с WD40 натягиваем?
Добавлено через 5 минутТолько сегодня поставил прокладки, пол дня ездил-тестил. Стало тико, как наверное и должно быть, но я всеравно придираюсь к любому постороннему звуку, наверное уже болезнь.
еще раз огромное спасибо тебе Vasiura за изготовление и доставкуБраво! Ай
Ну и конечно на радостях пива нахлебелся, за тебя и перца
С удовольствием купил бы у вас эти проставки.За бортом -25 мороза, втулки полиуретан, прокладки фторопласт, полет нормальный, стуков и скрипов не наблюдается.
счастье-то будет (при замене на оригинал-точно) - вопрос на какое времяНарод, подскажите, не понял. Надо ставить проставку под стойку и под втулку одновременно или достаточно что-то одно, чтобы стук пропал? А может достаточно заменить втулки стабилизатора на 48815-35100 или 9-01-2176 (у меня 2.4) и будет счастье?
Возможно это равенство верно - для дорог на Севере , где проходит эксплуатация Вашей машины , пробег на моем авто близок к 40 т. км. ( 2.0 л. 2010 г. ) , стуков нет , втулки стаба не менял , только подумываю купить , езжу 80% асфальт , 20% грейдер и легкие говны .замена масла = замена втулок стаба (раз в 10 тыр) <- где-то так
то что дороги в России хуже чем в Москве это факт. Но полиуретан я поставил перед отъездом в отпуск, и проехал 9 тыс. км только по асфальту (М8, М4 и великолепные дороги Краснодарского края) - и результат тот же -> ГРЕМИТ, сцуко.Возможно это равенство верно - для дорог на Севере , где проходит эксплуатация Вашей машины , пробег на моем авто близок к 40 т. км. ( 2.0 л. 2010 г. ) , стуков нет , втулки стаба не менял , только подумываю купить , езжу 80% асфальт , 20% грейдер и легкие говны .
Согласен про уничтоженную школу российских инженеров, но кулибиных еще никто не отменял.ну при пробеге 35 тыков опоры двигла/шаровые/косточки смотреть ЯВНО РАНО.
про втулки (или же все-таки подкладки !?) из текстолита интересно очень.
насчет инженеров, дающих фору немцам и япам - в СССР, лет 30 назад - ДА, я согласен, а сейчас - ну-ну... Уничтожена школа российских инженеров, конструкторов как класс, только в ВПК что-то осталось, да и те - седовласые старики 60+ лет. УВЫ...
Дело в том, что даже если Вы поставили новые втулки, то это не значит что они снова не виноваты в стуках. Для того чтобы их исключить попробуйте подложить под них кусочки от камеры и затянуть. Если стуки останутся то да - втулки не виноваты.Всем доброго дня.поменял втулки стабилизатора и стойки стабилизатора при пробеге 30000 на гранд витаре 2008 года а стук все равно остался.теперь правда меньше стучит.что еще можно сделать чтобы стук пропал совсем?