Друзья! Вот что мне подумалось! Во-первых Перец прав! Резинка опоры действительно опирается на кузов неспроста. Во-вторых, чтобы избавиться от стука необходимо "развязать" резинку с кузовом. В нашем случае мы устанавливаем проставки (дист. шайбы) и тем самым исключаем контакт резинки и кузова, но вместе с этим оставляем возможность резиновому демпферу работать на большей длине при ходе сжатия. В случае отрыва резины....(см. пост Перца). ИМХО путей лечения два: 1- замена опоры на другую по конструкции (где "кузовную" верхнюю часть выполнит конструктив опоры по аналогии с вазовской, 2- выточить специальный стакан, который устанавливается на опору сверху и позволит заневолить верхнюю часть депфера (избавит от стука демфера о кузов) и за счет большей толщины в местах крепления шпилек позволит создать зазор между стаканом опоры и кузовом (т.е. "развязать" их). Иными словами - создаем доп. опору демпферу. Как думаете?Perets написал(а):Проставки сделаны грамотно. Резинка упирается в кузов (в проставку) неспроста, Японцы не будут делать ничего просто так. На счет стуков с проставками сложно сказать, надо пробовать возможно за счет высоты проставки стук будет не слышно или меньше слышно. Стучит край резинки который смотрит наружу (к колесу) он очень слабо прижимается к кузову, стук отчетливо слышен если открученную от поворотного кулака стойку покачать в поперечном направлении.
ЗЫ: Я у себя кольца снял, боюсь если резинка оторвется шток аммортизатора капот пробьет.
ЗЗЫ: Наращивать резинку надо (прямо на заводе в Японии) а не кольца ставить.
НСГВ 2006 2.0 фул