Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Perets написал(а):
Проставки сделаны грамотно. Резинка упирается в кузов (в проставку) неспроста, Японцы не будут делать ничего просто так. На счет стуков с проставками сложно сказать, надо пробовать возможно за счет высоты проставки стук будет не слышно или меньше слышно. Стучит край резинки который смотрит наружу (к колесу) он очень слабо прижимается к кузову, стук отчетливо слышен если открученную от поворотного кулака стойку покачать в поперечном направлении.
ЗЫ: Я у себя кольца снял, боюсь если резинка оторвется шток аммортизатора капот пробьет.
ЗЗЫ: Наращивать резинку надо (прямо на заводе в Японии) а не кольца ставить.
Друзья! Вот что мне подумалось! Во-первых Перец прав! Резинка опоры действительно опирается на кузов неспроста. Во-вторых, чтобы избавиться от стука необходимо "развязать" резинку с кузовом. В нашем случае мы устанавливаем проставки (дист. шайбы) и тем самым исключаем контакт резинки и кузова, но вместе с этим оставляем возможность резиновому демпферу работать на большей длине при ходе сжатия. В случае отрыва резины....(см. пост Перца). ИМХО путей лечения два: 1- замена опоры на другую по конструкции (где "кузовную" верхнюю часть выполнит конструктив опоры по аналогии с вазовской, 2- выточить специальный стакан, который устанавливается на опору сверху и позволит заневолить верхнюю часть депфера (избавит от стука демфера о кузов) и за счет большей толщины в местах крепления шпилек позволит создать зазор между стаканом опоры и кузовом (т.е. "развязать" их). Иными словами - создаем доп. опору демпферу. Как думаете? ;)

НСГВ 2006 2.0 фул
 


alex67

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
12
0
г. САМАРА
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
я так полагаю чтобы шток не вылез на капот нужно поставить еще одну шайбу под опорный подшипник , диаметром большим чем отверстие в кузове (где торчит шток) и естественно стальную .

я сам еще не разбирал ( нет времени) как вскрою больного - отпишусь . но беглый взгляд на резинку , говорит о том , что она должна выжить .

и еще я посмотрел сегодня как на лексусе 300-ом это сделано - все очень похоже . что бросилолсь
в глаза - там где перец организовал доп. зазор 5 мм - у лексуса зазор 3 мм .

получается сузукисты просто просрали конструктив .. и вряд ли , что-то будут делать т.к.
прикинули скоко денег надо и сказали: а вось пронесет
 

BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Сегодня посмотрел конструктив и крепление упорного подшипника рав4 2004... Огромная дырка в лонжероне :) - в которой торчит наша - один в один резинка (отлив такой же как на витаре) - но ничего не касается и никуда не упирается - все аналогично вазу вобщем. Крепится только корпусом упорного подшипника - что прикручен 3мя шпильками к лонжерону
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
zau написал(а):
Друзья! Вот что мне подумалось! Во-первых Перец прав! Резинка опоры действительно опирается на кузов неспроста. Во-вторых, чтобы избавиться от стука необходимо "развязать" резинку с кузовом. В нашем случае мы устанавливаем проставки (дист. шайбы) и тем самым исключаем контакт резинки и кузова, но вместе с этим оставляем возможность резиновому демпферу работать на большей длине при ходе сжатия. В случае отрыва резины....(см. пост Перца). ИМХО путей лечения два: 1- замена опоры на другую по конструкции (где "кузовную" верхнюю часть выполнит конструктив опоры по аналогии с вазовской, 2- выточить специальный стакан, который устанавливается на опору сверху и позволит заневолить верхнюю часть депфера (избавит от стука демфера о кузов) и за счет большей толщины в местах крепления шпилек позволит создать зазор между стаканом опоры и кузовом (т.е. "развязать" их). Иными словами - создаем доп. опору демпферу. Как думаете? ;)

НСГВ 2006 2.0 фул
1-отверстие в кузове слишком мало, ни одна другая опора не войдет. Вариант вырезать отверстие шире, вряд ли у кого нибудь поднимется рука собственное авто резать. 2-думал о таком варианте, надо из чего то точить стакан повторяющий форму и размеры посадочного места под резинку, там еще проставка будет нужна что бы был зазорс кузовом, хватило бы длины шпилек.

Не пойму зачем на Сузуки было изобретать такую конструкцию опоры, неужто нельзя было взять проверенное решение.
 


alex67

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
12
0
г. САМАРА
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
парни а если сверху, где стоит пластмассовая пробка поставит диск сплрошной из металла, как страховку на случай обрыва резинки (хотя думаю она должна выдержать).

вопрос к Перцу : а не возникала ли мысль о т0м , что упорный подшипник умрет быстрее , из твоих фоток я понял - сепаратор и т.д. пластиковые !?
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Прошла неделя после замены втулок стабилизатора - ничего не стучит и не бухает! :thumbsup:

При переезде леж. полицейского звук в передней подвеске такойже как и в задней!!!!
 




joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
Grankin написал(а):
Прошла неделя после замены втулок стабилизатора - ничего не стучит и не бухает! :thumbsup:

При переезде леж. полицейского звук в передней подвеске такойже как и в задней!!!!
менял на втулки типа нового образца? давай что-ли подробнее:whistling:
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Да на втулки нового образца! См. выше мои посты там и рисунок :D и номер детали тоже. Купить то думаю можно! Надо на сервисе спросить!
 

PG206

Осваивающийся
13 Апрель 2007
20
3
0
СПб
Езжу на ...
SGVN 5d full
Вчера был в Фениксе на ТО-0. Записали номер втулки. Мастер сказал что на многие машины сборки 2007г ставят детали произведенные в 2006г, поэтому не факт что 2007г машины стучать не будут. Блин, неужели все дело во втулках?
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
У меня проблема пофиксилась! Прада Денис написал уже проновую возможную причину!!! А сайлентблоки и втулки это одно и тоже?!!! Простите за ламмерский вопрос! :D
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
PG206 написал(а):
. Блин, неужели все дело во втулках?
Было бы обидно, столько копей сломано, да и рубашек на груди порвано не мало, а дело в копеечной детали. :hilarious:
 



Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Подолью еще масла в огонь! На сервие спросил как новые втулки то себя ведут. Сервисмен сказал, что после замены на старые народ возвращался, а вот после замены на новые пока нет!!! Хотя им верить.... :D
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Grankin написал(а):
Подолью еще масла в огонь! На сервие спросил как новые втулки то себя ведут. Сервисмен сказал, что после замены на старые народ возвращался, а вот после замены на новые пока нет!!! Хотя им верить.... :D
я сёдня в сервисе от инженера по гарантии слышал что пластиковых втулок нет.....есть тока резиновые до сих пор.......кому верить непонятно......
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
АААААААААААААААААААААА
УБЕЙТЕ ЭТИ ВТУЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
УБЕЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
И ДАЙТЕ НОВЫХ ВТУЛОК!!!!
МНОГО НОВЫХ ВТУЛОК!!!!
Пластмассовых или резиновых!!!
Все равно каких, только новых!!!!
Злость!
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Пластиковые?!!!! Ох ёёё, не Первый раз слышу!!!:D
У меня те которые новые - резиновые! С одной конструктивной особенностью разрез через который втулка одевается на рычаг идет не в угол (старая) в сделан с боку (новая)! Я и рисуночек прикладывал!!!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
alex67 написал(а):
парни а если сверху, где стоит пластмассовая пробка поставит диск сплрошной из металла, как страховку на случай обрыва резинки (хотя думаю она должна выдержать).

вопрос к Перцу : а не возникала ли мысль о т0м , что упорный подшипник умрет быстрее , из твоих фоток я понял - сепаратор и т.д. пластиковые !?
Упорный подшипник не умрет. На многих авто он пластмассовый. Если даже умрет ничего не будет кроме скрипов при рулении и тяжелого хода руля. Если оторвется резинка опоры шток аммортизатора полезет вверх, потому что аммортизатор газовый а там и до капота недалеко, да и вообще вся конструкция стойки может разобраться на ходу.
Еще раз повторю упор резинки в кузов ограничивает ее ход вверх при ходе сжатия аммортизатора, это сделано конструктивно на заводе и значит так для чего то надо.
 





Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Пока я в гордом одиночестве!!! Не стучит хулиганка!!! Чешу репу.
Радует меня!!!!:D
 

PG206

Осваивающийся
13 Апрель 2007
20
3
0
СПб
Езжу на ...
SGVN 5d full
Общался с мастером приемщиком в Фениксе. Сообщил ему номер втулки который нам любезно предоставил Grankin. Он заказал комплект, в Питере похоже этих втулок нету, если в москве есть то будут у нас через 4 дня. Посмотрим, может действительно поможет, поставлю за свой счет, деталь то копеечная.
Grankin, держите нас в курсе
 


Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Да тема со стуками уже сделала из меня "втулочного маньяка" При каждом перееезде леж. полицейского музыку в ноль и ... слушаю, слушаю!!! :hilarious:
 

PG206

Осваивающийся
13 Апрель 2007
20
3
0
СПб
Езжу на ...
SGVN 5d full
Дык еслиб она просто стучала, то хрен бы с ним. Утром когда машину забираю, прохладно, при наезде одновременно двумя колесами на препятствие (тот же ЛП к примеру) раздается жуткий скрип. Тут уже не до смеха
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
PG206 написал(а):
Дык еслиб она просто стучала, то хрен бы с ним. Утром когда машину забираю, прохладно, при наезде одновременно двумя колесами на препятствие (тот же ЛП к примеру) раздается жуткий скрип. Тут уже не до смеха
не лечится и заменой как опыт показывает
я б не сказал что деталь копеечная
у дилера замена с работой стоит 1200 р
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Ильич написал(а):
не лечится и заменой как опыт показывает
я б не сказал что деталь копеечная
у дилера замена с работой стоит 1200 р
а у нас 86 грн. (17 баксов) вместе с работой! Во столько оценили при гарантином ремонте. машину даже не смотрели, поменяли как только заикнулся о скрипах.
 

PG206

Осваивающийся
13 Апрель 2007
20
3
0
СПб
Езжу на ...
SGVN 5d full
А может стоит попробовать поуламывать их на замену по гарантии, т.е. бесплатно?