Попробуйте. Посмотрим что получиться.PG206 написал(а):А может стоит попробовать поуламывать их на замену по гарантии, т.е. бесплатно?
А то Феникс как-то не участвует в Наших разборках с Дилерами, а тут повод будет. :hilarious:
Попробуйте. Посмотрим что получиться.PG206 написал(а):А может стоит попробовать поуламывать их на замену по гарантии, т.е. бесплатно?
не знаю как в Питере,а у нас ни один дилер не ведётся на гарантийную замену )))PG206 написал(а):А может стоит попробовать поуламывать их на замену по гарантии, т.е. бесплатно?
Интересно получается, Сузука у нас одна. В Киеве меняют на новые втулки и признают гарантиным случаем, а в Москве нет! Странно!!!! Чешу репу.Ильич написал(а):не знаю как в Питере,а у нас ни один дилер не ведётся на гарантийную замену )))
давай, я оч. жду:thumbsup:BreakNeck написал(а):Приятель комуто заказал, - сказали привезут. Получу - отпишу.
Кстати сделали мне 3 комплекта 2х мм капролоновых шайб 160х80. На днях установи модин комплект на 5 дверку приятеля - отпишу
почему в одиночестве ?Grankin написал(а):Пока я в гордом одиночестве!!! Не стучит хулиганка!!! Чешу репу.
Радует меня!!!!
Итак докладываю! Проехал прядка 1500 по хорошим и не очень дорогам в Карпатах. Из недорожных качеств, клиренс маловат. Пару раз защитой камешки ловил. По срипам все ок не стучит и не скрипит!Grankin написал(а):Интересно получается, Сузука у нас одна. В Киеве меняют на новые втулки и признают гарантиным случаем, а в Москве нет! Странно!!!! Чешу репу.
Докладываю: Прошло две недели ничего не скрепит и не стучит!!
Вот на майские в карпаты съезжу. Отпишусь что и как!!!
Идея вроде бредовая. "Слегка" стойку опустить нельзя.UKnew написал(а):Озаботился установкой прокладок
скорее всего буду делать из фольгированного текстолита 2 мм
вопрос - если взять съемники пружин, то можно стойку токо сверху открутить и опустить слегка
и снизу аккуратно одеть проставки - работа займет по полчаса на каждую стойку
плюсы :
гораздо меньше гаек крутить на машине
не откручиваем стойку от кулака - не уходит развал
Что скажете ? идея вроде нормальная
нужно только съемники пружин арендовать ненадолго
и проставочки заготовить
:thumbsup:
.Идея вроде бредовая. "Слегка" стойку опустить нельзя.
Работы и так всего на полчаса. Гаек меньше крутить не гораздо а всего на 2 штуки с каждой стороны и еще на 2 болтика М6 - за то гимора намного больше, и вряд ли этот гимор уложится в полчаса.
При откручивании стойки от кулака развал не уходит не на грамм (он вообще не регулируется), болты там с утолщением около головки, встают очень точно. Если есть сомнения можно перед разборкой чертилкой обчертить контур и после установки убедиться
Не бойтесь! Подвеска станет еще шумнее! Пробовали:thumbsdown:UKnew написал(а):В общем идея не развязать резинку с кузовом а еще больше прижать... Хотя я боюсь просто жестче любые удары в кузов будут передаваться.
А что за материал использовали?Kaa написал(а):Не бойтесь! Подвеска станет еще шумнее! Пробовали:thumbsdown:
пробовали листовую резину 3...4мм.Oleg SPb написал(а):А что за материал использовали?
Я тоже рассматривал такой вариант «борьбы» со стуком, подложить кольцо из резины.
неа ты наверна машину времени купил)):thumbsup:omlog написал(а):Привет всем!
Купил свою НСГВ МКП 17 колеса в ноябре 2007. В СПБ Автомир.