Мне, в свое время, называли цену на снятие-установку защиты в 1500 руб.
По поводу профессионального набора отлистайте тему на 3 страницы назад.[DOUBLEPOST=1447061430,1447061332][/DOUBLEPOST]https://suzuki-club.ru/threads/72082/page-2#post-1180931
и
https://suzuki-club.ru/threads/72082/page-2#post-1180949 (позже я это предположение подтвердил - это набор смазок, так что от него никуда не деться - единственное, требуйте, чтобы остатки вам вернули).
Sh-keeper спасибо, видел ваш пост, просто у людей на выложенных сканах такой набор не у всех
в интернете нашел так звучит
990LM00130KIT
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР АВТОХИМИИ ДЛЯ ТО
[DOUBLEPOST=1447062561][/DOUBLEPOST]по аналогичной цене вот такие варианты есть LIQUI MOLY LMO096ST1 Расходные материалы для проведения ТО
VAG LMO096ST1
Набор сервисной химии[DOUBLEPOST=1447431298][/DOUBLEPOST]
.[DOUBLEPOST=1447431574][/DOUBLEPOST]
так и не нашел в интернете толком о составе набора химии 990LM00130KIT, но исходя из других фото видно что набор хороший, решил рискнуть заказать, тем более цена не такая высокая, обошлась 696руб. с http://www.autodoc.ru, фактически сейчас стоит где-то 1500руб.
SUZUKI 990LM00130KIT – Профессиональный набор автохимии для ТО
сегодня забрал, фото ниже из чего состоит:
LIQUI MOLY 7567 - Смазка силиконовая бесцветная (цена 205 - 355руб.)
http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui moly/5432/art/7567
LIQUI MOLY 1900 - Очиститель быстрый (цена 196 - 242руб.)
http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui moly/5432/art/1900
LIQUI MOLY 3388 - Сервис спрей (цена 152 - 297руб.)
http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui moly/5432/art/3388
LIQUI MOLY 7556 - Смазка белая грязеотталкивающая (цена 211 - 339руб.)
http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui moly/5432/art/7556
LIQUI MOLY 8045 - Смазка для электроконтактов (цена 57-85руб.)
http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui moly/5432/art/8045
Итого бюджет купить по отдельности:
по min ценам 821руб. (получается дороже чем если поискать),
по max ценам 1318руб.!!! дешевле чем в наборе за 1500руб.!
по средним ценам 1069,5руб.
почему может быть цена в моем варианте дешевле средних, по факту все балончики оказались с 08 по 11 месяц 13 года производства, но срок годности 5 лет!
На ТО1 сказал мастеру про такой набор, по его взгляду могу предположить что он не слышал про это, сказал что они пользуются своими проверенными смазками, их стоимость входит в стоимость ТО. Посмотрели данный набор с менеджером по ЗИПУ, вообщем набор оказался хороший по своей цене.
Если раньше пользовался только 2 смазками: CX80 (аналог WD40) и силиконовыми, то сейчас у меня в распоряжении целях четыре под конректную ситуацию + смазка для электроконтактов.
[DOUBLEPOST=1447696389][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1447696706][/DOUBLEPOST]
подготовился к ТО: масло и фильтр стандартны: SUZUKI или Idemitsu, что дешевле,
фильтр масляный W6101 MANN - 276руб., по воздушному много инфы здесь не нашел, а выбор огромный, поэтому для себя прикинул:
- фильтр suzuki 1378054LA0 - 1200руб.,
- фильтр suzuki 1378061M00 - 550руб.
- фильтр Mann C29020 - ух ты сейчас уже 1000руб. стоит (неделю назад стоил 750руб.),
- много разных фильтров в диапазоне 300-400руб., решил заказать из этого диапазона, если что на ТО1 замена фильтра не обязательна.
Выбор пал на воздушный фильтр FA832S JAPANPARTS - 287руб. (на форуме про него ничего нет, привлекло название), что за фильтр смотрите на фото. На коробке написано made in extra eu, Верона (Италия), по виду хороший фильтр, смотрите сами.
Стал вопрос, менять, не менять на ТО1 воздушный фильтр, посмотрев на родной слесарь-ремонтник сказал, что в принципе можно не менять, состояние фильтра в сравнении с новым смотрите на фото, я попросил поменять, "не така велика цена вопроса".[DOUBLEPOST=1447698612][/DOUBLEPOST]в субботу прошел ТО1 - какие впечатления?
разница в восприятии существенная, в сравнении с февралем 2015г. (ТО0) - ноябрем, декабрем 2014г. (покупка авто).
Когда заходишь в салон, то сразу ощущаешь кризис SUZUKI в продажах на Российском рынке, удручающее настроение 90-х годов «БЕРИТЕ, ТО ЧТО ЕСТЬ», а в наличии только один Jimni, куча SX4 Classik (машины отличные, но в таком количестве они не смотрятся), одна Vitara, а ведь клиент в РОССИИ (в УКРАИНЕ, БЕЛОРУССИИ, других странах бывшего Союза) который идет покупать машину – для него это ПРАЗДНИК, ведь машина для НЕГО нечто БОЛЬШЕЕ, чем для ЕВРОПЕЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, а ПРАЗДНИКА НЕТ, одна скукота, где уникальные в своем роде GRAND VITARA (старая VITARA), SWIFT, SPLASH, да и хотя бы SX4NEW (который как настоящая женщина, в которую чем больше общаешся, тем больше влюбляешься), хотя бы для потенциального выбора!
Многие покупатели в России ценят авто SUZUKI, другие японские авто за их бескомпромиссность, "брутальность", "узнаваемость", характер, простоту и удобность, или даже спортивность (тогда как европейские авто приходят к среднему полу – тенденции распространяемой сегодня в мире. японские туда же стали глядеть)!
УВАЖАЕМОЕ SUZUKI,
НАМ (РОССИИ, УКРАИНЕ, БЕЛОРУССИИ, ... нужны такие авто, как как GRANDVITARA, мне лично очень нравится также SWIFT, старые настоящие SUZUKI, ведь ЯПОНСКИЙ духовный мир очень близок РУССКОМУ, СЛАВЯНСКОМУ, и вы должны нас понимать, да хотя бы фильм Иерей-сан, примером!!!
Да для себя сделал вывод, на ТО следует приезжать средь недели. Вместо обещанных 1,5-2 часов просидел 3,5 часа, единственный респект ДЦ, машину подогнали к самому входу.
Стоимость ТО обошлась в 4,0т.р. с мойкой (скидка выходного дня) + расходники с воздушным фильтром 3000руб., защиту снял на эстакаде в гараже перед посещением ТО (а то разбеги у ДЦ-ов странные за такую услугу от 200 до 800руб.),
ИТОГО за все про все 7000руб.
Вложения
-
263.6 KB Просмотры: 891
-
259.2 KB Просмотры: 724
-
280.1 KB Просмотры: 869
-
293.5 KB Просмотры: 1,021
-
307.2 KB Просмотры: 704
-
361.4 KB Просмотры: 628
-
463.1 KB Просмотры: 942
Последнее редактирование модератором: