отдельный резервуар? если, пишется, что для замены требуется -Хл.-, то это значит -Хл.-, но никак не -Х+0.2л.-, с одного раза, может быть, ничего и не случится, но не факт, что ничего не случится на двигателе, который уже отходил № кол-во лет,В масляном поддоне всегда производитель авто делает запас по объёму.
Не отдельный резервуар, а вся плоскость заправочного объёма поддона картера.отдельный резервуар? если, пишется, что для замены требуется -Хл.-, то это значит -Хл.-, но никак не -Х+0.2л.-, с одного раза, может быть, ничего и не случится, но не факт, что ничего не случится на двигателе, который уже отходил № кол-во лет,
значит уровень повысится, примерно от 5 до 7мм по щупу, много это или мало, каждый решает сам.Что бы вы понимали, между метками минимум и максимум щупа у автомобильных движков легковушек вмещается 1 литр. Масло распределено под всем двигателем в картере.
А теперь подумайте, на сколько мм 0,2 литра моторного масла поднимут этот уровень.
Если залить 2 уровня масла, может и вспенит - выдавит, и то, не доходит до меня как уровень масла в 2-3мм влияет на забор масла масляным насосом из поддона. Получается, что сальники выдавливает образовавшимся давлением лишнего масла?Меня учили, что повышенный уровень масла может привести к повышению давления в системе смазки и возможной течи или даже выдавливания сальников....
Конечно, пару лишних мм выше уровня не критично, но я привык наоборот - пару мм ниже уровня - самое оно.
вспенит или не вспенит - это, совершенно, не важно, выдавливает за счет картерных газов, создающих давление на масло (за счет уменьшения свободного пространства в картере)Если залить 2 уровня масла, может и вспенит - выдавит, и то, не доходит до меня как уровень масла в 2-3мм влияет на забор масла масляным насосом из поддона. Получается, что сальники выдавливает образовавшимся давлением лишнего масла?
Лишний уровень масла создает большую нагрузку на сальники двигателя, и «лишнее» масло может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается – зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.не доходит до меня как уровень масла в 2-3мм влияет на забор масла масляным насосом из поддона. Получается, что сальники выдавливает образовавшимся давлением лишнего масла?
Набивные сальники ретромашин выдавит.Меня учили, что повышенный уровень масла ... даже выдавливания сальников....
насколько я помню, набивные сальники коленвала в ГАЗ-24 ставили... Больное место было.Набивные сальники ретромашин выдавит.
И более ранние модели, до 24ки.насколько я помню, набивные сальники коленвала в ГАЗ-24 ставили... Больное место было.
Из-за нескольких мм - да.Поэтому не стоит переживать из-за несколько мм в масляном картере авто.
Да, мы обсуждали неск мм. А литр с лишним я привёл, как пример из жизни. И заметьте, даже при этом двигатель выдержал, но обороты сильные я старался не давать.Из-за нескольких мм - да.
но, согласитесь, Вы же проехали с этим переливом не слишком много и тем более, авто - Мерс.А литр с лишним я привёл, как пример из жизни. И заметьте, даже при этом двигатель выдержал, но обороты сильные я старался не давать.
Не рискуйте. Просто так дёшево не бывает. Да и канистра, действительно, не вызывает доверия. Вот что-то БЛИЖЕ к реальности:Попалось на глаза еще одно масло для Сузуки. Цена в два раза дешевле идентичного Идемитсу:
Alpine RSL 0W-20 (канистра - 5 л)
Допуски и спецификации: API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, Hyundai, Honda,KIA, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Alpine производится в Германии на заводе Mitan Mineralöl GmbH
Это же то же самое масло, только другая этикетка. Дело не в канистре. Про эту компанию MITAN Mineralöl GmbH мало что известно, тест ее масел у нас не проводился, в отличие от Идемитсу.Не рискуйте. Просто так дёшево не бывает. Да и канистра, действительно, не вызывает доверия. Вот что-то БЛИЖЕ к реальности:
http://www.mitan-daten.de/index.php/ru/produkte-ru/motorenoele-ru/pkw-motorenoele-ru/397
да, у нас, тесты, половины масел не проводился, а те которые проводились, не факт, что хорошие.тест ее масел у нас не проводился,
Но и не факт, что плохие.а те которые проводились, не факт, что хорошие.
хорошее синтетическое масло! :good3:, не подделываютMOTUL 8100
Нет конечно. Это я к тому, что информации об этом масле практически никакой, кроме их сайта, который, кстати, имеет русскоязычную версию (!).[DOUBLEPOST=1449046523,1449046241][/DOUBLEPOST]признаете, только, те масла, тесты которых, были опубликованы в нашей прессе? а, что не в нашей не признаете?
У нас Мотюль дороже.Есть еще MOTUL 8100 ECO-LITE SAE 0W20 NEW (API SN/CF; ILSAC GF-5).
И тоже дешевле, чем Идумитсу.
Странно, что MOTUL 8100 ECO-LITE SAE 0W20 NEW (API SN/CF; ILSAC GF-5) у вас дешевле. Курс Евро, эстеры в составе. Как это может быть, чтобы получилось недорого на выходе? Процент за перевозку обычно 4-10, ну возьмём по макс. - 10%. А Идемитсу - недорогой гидрокрекинг, и курс JPY низкий.Есть еще MOTUL 8100 ECO-LITE SAE 0W20 NEW (API SN/CF; ILSAC GF-5).
И тоже дешевле, чем Идумитсу.
Я думаю, тут еще дело в логистике - Япония далеко, доставка намного дороже, поэтому и цена значительно дороже европейских масел.