Масло в двигатель. | Страница 29 | Сузуки Клуб Россия

Масло в двигатель.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Бештаугорец, 3 ноя 2014.

  1. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Я не промывал, до этого всегда заливал 99M00-21R01-004, на последнем ТО залил 99M00-22R01-004
     
  2. MedForce

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Читал тут народ Мотюль лил пару страниц назад - как оно? Я что-то в последнее время о нем слышу только отрицательные отзывы. Испоганилось вроде совсем.
     
  3. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Скоро менять масло.
    Решил на этот раз лить Идемитсу Зепро Медалист 0-20. Оно у нас появилось в городе.
    После обкатки заливал Мобил, потом Шелл, теперь буду Идемитсу.
     
  4. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Не часто ли коней меняете на переправе? :D
     
  5. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Ну так, по обстоятельствам.
    Первый раз выбирал масло в инете, читал ойл-клуб. И выбрал лучшее - Мобил.
    Второй раз, когда меняли по гарантии рулевую рейку и сайленты, дали с собой весь набор для ТО с маслом Шелл, так как надо было оплатить ТО по любому, остальное меняли бесплатно. Сейчас все сошлось на Идемитсу. :)
     
  6. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Тогда ясно. Коні тут ні до чого :D
     
  7. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Рязанская область
    На последнем ТО залил вот такое: Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5... Покупал сам, в интернет-магазине... После ТО проехал 3,5 тыс км - пока полет нормальный, разницы с поставляемым дилером Suzuki 5W-30, которым пользовался ранее, не заметил
     
  8. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Купил Зепро Медалист.
    Теперь он уже не зеленого, а коричневого цвета, есть штрих-код, пробивается Япония.
    Лидер по ТТХ среди Идемитсу.

    Зепро-1.JPG Зепро-2-1.JPG Зепро-3-1.JPG
     
  9. L DEN

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зепро Медалист. Теперь он уже не зеленого, а коричневого цвета.
    Вот это меня очень удивило! С ТО-15000 заливал такое масло, всегда было зеленое, на ТО-90000 оно коричневое! Удивлению нет предела, японцы перестали добавлять молибден, или все таки подделка? Ломаю голову уже 2 недели. Может кто имеет информацию, что изменилось?
     
  10. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    SKMBT_C22018033016230.pdf

    Идемитсу-2.png
     
    Sh-keeper нравится это.
  11. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    По поводу вязкости масел возник вопрос: Что вреднее для нашей машины 0w20 или 5w40?.. т.е более жидкое или более вязкое?
     
  12. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    5w40 - вреднее, 0w20 - очень даже полезное. Странный вопрос...
    Более вязкое конечно же 40. Вторая цифра показывает вязкость при холодном пуске (если упрощенно). 40 сантистокс - очень много для японского двига. Менее вязкое масло имеет лучшую текучесть и смазывание трущихся деталей КШМ. У японских двигателей зазоры между ними меньше, чем в европейских двигателях.
    При этом существует термин индекс вязкости. Это величина вязкости, которая сохраняется при температуре 100 градусов по С. У Идемитсу Зепро - эта величина очень высокая. То есть, оно сохраняет вязкость около 8 сантистокс при температуре 100.
     
    #852 Mekena, 15 авг 2019
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    drslava, Димыч 72 и serpa нравится это.
  13. L DEN

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Екатеринбург
  14. Владимир78

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Заливаю идемицу зепро медалист, уже 50 т.км. на нем пробежал (с заменой через 15 тыс.), недавно открывал клапанную крышку для проверки зазоров клапанов, всё очень чисто, масло меня порадовало. Запуск при низких температурах нормальный и у меня ещё родной аккум.
     
  15. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Многовато.
    Я меняю через 7-8 тыс. вне зависимости от марки масла.
     
  16. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я раз в год (вне зависимости от пробега :) )
     
    serpa нравится это.
  17. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Я тоже так раньше менял. Сейчас пробеги очень маленькие, в среднем 5 тыс./год, поэтому иногда получается раз в полтора года...