Когда у меня была "шестерка" ( годов эдак триста тому назад ) я регулярно заливал масло в фильтр . Тырнетов тогда не было, умных мыслей никто не толокал . Я считал, что масло в фильтре поможет избежать кратковременного сухого хода коленвала. Уже в Приоре этого не делал . Без всяких соображений. В принципе , если с Вазом ничего за 10 лет не случилось, то Приору тоже никакой хрен не возьмём. За год до продажи "шестерки " разбирал ДВС , поменял вкладыши и кольца . Каких либо следов вреда для двигателя не заметил.
Сейчас на Ньюхе масло менял только в официалов , а что они делают с фильтром я не знаю. Да и мне все равно, вопрос считаю не принципиальнным. Услуга стоит 300 гривен , масло покупаю у них же (Экстар, кстати ). Они сами предложили это делать для того, чтобы в сервисной книжке стояла отметка о прохождении очередного ТО . Говорят, потом при продаже можно будет сослаться на прозрачную историю обслуживания . Всё остальное делаю сам.