Масло в двигатель.

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А они, чёрт их возьми, не запарываются
И пробег больше в разы, чем у совдеповских... :grin:
Позапрошлый раз я заливал по старой привычке в фильтр масло. Потом тоже где-то в инструкции вычитал, что в этом нет никакой необходимости и крайний раз уже не заливал. При пуске двигателя после замены масла лампа давления не загорается даже кратковременно.
По данному вопросу на 3.25 минуте:
 
Последнее редактирование модератором:


~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Запускал сегодня на холодную, со свежим маслом процесс сильно бодрее идёт, померил шум, при 1500 оборотах, в районе 77-78 дБ, в целом это тише чем было. Своевременная замена масла решает.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Раньше заливали и говорили так правильно.
Теперь везде говорят,что заливать нельзя.
Советские руководства выпускались на основе хоть каких то расчётов.
Заливать масло в фильтр пошло от производителя Ленд Роверов, чтобы избежать масляного голодания на больших движках, у них это было указано в инструкции. Советские автомобили старые с особыми фильтрами, требующие обязательной заливки масла, не в счет.

Если вы сможете заполнить фильтр маслом и не испачкаться при установке, то такое приветствуется.
Если конструкция не позволяет заполнить не испачкавшись, то можете не переживать, особенно на двигателях Сузуки.

Официалы не заливают масло в фильтр.
Официалы = большое количество ошибок при обслуживании))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и dbog68


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Официалы не заливают масло в фильтр.
Официалы = большое количество ошибок при обслуживании))
Я лично контролировал процесс, чтобы ошибок не было. И лично смазал резинку фильтра свежим маслом, по старой традиции;)
 




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
разве гарантия пропадет если обслуживать в сервисе где слесарь без посторонней помощи смажет резинку?
Если проходить ТО не у авторизированного дилера, то могут и отказать чинить авто по гарантии. Я Про ТО статью выкладывал в ветке S-Cross. Посмотрите, если интересно.
https://suzuki-club.ru/threads/88549/page-3
Конечно можно в промежутках между ТО масло менять. Типа через 7500 в гараже, а 15000 км у дилера. Но при ТО, где свечи и колодки меняют так уже не прокатит.
 
Последнее редактирование модератором:

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Конечно можно в промежутках между ТО масло менять. Типа через 7500 в гараже, а 15000 км у дилера.
Именно так и нужно делать. А на ТО присутствовать у машины от начала до конца, даже если ничего не понимаешь - так точно заменят масло и пр.
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и niral

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Именно так и нужно делать. А на ТО присутствовать у машины от начала до конца, даже если ничего не понимаешь - так точно заменят масло и пр.
А на ТО присутствовать у машины от начала до конца, даже если ничего не понимаешь - так точно заменят масло и пр.
Если ничего не понимаешь, думаю присутствовать не обязательно;)
 



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
что бы в итоге им вернули авто?
Вам хочется тратить время на бодание с дилером в случае чего?
У меня первый и единственный авто на гарантии. Так пусть он будет до 100 тыкм на гарантии. А как сэкономить я найду. Мне ТО-1 обошлось в 7000, а не в 11000 как у многих на форуме.;)
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
бодание с дилером это неотъемлемая часть процедуры))))))) ваша гарантия не испортится в любом случае. если для вас это дешевле не вопрос, однако доверие к официалам сомнительное.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)

Nomad_S

опытный водитель японских авто
26 Февраль 2019
56
14
8
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014, GL, 1.6, CVT 4x4
Заехал на очередное ТО в сервис центр СИМ Север (Москва). Предложили 2 масла на выбор - Suzuki Ecstar 5w30 и Castrol Magnatec Professional DX 5W-30.
У Castrol допусков побольше - помимо SN есть еще GF5.
Залил Castrol - просто потому что дешевле.
Посмотрел потом дома спецификацию (ниже ссылка на ойл клуб) -
вроде неплохое

P.S. масло я меняю каждые 7500км
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Да, я понял, поэтому и заострил внимание, что лучше брать Зепро Медалист.
А почему лучше, в частности для средней полосы? Зепро Медалист при заморозке минус 30 или минус 35 тоже мутнеет, густеет и течёт не особо хорошо. https://yandex.ru/video/preview/?fi...7799970500132-sas3-5131&redircnt=1584965034.1
Это говорит о том, что база этого масла не полностью синтетическая. А в жаркую погоду оно не только не нужно, а иногда вредно для мотора. Не разумнее ли не выбрасывать деньги на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, а подобрать для Сузуки SХ4 масло 5-30?
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А почему лучше, в частности для средней полосы? Зепро Медалист при заморозке минус 30 или минус 35 тоже мутнеет, густеет и течёт не особо хорошо. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4411153315895988176&text=идемитсу зепро эко медалист 0w20&path=wizard&parent-reqid=1584965026638653-230021270747799970500132-sas3-5131&redircnt=1584965034.1
Это говорит о том, что база этого масла не полностью синтетическая. А в жаркую погоду оно не только не нужно, а иногда вредно для мотора. Не разумнее ли не выбрасывать деньги на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, а подобрать для Сузуки SХ4 масло 5-30?
Ну, лаб.тесты лучше смотреть на ойл-клубе. (Яндексовские ресурсы у нас без впн не открываются.).
Скажу так, Зепро Медалист - лучшее в линейке Идемитсу. И я езжу именно на 0W-20 в своем жарком климате (летом) без проблем. До него ездил на Мобил 0W-20. Оно еще лучше Идемитсу, но и дороже.
Что до жаркой погоды. Гляньте его индекс вязкости. Он самый высокий в линейке. Плюс противоизносные присадки. Японские двигателя заточены именно под текучие масла и работают на них отлично в любом температурном режиме. Я Вам точно говорю. Это не Жигули и не Логан, где штатное масло 5W-40, а иногда в Логан лили и 5W-30. Только ж там совсем другие допуски и зазоры...
Сейчас уже появилось относительно новое Идемитсу 0W-30. Как вариант, можно и его лить, оно по характеристикам и цене сходное с Зепро Медалист.
Конечно же я не претендую на истину в первой инстанции, а всего лишь делюсь своим мнением, которое сформировалось после ознакомления с характеристиками, тестами и анализами данных масел.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Что до жаркой погоды. Гляньте его индекс вязкости. Он самый высокий в линейке...
Конечно же я не претендую на истину в первой инстанции, а всего лишь делюсь своим мнением...
Хорошо, тогда и я поделюсь своим мнением про жаркий климат.
Низковязкостные масла имеют HTHS 2.6 - это является пограничной зоной износа. К примеру, масла 5w30 имеют параметр вязкости HTHS 2.9 и выше - это хоть какой-то запас. Перегрев или старение масла, попадание в него топлива ведет ещё к значительному снижению вязкости. Поэтому применение низковязкостных масел в жарком климате не только нецелесообразно ( 0-20 дороже 5-30), а в какой-то мере опасно, так как автомобиль не всегда используется владельцем в щадящем режиме. В принципе, если владелец покупает автомобиль на 2-3 года и пробег будет не более тысяч сто, то данные рассуждения не для него, он спокойно сдаст свой старый авто /с движком, замученным нарзаном низковязкостным маслом/ в трейд ин.
 
Последнее редактирование:

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20
 Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
Вязкость:
при температуре 40°C мм2/с D - 445 - 33,46
при температуре 100°C мм2/с D - 445 - 8,186
Индекс вязкости D - 2270 - 234

Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30
Вязкость при температуре 40°C мм2/с D - 445 - 59,85
при температуре 100°C мм2/с D - 445 - 10,42
Индекс вязкости D - 2270 - 164

HTHS первого масла не нашел в данных (не указан).
Но есть их данные по индексу вязкости. Индекс вязкости это расчетная величина, характеризующая вид зависимости кинематической вязкости масла от температуры. Чем выше этот параметр, тем стабильнее ведет себя смазка. Именно этот показатель масла + спец.молибденовые присадки не дает негативных результатов, описанных Вами выше. А вот какая была бы вязкость при температуре 140 градусов у данных масел - было бы интересно посмотреть. Предположу, что тут, благодаря значению индекса вязкости, стабильнее оказалось именно первое масло. И это как раз критическая температура.

Буквенное обозначение W означает допуск к применению масел в любое время года. Летний состав такого обозначения иметь не будет.

Смотрим на вязкость при 40 градусах. У второго масла она аж почти 60!!
При использовании масла с повышенной вязкостью для нормальной работы двигателя потребуется выход на более высокую рабочую температуру. Это возникнет при необходимости выведения вязкости до нормально уровня. Таким образом, для приведения одного параметра в норму, будут нарушены другие значения. Весь отлаженный механизм станет работать в более высоком температурном режиме. Не исключены негативные воздействия на отдельные материалы, повышенная нагрузка на системы и механизмы двигателя.

Поэтому, подход, к которому мы привыкли с советских времен (чем выше вязкость, тем лучше двигателю) в данном двигателе по отношению к данному маслу абсолютно неприемлем.
Ну и, конечно же, в любом случае, в таких пограничных режимах, когда перегревается двигатель, мы не ездим. Разве что, кто-то гоняется на треке или на автокроссе.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new