ANick
Местный
- 26 Ноябрь 2016
- 316
- 93
- 28
- 58
- Езжу на ...
- Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Тут главное чтобы не паленка.Посмотреть вложение 195195
IDEMITSU / 3615004
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/CF GF-5 0W30 (4L)
2 452.00 р.
Разница 29 рублей!
....сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин - а что так? Запрос удалили и ответа нет.... Есть повод задуматься.И это Идемитсу!
В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з.....сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин - а что так? Запрос удалили и ответа нет.... Есть повод задуматься.
Прошу прощения, но уж больно глаза режет - кАрдинально.координально
....именно поэтому никогда у ОД не заливаю бочковое масло. Исключительно канистра/жестянка и вскрывать при мне. Видимо паранойя, но были случаи, когда ОД пытался "по ошибке" залить даже из канистры вместо синтетики п/синтетику/минералку в разы дешевле. Плюс при продолжительном стоянии в бочке происходит частичное разделение базы и присадок, у хорошего сервиса (а уж тем более у ОД) должен быть миксер перед розливом из бочки (были статьи в профильных журналах по этой теме). Разделение в канистре пофиг - поболтал и все в норме.В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з. Посмотреть вложение 195196
А это 1 л. На 4 л было IDEMITSU
Не парьтесь. Я на этом масле только и езжу. А у нас летом жара. И еще раз - японские движки конструктивно заточены именно под маловязкие масла. Лучше заводятся, масло быстрее проникает по системе двигателя, качественные молибденовые противоизносные присадки, стенки цилиндров и поршневые кольца фактически не изнашиваются, обеспечение стабильности и сохранения тонкой масляной пленки при более чем 100-градусной температуре - двигатель отдыхает на нем. На более вязком ему дышать труднее.Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
Если в песке не буксовать, и на трассе резкие обгоны на повышенных оборотах не практиковать, то всё будет нормально.Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды?
Вы же не в Эмиратах живете с +50С. Эксплуатируйте спокойно, меняйте по соответсвующему пробегу, а лучше по мото-часам.Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
По каким критериям "сильнее" и ресурснее?Я езжу на Шелл 0w20, на мой взгляд, масло "сильнее" и ресурснее чем "Сузуки" и "Идемицу" и стоит дешевле.
Щелочное число немного больше у Шелл 0-20, а по цене Шелл не дороже.По каким критериям ресурснее?
В пределах 7,5-8 тыс. В год мало наезжаю. Иногда получается замена раз в полтора года.А интервал смены
А какой у вас пробег на Идемицу, если не секрет?
У Сузуки 39 тыс.пробег был на Идемитсу 0-20, жарким летом не рисковал и лил 0-30 Мотюль в неё. Другие авто не тематические, но есть на Идемитсу 0-20 Мазда СХ-5 двиг 2,5 -прошла 160т.км. и масло пока не жрёт, есть корейская легковушка на Идемитсу 5-30 - уровень тоже не уменьшается от замены до замены.А так обычно пробеги до 7-8 т., не больше, на низковязкостных маслах стараюсь, у Сузуки ещё меньше были. Гряземесы -отдельная песня, там покрепче масла лью.А интервал смены?
У Сузуки 39 тыс.пробег был на Идемитсу 0-20, жарким летом не рисковал и лил 0-30 Мотюль в неё. Другие авто не тематические, но есть на Идемитсу 0-20 Мазда СХ-5 двиг 2,5 -прошла 160т.км. и масло пока не жрёт, есть корейская легковушка на Идемитсу 5-30 - уровень тоже не уменьшается от замены до замены.А так обычно пробеги до 7-8 т., не больше, на низковязкостных маслах стараюсь, у Сузуки ещё меньше были. Гряземесы -отдельная песня, там покрепче масла лью.
0w20 льётся уже 15 лет в двигатель M16Aдумал что 0w20 рекомендованные З.И. Это как то жидковато для старенького М16А
может простое качественное масло 5-30 в средней полосе в M16A каждые 7-8 тыс.км. достаточно?в двигатель M16A
У меня лишь трое знакомых на первых sx4, но все они на мкпп, один из них на 5w30 отъездил более 200тыс и успешно затоталил тачку в дтп, второй 60 тыс ездит на 5w400w20 льётся уже 15 лет в двигатель M16A