Я меняю раз в десятку.Но уменьшить интервал в 2 раза
Я меняю раз в десятку.Но уменьшить интервал в 2 раза
Спасибо.Уж точно в канаву не вылью,а по назначению.А по сокращению межсервиса согласен на все не знамо ск.процентов.При даже идеальных условиях эксплуатации/коих в наших условиях нет/нужно делать сурьезную поправку на наш" качественный " бензин.Кажется мне,что он даже оч.влияет на состояние масла,ухудшая его свойства.Поэтому одно это уже заставляет менять масло чащеВасико, знаете, почему появились такие возражения против Кастрола? Мол Кастрол там в движке пачкает всё?!
Это не Кастрол виноват, а те люди, которые его используют в своих движках! Сначала ездят на этом масле 15 тыс. км., а то и больше, а потом кричат "Масло гумно, движок загрязнило!".
Будете придерживаться рекомендации производителя по замене масла в 7,5 тыс. км. - проблем таких знать не будете.
p.s. Вообще Кастрол это один из самых крутых маслоделов, наравне с Mobil, Shell.
Это в России, в Украине почему-то 15. Неужто там условия настолько легче? Как бывший владелец Короллы, могу сказать, что 10 тыс для неё слишком часто. Масло не ела вообще, масло перед заменой не разжиженное, цвет - чуть-чуть потемневший. Менял по мануалу, чтобы с гарантии не слететь.P.S. у Toyota межсервисный интервал 10 тыс. км. В тяжёлых условиях сократить ВДВОЕ, т.е. 5! тыс. км. И не говорите, что не с этим связано то, что Toyota признана одной из самых надёжных марок автомобилей.
я лишь предположу, что это маркетинг. Значит, проанализировав рынок, toyota' вцы решили, что в Украине люди не готовы тратиться каждые 10ткм. А может и действительно легче? Может, там бензин качественнее, чем в необъятнейшей Россиюшке?Это в России, в Украине почему-то 15.
http://yandex.ru/video/search?text=покупка автомобиля в америке видео&path=wizard&filmId=Gtj2ey1IUXIПо моему скромному мнению, совпадения в п. 4 и 5 компенсируются сокращенным для России межсервисным обслуживание с 20 тыс. до 15 тыс. км.
Как известно, "Америка нам не указ"http://yandex.ru/video/search?text=покупка автомобиля в америке видео&path=wizard&filmId=Gtj2ey1IUXI
Покупали машину и в этом ролике четко показано на 8.09 минуте, что автовладельцы меняют масло у них через 3-5 тыс.миль. Обычно они пользуются тоже гидрокрекинговыми маслами.
Маркетологи Тойота правы, зачем ещё напрягать людей в такой ситуации. Там хорошие машины долго не живут.[DOUBLEPOST=1428912656,1428912513][/DOUBLEPOST]Значит, проанализировав рынок, toyota' вцы решили, что в Украине люди не готовы тратиться каждые 10ткм.
Ну и что, была у меня такая машина. Масло не кушала.30 тыс на БМВ - вот это точно ненормально. Учитывая, как любят кушать масло машины этой марки...
Как понимать что Там хорошие машины долго не живутМаркетологи Тойота правы, зачем ещё напрягать людей в такой ситуации. Там хорошие машины долго не живут.[DOUBLEPOST=1428912656,1428912513][/DOUBLEPOST]
Ну и что, была у меня такая машина. Масло не кушала.
Но нужно учитывать ещё, что она сама определяет качество масла, и сообщает необходимости замены.
А режим Лонг Лайф есть у многих, но в инструкции помечают, для каких стран он применяется.
Думаю, что их там просто утилизируют.Как понимать что Там хорошие машины долго не живут
Утилизируются раньше срока, и не так, как в цивилизованном мире.В чем здесь прикол?
То есть масло с допусками?У нас на фирме много дизельной техники и моторы там и МВ,Катерпиллер,JSB,Вольво,есть и белорусские.Масло для них покупается в 200л бочках
Там стоял 3-х литровый дизель
Т.е. заливая в дизельный мотор дизельное масло с допусками MB и Caterpillar что иное могло быть...2 года назад продали с пробегом около 150 тыщ.
Да.Точно допуска не помню,но что то типа GL-4.За точность не ручаюсь.Но цифра 4 былаЭтим вопросом занимаются другие люди.Я по другой части.То есть масло с допусками?
Если GL-4, то это скорее всего универсальное тракторное маслочто то типа GL-4
Все масла у нас по класификации Американского института нефти.Наверное CJ-4.Все бочки оклеены этими бумажками допусков,сертификатов и тд.Самый старый двиг у нас Вольво Пента,2000 года.Если GL-4, то это скорее всего универсальное тракторное масло
А если API CJ-4, то было бы очень странно, если бы на этом масле что-то произошло с двигателем
Производители масла пояснят это "Хорошее моющее действие"Слили очень темное.
А у меня на 7000 км было светлое.На 8000 км пробега поменял масло.
Слили очень темное.
В магазине (дилер Итсуми) - 1900 руб. + фильтр заказал оригинальный 500 руб. (покупал на Эксисте).serpa, сами покупали или на СТО?
оригинальный - это Сузуки ?фильтр заказал оригинальный 500 руб. (покупал на Эксисте).