Idemitsu Zepro 0W-20 это наше оригинальное сузуковское
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
нет.Idemitsu Zepro 0W-20 это наше оригинальное сузуковское
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
В мотор, где рекомендованная вязкость 0w20, я не стал бы лить.GF-4 и мобил 0w-40 - несовместимые понятия, лить в сузуки нельзя, так?
Если мотор разработан под маловязкое масло, то как вязкость не связана с конструктивными особенностями (абсурд) и как нет никаких препятствий для использования иных "вязкостных диапазонов" (откуда уверенность и опять абсурд)?Какую вязкость выбрать?
Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.
да мне его есть куда лить. в сузуку лить не передумалтеперь понятно - не выливать же!
Такое оно и должно быть: разработан движок под малую вязкость. Намёка на густоты и не должно быть.родное 0w20 сегодня как водичка выливалось на горячем движке. аж плескалось как весенний дождь ни намёка на густоту.
Где вы взяли про предпочтение производителем 0w20 перед 5w30?А почему вы не подумал,что производитель это уже сам все учел и только поэтому он рекомендует 0w-20 как наиболее оптимальный вариант,а затем уже 5w-30 и так далее.
По рекомендованной в теме выше ссылке http://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki рекомендуют 5w30 ("При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней.")Вы бы лучше поизучали лабораторные анализы отработок 0w-20-на тех двигателях,где они рекомендованы,они показывают наименьший износ по сравнению с другими вязкостями.
В моем мануале тоже.finndo, в моей книжке предпочтение отдается 0-20.
Раздел 7-15.
Да, действительно, есть сноска "предпочтительно" про 0w-20. Температурный диапазон у них, впрочем, указан одинаковый с 5w-30. А от -20 уже и 10w-40/10w-30 разрешено.finndo, в моей книжке предпочтение отдается 0-20. Раздел 7-15.
Там же занятное примечание: "(Кроме моделей для России) Срок замены масла будет меняться в зависимости от классификации выбранного моторного масла". Интересно, какие сроки замены в Европе и какое меняют чаще: GF-4 или GF-5...Лью Мотюль 5W30. X-Clean.
Мне оно нравится. Лью уже лет 10. Для нашего климата его вполне достаточно.
Ну да, я его цитировал. Извиняюсь, если это выглядит бессмысленно. Я просто хотел отметить, что даже для людей, самих отметивших предпочтение 0w-20 в мануале, это недостаточный аргумент.finndo, это уважаемый Змей Потапыч писал.
В России они ведь теперь не Shell, а масло Idemitsu под своим брендом Suzuki рекомендуют.Маркетинг - это рекомендация Сузуки использовать масла Castrol или масла Shell (как в России).
В смысле, подделывают 10/15w-40 или льют это масло в банки с более "жидкой" маркировкой?p.s. сейчас на oil-club участились случаи выявления подделок как оригинальных масел (Mazda, Toyota), так и других производителей (Mobil,Shell). В них бодяжат 10w40 или 15w-40.
вы о каком классе?в зависимости от класса
в израиле , если попросить у ОД , можно и на русском книжку получить.В Израиле инструкция на иврите, а Вы думали на русском?))
Давно ли? Вы там, по-моему, чуть ли не год искали русский мануал.в израиле , если попросить у ОД , можно и на русском книжку получить.
о каких ссылках идет речьДавно ли? Вы там, по-моему, чуть ли не год искали русский мануал.
Кстати, по теме наличия блютуса в разных комплектациях ко мне больше нет вопросов? А то вы как-то пропали после запроса у меня ссылки
Однако, память у вас...о каких ссылках идет речь
читал я вашу ссылку , один человек с Израиля ,не доволен что од поставляют машины без блютус, в этом году машины приходят с блютус, лично для меня это не принципиально , пользуюсь микрофоном тельОднако, память у вас...
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-156#post-1188151
Шелл синт. из газа - очень хорошее масло, делают в Торжке. Это лучше, чем покупать импортную фальшивку....или масла Shell (как в России).
Да, технология PurePlus позволяет достичь отличных низкотемпературных показателей, к примеру.Шелл синт. из газа - очень хорошее масло, делают в Торжке. Это лучше, чем покупать импортную фальшивку.
А 0-20 у них?Да, технология PurePlus позволяет достичь отличных низкотемпературных показателей, к примеру.
Но к сожалению, то масло, которое предлагает лить ОД, произведено не по технологии PurePlus и оно не очень подходит в сузуковские движки: у Shell нет низковязких масел (точнее есть одно, но оно для сервисов, поэтому его тяжело найти - фасовка только бочки и литрушки - Shell HU pro AF 5w-30). Все остальные слишком вязкие.
а вы попробуйте найти егоА 0-20 у них?
Я об этом:вы о каком классе?
Там же занятное примечание: "(Кроме моделей для России) Срок замены масла будет меняться в зависимости от классификации выбранного моторного масла". Интересно, какие сроки замены в Европе и какое меняют чаще: GF-4 или GF-5...