Масло в двигатель. | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Масло в двигатель.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Бештаугорец, 3 ноя 2014.

  1. MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
  2. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
  3. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
  4. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
  5. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    ну ладно. почитаю вас. у меня по теме больше нечего сказать. масла много купил прозапас:D
     
  6. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Москва
    В мотор, где рекомендованная вязкость 0w20, я не стал бы лить.
    Естественно, за 1 раз с мотором вряд ли что-то будет, но делать ему там нечего, особенно в Красноярске.
    Если повышенный расход топлива и потеря мощности на прокачку масла в двигателе для чего-то нужны (в лучшем случае), то лейте 0w40

    Про авторитетность ЖЖ достаточно внимательно прочитать текст из этого самого ЖЖ,
    чтобы убедиться, что автор либо не владеет темой хотя бы на уровне интересующегося дилетанта, либо у него энцефалопатия, т.к. сплошные обобщения. Автор рекомендует лить в конкретный мотор не конкретно оптимальное масло, а масло со средней арифметической вязкостью
    Автор стабильно путается в собственном абсурде
    Если мотор разработан под маловязкое масло, то как вязкость не связана с конструктивными особенностями (абсурд) и как нет никаких препятствий для использования иных "вязкостных диапазонов" (откуда уверенность и опять абсурд)?
     
  7. irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Красноярск
    user1975, родное 0w20 сегодня как водичка выливалось на горячем движке. аж плескалось как весенний дождь:D ни намёка на густоту.
    да мне его есть куда лить. в сузуку лить не передумал:D
    мне вот это ещё интересно:
    6545219.png
    или дилер выходит отмороженый :D или автор врётт.
     
  8. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    irisbox, вы чего от дилеров ждёте то? Им то какая разница на наши автомобили? С какими производителями масел у них заключен договор - такое и будут лить.
    В аутлендеры ОД льют 5w-50 при рекомендованной вязкости 0w-20. Или защита от этого получше будет?! "Плёнка зато не разорвётся!" А потом приезжают люди на очередную замену: масло жрёт!
    Такое оно и должно быть: разработан движок под малую вязкость. Намёка на густоты и не должно быть.
     
  9. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Где вы взяли про предпочтение производителем 0w20 перед 5w30?
    Ни сюда http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/
    ни сюда http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/1603/original_oil_brochure.pdf
    наши машины включить до сих пор не удосужились.
    В книжке, на сколько я помню, оба масла рекомендованы через запятую.

    По рекомендованной в теме выше ссылке http://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki рекомендуют 5w30 ("При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней.")
     
  10. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    finndo, в моей книжке предпочтение отдается 0-20.
    Раздел 7-15.
     
    finndo и Деметрий нравится это.
  11. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Карелия
    В моем мануале тоже.
     
    Змей Потапыч нравится это.
  12. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    finndo, ладно, честно говоря, уже нет сил больше спорить:confused:
    Краткий итог спора по этой теме (моё мнение):
    1. Обычная гражданская эксплуатация - 0w-20. Потому что именно данной вязкости производитель отдаёт предпочтение (см. мануал стр. 7-15). Именно на данной вязкости двигатель имеет наилучшее охлаждение, наилучшие показатели топливной экономичности и наилучший отклик на педаль газа (читай - приёмистость), а также наиболее тихую работу двигателя.
    Именно данная вязкость будет наиболее эффективной при коротких городских поездках, особенно зимой, когда двигатель никогда не достигает своей рабочей температуры.
    2. Если тягаете прицеп, летом ездите в дальние путешествия, где нередки горы, допускаете оффроад (4wd, а то на 2wd смысла нет) - 5w-30 и не более. И то это уже чтобы наверняка перестраховаться и не бздить, что износ будет повышенный.
    p.s. свои впечатления на 0w-20 после 5w-30 описывал:thumbsup: На отличную от xw-20 вязкость не вернусь.
    p.s.s. вы можете со мной не согласиться, спорить больше не буду, я свой выбор сделал и всем рекомендую сделать правильный выбор;)
     
  13. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Да, действительно, есть сноска "предпочтительно" про 0w-20. Температурный диапазон у них, впрочем, указан одинаковый с 5w-30. А от -20 уже и 10w-40/10w-30 разрешено.
    Да вы и сами в начале темы 5w-30 предочтение отдавали:
    Там же занятное примечание: "(Кроме моделей для России) Срок замены масла будет меняться в зависимости от классификации выбранного моторного масла". Интересно, какие сроки замены в Европе и какое меняют чаще: GF-4 или GF-5...
     
    #163 finndo, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  14. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    finndo, это уважаемый Змей Потапыч писал.
     
  15. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Ну да, я его цитировал. Извиняюсь, если это выглядит бессмысленно. Я просто хотел отметить, что даже для людей, самих отметивших предпочтение 0w-20 в мануале, это недостаточный аргумент.

    Не могу пока найти европейский регламент ТО (заинтересовала связь между классом и сроком замены), зато нашел, что британский Suzuki рекомендует Castrol :)
    http://www.suzuki.co.uk/cars/owners/services/castrol
    "For our petrol cars, Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 is the perfect oil to keep your fuel economy optimised and your emissions low."

    Подозреваю, для "гражданской эксплуатации" глубого не важно, какого именно приличного бренда непаленое масло заливать, все маркетинг :)
     
  16. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    Маркетинг - это рекомендация Сузуки использовать масла Castrol или масла Shell (как в России).
    И да, вы правы, ориентироваться в выборе масла на бренд далеко не самый подходящий вариант.
    p.s. сейчас на oil-club участились случаи выявления подделок как оригинальных масел (Mazda, Toyota), так и других производителей (Mobil,Shell). В них бодяжат 10w40 или 15w-40. Причём отличить можно только заморозив в морозильнике или проведя лабораторный анализ.
    Если летом ещё ладно, то зимой с таким маслом можно конкретно попасть. Будьте осторожны!
     
  17. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    В России они ведь теперь не Shell, а масло Idemitsu под своим брендом Suzuki рекомендуют.

    В смысле, подделывают 10/15w-40 или льют это масло в банки с более "жидкой" маркировкой?

    Я надеюсь, что подделывать железные банки Suzuki никому интереса нет в виду маленького рынка.

    PS: межсервисный интервал для "нормальных" условий эксплуатации в Британии - 7500 миль (12000 км), в Канаде - 12500 км. Нигде не нахожу 30ткм, как кто-то писал.
    Также не нахожу разницы по срокам замены масла в зависимости от класса. Да и зачем вообще в русском мануале делать примечание "(Кроме моделей для России)" - проще исключить этот абзац. Не понятно вообщем.
     
  18. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    finndo, и Shell тоже. По крайней мере в У Сервис + предлагают его тоже залить.

    В оригинальные банки льют 10/15w-40 какого-то дешёвого отечественного производителя и попробуй угадать, что это подделка. Банку можно отличить, если только ты масляный фанатик и знаешь об упаковке всё и даже больше.


    вы о каком классе?

    Я как думаю о мануале: может быть,эта пометка «кроме России» предназначена для стран,где русскоязычные мануале,за исключением россии. В Израиле на каком языке?
     
    #168 Деметрий, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  19. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    В Израиле инструкция на иврите, а Вы думали на русском?))
     
  20. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    YuryLogin, ну мало ли Для чего тогда пометка "кроме России"?
     
  21. Gennadi

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    израиль
    в израиле , если попросить у ОД , можно и на русском книжку получить.
     
  22. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно ли? Вы там, по-моему, чуть ли не год искали русский мануал.
    Кстати, по теме наличия блютуса в разных комплектациях ко мне больше нет вопросов? А то вы как-то пропали после запроса у меня ссылки ;)
     
    #172 Sh-keeper, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  23. Gennadi

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    израиль
    о каких ссылках идет речь
     
  24. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  25. Gennadi

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    израиль
    читал я вашу ссылку , один человек с Израиля ,не доволен что од поставляют машины без блютус, в этом году машины приходят с блютус, лично для меня это не принципиально , пользуюсь микрофоном тель
     
  26. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.580
    Адрес:
    Москва
    Шелл синт. из газа - очень хорошее масло, делают в Торжке. Это лучше, чем покупать импортную фальшивку.
     
  27. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    Да, технология PurePlus позволяет достичь отличных низкотемпературных показателей, к примеру.
    Но к сожалению, то масло, которое предлагает лить ОД, произведено не по технологии PurePlus и оно не очень подходит в сузуковские движки: у Shell нет низковязких масел (точнее есть одно, но оно для сервисов, поэтому его тяжело найти - фасовка только бочки и литрушки - Shell HU pro AF 5w-30). Все остальные слишком вязкие.
     
  28. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.580
    Адрес:
    Москва
    А 0-20 у них?
     
  29. Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    МО Подольск
    а вы попробуйте найти его;)
    Именно Shell Helix Ultra SN 0W-20 сомневаюсь, что найдёте (технология Pure Plus).
    А так должно быть зачётным маслом.
     
  30. finndo

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    СПб
    Я об этом: