Масло в двигатель.

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
ну ладно. почитаю вас. у меня по теме больше нечего сказать. масла много купил прозапас:D
 

user1975

Ветеран
5 Октябрь 2009
1,934
517
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
GF-4 и мобил 0w-40 - несовместимые понятия, лить в сузуки нельзя, так?o_O
В мотор, где рекомендованная вязкость 0w20, я не стал бы лить.
Естественно, за 1 раз с мотором вряд ли что-то будет, но делать ему там нечего, особенно в Красноярске.
Если повышенный расход топлива и потеря мощности на прокачку масла в двигателе для чего-то нужны (в лучшем случае), то лейте 0w40

Про авторитетность ЖЖ достаточно внимательно прочитать текст из этого самого ЖЖ,
чтобы убедиться, что автор либо не владеет темой хотя бы на уровне интересующегося дилетанта, либо у него энцефалопатия, т.к. сплошные обобщения. Автор рекомендует лить в конкретный мотор не конкретно оптимальное масло, а масло со средней арифметической вязкостью
Автор стабильно путается в собственном абсурде
Какую вязкость выбрать?
Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.
Если мотор разработан под маловязкое масло, то как вязкость не связана с конструктивными особенностями (абсурд) и как нет никаких препятствий для использования иных "вязкостных диапазонов" (откуда уверенность и опять абсурд)?
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
297
47
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
user1975, родное 0w20 сегодня как водичка выливалось на горячем движке. аж плескалось как весенний дождь:D ни намёка на густоту.
теперь понятно - не выливать же! :)
да мне его есть куда лить. в сузуку лить не передумал:D
мне вот это ещё интересно:
6545219.png

или дилер выходит отмороженый :D или автор врётт.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
irisbox, вы чего от дилеров ждёте то? Им то какая разница на наши автомобили? С какими производителями масел у них заключен договор - такое и будут лить.
В аутлендеры ОД льют 5w-50 при рекомендованной вязкости 0w-20. Или защита от этого получше будет?! "Плёнка зато не разорвётся!" А потом приезжают люди на очередную замену: масло жрёт!
родное 0w20 сегодня как водичка выливалось на горячем движке. аж плескалось как весенний дождь ни намёка на густоту.
Такое оно и должно быть: разработан движок под малую вязкость. Намёка на густоты и не должно быть.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
А почему вы не подумал,что производитель это уже сам все учел и только поэтому он рекомендует 0w-20 как наиболее оптимальный вариант,а затем уже 5w-30 и так далее.
Где вы взяли про предпочтение производителем 0w20 перед 5w30?
Ни сюда http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/
ни сюда http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/1603/original_oil_brochure.pdf
наши машины включить до сих пор не удосужились.
В книжке, на сколько я помню, оба масла рекомендованы через запятую.

Вы бы лучше поизучали лабораторные анализы отработок 0w-20-на тех двигателях,где они рекомендованы,они показывают наименьший износ по сравнению с другими вязкостями.
По рекомендованной в теме выше ссылке http://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki рекомендуют 5w30 ("При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней.")
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
finndo, ладно, честно говоря, уже нет сил больше спорить:confused:
Краткий итог спора по этой теме (моё мнение):
1. Обычная гражданская эксплуатация - 0w-20. Потому что именно данной вязкости производитель отдаёт предпочтение (см. мануал стр. 7-15). Именно на данной вязкости двигатель имеет наилучшее охлаждение, наилучшие показатели топливной экономичности и наилучший отклик на педаль газа (читай - приёмистость), а также наиболее тихую работу двигателя.
Именно данная вязкость будет наиболее эффективной при коротких городских поездках, особенно зимой, когда двигатель никогда не достигает своей рабочей температуры.
2. Если тягаете прицеп, летом ездите в дальние путешествия, где нередки горы, допускаете оффроад (4wd, а то на 2wd смысла нет) - 5w-30 и не более. И то это уже чтобы наверняка перестраховаться и не бздить, что износ будет повышенный.
p.s. свои впечатления на 0w-20 после 5w-30 описывал:thumbsup: На отличную от xw-20 вязкость не вернусь.
p.s.s. вы можете со мной не согласиться, спорить больше не буду, я свой выбор сделал и всем рекомендую сделать правильный выбор;)
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
finndo, в моей книжке предпочтение отдается 0-20. Раздел 7-15.
Да, действительно, есть сноска "предпочтительно" про 0w-20. Температурный диапазон у них, впрочем, указан одинаковый с 5w-30. А от -20 уже и 10w-40/10w-30 разрешено.
Да вы и сами в начале темы 5w-30 предочтение отдавали:
Лью Мотюль 5W30. X-Clean.
Мне оно нравится. Лью уже лет 10. Для нашего климата его вполне достаточно.
Там же занятное примечание: "(Кроме моделей для России) Срок замены масла будет меняться в зависимости от классификации выбранного моторного масла". Интересно, какие сроки замены в Европе и какое меняют чаще: GF-4 или GF-5...
 
Последнее редактирование модератором:

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
finndo, это уважаемый Змей Потапыч писал.
Ну да, я его цитировал. Извиняюсь, если это выглядит бессмысленно. Я просто хотел отметить, что даже для людей, самих отметивших предпочтение 0w-20 в мануале, это недостаточный аргумент.

Не могу пока найти европейский регламент ТО (заинтересовала связь между классом и сроком замены), зато нашел, что британский Suzuki рекомендует Castrol :)
http://www.suzuki.co.uk/cars/owners/services/castrol
"For our petrol cars, Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 is the perfect oil to keep your fuel economy optimised and your emissions low."

Подозреваю, для "гражданской эксплуатации" глубого не важно, какого именно приличного бренда непаленое масло заливать, все маркетинг :)
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Маркетинг - это рекомендация Сузуки использовать масла Castrol или масла Shell (как в России).
И да, вы правы, ориентироваться в выборе масла на бренд далеко не самый подходящий вариант.
p.s. сейчас на oil-club участились случаи выявления подделок как оригинальных масел (Mazda, Toyota), так и других производителей (Mobil,Shell). В них бодяжат 10w40 или 15w-40. Причём отличить можно только заморозив в морозильнике или проведя лабораторный анализ.
Если летом ещё ладно, то зимой с таким маслом можно конкретно попасть. Будьте осторожны!
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Маркетинг - это рекомендация Сузуки использовать масла Castrol или масла Shell (как в России).
В России они ведь теперь не Shell, а масло Idemitsu под своим брендом Suzuki рекомендуют.

p.s. сейчас на oil-club участились случаи выявления подделок как оригинальных масел (Mazda, Toyota), так и других производителей (Mobil,Shell). В них бодяжат 10w40 или 15w-40.
В смысле, подделывают 10/15w-40 или льют это масло в банки с более "жидкой" маркировкой?

Я надеюсь, что подделывать железные банки Suzuki никому интереса нет в виду маленького рынка.

PS: межсервисный интервал для "нормальных" условий эксплуатации в Британии - 7500 миль (12000 км), в Канаде - 12500 км. Нигде не нахожу 30ткм, как кто-то писал.
Также не нахожу разницы по срокам замены масла в зависимости от класса. Да и зачем вообще в русском мануале делать примечание "(Кроме моделей для России)" - проще исключить этот абзац. Не понятно вообщем.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
finndo, и Shell тоже. По крайней мере в У Сервис + предлагают его тоже залить.

В оригинальные банки льют 10/15w-40 какого-то дешёвого отечественного производителя и попробуй угадать, что это подделка. Банку можно отличить, если только ты масляный фанатик и знаешь об упаковке всё и даже больше.


в зависимости от класса
вы о каком классе?

Я как думаю о мануале: может быть,эта пометка «кроме России» предназначена для стран,где русскоязычные мануале,за исключением россии. В Израиле на каком языке?
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,496
1,170
113
58
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
в израиле , если попросить у ОД , можно и на русском книжку получить.
Давно ли? Вы там, по-моему, чуть ли не год искали русский мануал.
Кстати, по теме наличия блютуса в разных комплектациях ко мне больше нет вопросов? А то вы как-то пропали после запроса у меня ссылки ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
11
0
9
израиль
Езжу на ...
avto
Давно ли? Вы там, по-моему, чуть ли не год искали русский мануал.
Кстати, по теме наличия блютуса в разных комплектациях ко мне больше нет вопросов? А то вы как-то пропали после запроса у меня ссылки ;)
о каких ссылках идет речь
 

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
11
0
9
израиль
Езжу на ...
avto
читал я вашу ссылку , один человек с Израиля ,не доволен что од поставляют машины без блютус, в этом году машины приходят с блютус, лично для меня это не принципиально , пользуюсь микрофоном тель
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Шелл синт. из газа - очень хорошее масло, делают в Торжке. Это лучше, чем покупать импортную фальшивку.
Да, технология PurePlus позволяет достичь отличных низкотемпературных показателей, к примеру.
Но к сожалению, то масло, которое предлагает лить ОД, произведено не по технологии PurePlus и оно не очень подходит в сузуковские движки: у Shell нет низковязких масел (точнее есть одно, но оно для сервисов, поэтому его тяжело найти - фасовка только бочки и литрушки - Shell HU pro AF 5w-30). Все остальные слишком вязкие.
 

Полковник

Ветеран
4 Июль 2011
1,815
442
83
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Да, технология PurePlus позволяет достичь отличных низкотемпературных показателей, к примеру.
Но к сожалению, то масло, которое предлагает лить ОД, произведено не по технологии PurePlus и оно не очень подходит в сузуковские движки: у Shell нет низковязких масел (точнее есть одно, но оно для сервисов, поэтому его тяжело найти - фасовка только бочки и литрушки - Shell HU pro AF 5w-30). Все остальные слишком вязкие.
А 0-20 у них?
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
105
0
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
203
23
0
СПб
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
вы о каком классе?
Я об этом:
Там же занятное примечание: "(Кроме моделей для России) Срок замены масла будет меняться в зависимости от классификации выбранного моторного масла". Интересно, какие сроки замены в Европе и какое меняют чаще: GF-4 или GF-5...