вроде как в производителе. В пластиковой - Сингапур, в жестяной - Япония.Разница только в упаковке, или я что-то не знаю ?
Завод один. Сингапур, несмотря на надпись на жестянке Japan. Но в жестянке круче, в Японию поставляют. Тестировали в лабораториях разные любители чистое масло и отработку,вроде как в производителе. В пластиковой - Сингапур, в жестяной - Япония.
нет, кажется, не так. Всё таки линейка Extreme ECO производство Сингапур/Вьетнам. А Zepro чисто Япония.Завод один. Сингапур
Чисто японцы заказывают в других странах базу в большом количестве на экспорт. Маленькая Япония не может сделать столько Зепро для всех (слишком большие поставки во все страны), и особенно с учётом законов по выводу вредных производств за пределы Японии. Их основные компании даже на внутреннем рынке продают масла, которые произведены на заводах азиатского континента. Но свою фенечку, жестяные банки такой формы, для Японии (и не только) сохраняют.А Zepro чисто Япония.
Откручивал заливную горловину масла в мотор и обнаружил карман с небольшим количеством масла. Подумал, что при заливке туда залилось, потом через 1 тыс посмотрел и увидел, что масло стало темнее. Оказывается при работе двигателя масло в этом кармане обменивается и можно посмотреть цвет масла, взять немножко пальцем, потереть. И всё это не вынимая масляного щупа, на котором цвет масла кажется светлее.Как впечатления?
Ну уж если прислал, то добру не пропадать!Ребята!племяш из Штатов прислал пару канистры КАСТРОЛ ЭДЖ 5w30.на канистрах надпись:не для продаж за пределами США.кто что по советует ?лить в НЮШУ или как?Только без проколов и подколов,пжалуста!
Спасибо,добрый человек!Ну уж если прислал, то добру не пропадать!
Конечно, это далеко не самый оптимальный вариант для Нюши, но при правильном применении подойдёт и оно.
Данное масло имеет классификацию ACEA C3, т.е. оно малозольник. Такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF.
И притом очень чувствительны к качеству бензина. Если бензин отстойный, то нужно ещё чаще данное масло менять.
В общем я бы залил на 4-5 тыс. км и не больше.
С оказией передал и дешевле оно тама,а вот лить аль нет уже как бы две мысли есть: Ваша и Деметрия и не в унисон они.Уже как бы думать надо.А одной думой трудно принять решение,хотелось бы нить конкретнее...Лейте, ничего страшного. Только зачем аж из штатов его слать...
Уважаемый Дмитрий!Спасибо за труды Ваши на нашу пользу,Ноя вот взял лупу и на банке прочитал:ACEA:A1/B1, A5/B5.API service SN/SM/SL.поскоку я не люблю изображать спеца ,если не волоку в теме,то прошу Вас и других,кто,как говорится больше...,разжевать.Маслице хоть дешевле досталось,но не дешевка в деньгахВасико, нет, масло-то отличное, а то вы подумаете...:stop:
Просто уже обсуждали, что наилучшим выбором будет маловязкое масло. А ACEA C3 никак таковым не является. Хотя оно и подходит.
Оптимум при сложной эксплуатации.Лично я меняю на 7-8т.км.
Дык спрашиваю ещё и потому,что оч.многие ГУРУ убеждают,что амер.масло для нас не подходит/в Эвропе т.е./мол европейское по любому лучше и т.д.На форуме Сузуки-Витара/а я долго лет там обшивался/вообще категорически некоторые возражали против Кастрола.Мол при разборке двигла ездившего на Касте нагар был просто ужасный.все закоксовано и вообще Кастрол- это отстой и г....А ещё один интересный для мну вопрос/после 7 лет употребления Витары/у Нюши тоже цепи в двигле или ремень?Т.к.опыт цепей Витары у меня есть,а впечатления не лучшиеВасико, возьмите инструкцию по экспл. Вашего автомобиля.
В разделе, где указаны рекомендованные параметры моторного масла, есть перечень допустимых по вязкости и классификации продуктов.
Там, если не ошибаюсь, есть, в том числе, и класс по ACEA А1/А5, и вязкость 5W-30.
И вообще, наш мотор практически всеяден)))
А на вопрос об интервалах замены масла, ответ один - чем чаще, тем лучше.
Лично я меняю на 7-8т.км.
Цепь. А ремень по регламенту 100 тыс и замена. Может и раньше рвануть. Правда замена ремня не очень сильная заморочка (если знаешь, и совсем просто если раньше менял.) На некоторых движках обрыв ремня приводит к загибу клапанов.у Нюши тоже цепи в двигле или ремень?Т.к.опыт цепей Витары у меня есть,а впечатления не лучшие
Вообще-то это рекомендация сервиса.Сначала ездят на этом масле 15 тыс. км