У меня есть такой узел на автомобилеКоллеги, доброго дня.
С удивлением заметил отсутствие стабилизатора передней подвески на своём авто Посмотреть вложение 173850
Возможно, на модели 4WD данный узел не устанавливается?
Кто знает?
Про печку: именно так и есть - при 23,0 прохладно, при 23,5 - уже тепло. При чем, заметил не только на этой машине, до нее была Серена - так же было.Заметил по печке некую несуразность: прогрев на хай, далее движение по трассе сброс до 25 градусов но жар идет точно такой же как и на полную, далее сброс до 23 - прохлада, 23,5 - вроде норм. В итоге так и езжу на 23,5 На улице -4 -7 в машине тепло. Но прогрев если на месте по сути долгий. Так же расход не впечатляет по трассе иду 105-120 12км/л. Маршрут один и тот же. По началу выходило от заправки до заправки 21л, сейчас 26л.
Скорее всего продавать буду, жалко мне ее по трассе гонять, тачка супер но скорее для города, а у меня маршрут 3 раза в неделю в МСК по 325км (правда едешь - отдыхаешь!), да и бывает что опаздываю подтопить надо бы до 140 а эт прям скажем не ее скорость, опять же жалко машинку.
160 едет,вот там страшно..........обороты 5,ревет,летит как баба яга в ступе))))......пробовал разок на участке голицыно/лесной городок,по минскому шоссе.......это наш местный автобан,дорога хорошая,как в германии)))))........bager1961 знает,мы на одной линии живем)))Про печку: именно так и есть - при 23,0 прохладно, при 23,5 - уже тепло. При чем, заметил не только на этой машине, до нее была Серена - так же было.
Про расход, то же самое, на скорости выше 110-115 км/ч расход примерно от 11,5 до 12,5 км/л, что соответствует 8,0-8,8 литров на 100 км. Выше 130 км/ч не разгонялся - СТРАШНО, б.. ;-)
В среднем с городом короче жрёт как двухлитровый а то и поболе. :banghead: это охренеть.......на скорости выше 110-115 км/ч расход примерно от 11,5 до 12,5 км/л, что соответствует 8,0-8,8 литров на 100 км.
А какая у тебя машина? в подписи у тебя не наша..........там и мотор другой и коробас.В среднем с городом короче жрёт как двухлитровый а то и поболе. :banghead: это охренеть.......
По мне так очень много.
Да, моя намного старше, потому и удивился такой прожорливости.в подписи у тебя не наша..........там и мотор другой и коробас.
где столько ехать,только по трассе и то где камер нет.таких.мест меньше и меньше, если жрет 8,то это не в поряде. смотря во что обуты,какой бензин,условия. у меня 6 берет,а пробки если зимой,в городе,может и 8 взять.,но это не 115км/ч))))........на компе всё меняется,газку дашь и все цифры в низ,сбросил,едешь нюхаешь.Про печку: именно так и есть - при 23,0 прохладно, при 23,5 - уже тепло. При чем, заметил не только на этой машине, до нее была Серена - так же было.
Про расход, то же самое, на скорости выше 110-115 км/ч расход примерно от 11,5 до 12,5 км/л, что соответствует 8,0-8,8 литров на 100 км. Выше 130 км/ч не разгонялся - СТРАШНО, б.. ;-)
1000 по трассе ? Это на катафалке ? :hilarious:если держать обороты двигателя в диапазоне от 1000 до 2500(трасса)
При таких оборотах макс.скорость в пределах 110-120км/ч.
Давай швастунишка, назови хоть одно из своих "проверенных" едущее 120 при 2500.Проверенно временем и разными марками и типами авто!!)
Чушь полнейшая. Учи матчасть.если держать обороты двигателя в диапазоне от 1000 до 2500(трасса) то это самый экономный режим работы авто.
Время нещадно, шестерёнки усохли и передаточные числа изменились в не лучшую сторону. :cray:Сейчас правда при 2000/100 едет
А математика она везде математика, такое вот горе.а график он и в Африке график!
Не путайте мягкое с тёплым. Это чистая математика и не зависит от загрузки, ветра и всякой пурги . Это в принципе невозможно. Мы ведь не на рыбалке и математика точная наука 100 при 2000, 200 при 4000, 300 при 6000. Так надеюсь понятно ? Вот вам для примера http://topruscar.ru/terms/peredatochnoe-otnoshenie-korobki.А объем он и в африке объем
повезло товарисчу с тачкой,300км/ч при 6000об. Где брал? и особо зачем приклеил таблицу с астон мартинами,вольво,ауди,мерсами и бмв,к нашим.......милашкам из японии.Я хохотал,спасибо))))......блин согласен в одном,что у мартина с турбо-мотором и такими же немцами,климат на скорость не влияет и что там до бензина........главное низко летит........инженер-моторист точно писал)))Не путайте мягкое с тёплым. Это чистая математика и не зависит от загрузки, ветра и всякой пурги . Это в принципе невозможно. Мы ведь не на рыбалке и математика точная наука 100 при 2000, 200 при 4000, 300 при 6000. Так надеюсь понятно ? Вот вам для примера http://topruscar.ru/terms/peredatochnoe-otnoshenie-korobki
И заметьте, речь не идёт про вёдра перечисленные товарищем, а если ещё учесть погрешность спидометра в 10% которая целенаправленно закладывается производителем для безопасности, то вааще...
А ещё вот цитатка из вашего же поста "160 едет,вот там страшно..........обороты 5,ревет,летит как баба яга в ступе)))) . Надеюсь этого будет достаточно. 5, Карл, 5 при 160. :hilarious:
Смешно. Правда ?повезло товарисчу с тачкой,300км/ч при 6000об. Где брал?
А вот так уже нет ?сотка при 2000об,это хороший результат))
Элементарно Ватсон, практически ни одна из них сотку при 2000 не едет. У вас уникальные "милашки"зачем приклеил таблицу с астон мартинами,вольво,ауди,мерсами и бмв,
Не за чтоЯ хохотал,спасибо))))