Хотя по цвету в трубке от капельницы что-то сомневаюсь что у вас было зеленое)))) не знаю.Я везде пробиваю у нас идет зеленое. Ведь коробки одинаковые кроме полно-приводных,эта CVT сложней.Вот может из-за полного привода.На переднем стоит JF015E.
В самом низу поддона всегда чернее,оседают отработанные фракции,тем более там магнит стоит притягивает всю металическую муть.Она очень мелкая,нано-муть)))
Смотрите по щупу масло. И надо прикинуть кто с каким пробегом брал!!! Честную машинку можно брать только с аукциона. У меня есть мануал,куча других бумаг,сервис книжка-с отметками о пробеге,выполненных работах( дублируется картинками) и времени проведения работ.Насос упакован на заводе ещё.Домкрат и балонник-ни царапинки.Ремкомплект пробоя колеса.Салон как новый. Пробег на момент покупки почти 17000км. Это как для аналитики мысли о пробеге и состоянии.
Если брали у перекупов,то прибавляйте ещё столько же.Они скручивают 50% минимум если машина в момент нахождения у него без проблем,на этом и бабло делают.
Цвет масла не просто развлечение.Это особый стандарт категории масел,чтоб не путали,у нас всех машины одинаковые.Не может такого быть чтоб лили разноцветные масла.Не слышал такого.У меня чисто зеленое,как тосол.Пахнет маслом как для акпп,ну знаете,свой специфический вкус.Если оно не зеленое,боюсь предположить что уже давно пропущена замена.Но первым глядите на пробег и прикидывайте.
Кстати,совсем забыл.На щупе вариатора есть окантовочка цвета масла которое должно быть. И пара словечек на английском.Вот и вся бодяга))) а я тут политес развел,ну пусть будет