Промывка инжекторов в полевых условиях
Добавляю к своей статистике: на днях заправился как положено до полного бака 95 Омским газмясовским бензином и вот результат - сначала загорелся чек, сбросил клемму и чек потух на время. Скатал этот бак с горевшим чеком, залил экотона, сбросил клемму - чек больше не горел, но через 100 км машина стала тупить. Еще через 100 км стала сильно тупить - максимальные обороты 3000, на 4-ой разгонялась только до 80-ти. Проверил свечи - в норме. Думаю, наверно, фильтр топливный забился или насос топливный умирает, или инжектора забились. Проверил давление в топливной магистрали - зажал "обратку" плоскогубцами и чуть подающий шланг не сорвало с хомута, думаю на насос и фильтр явно грешить не стоит. Купил промывку для карбюратора ABRO за 130р., снял топливную рампу со всеми инжекторами, тонким шлангом соединил баллончик (где надо изолентой подмотал) с подающей трубкой рампы, подсоединил 2 клеммки к инжектору, 1 проводок на "-", а второй в руках. И методом дятла, с одновременным нажатием на баллончик, стучал вторым проводом по "+". Сначала с инжекторов лилось струями, но через 1мин усердного постукивания начало получаться облако. Короче промыл я их, все собрал. Машина завелась отлично, НО, обороты только до 3000, через пол часа до 2000 об/мин, ещё через час я кое-как на 1-2 передаче на 1000 об/мин доехал до дома, последнего лежачего преодолел стартером. При попытке газануть двигатель прыгал, булькал, глох (при этом накатом машина шла отлично). Сутки думал и читал форум. В итоге сегодня немного открутил болты на выпускном коллекторе - машину не узнать, звук конечно как у харлея, но двигатель можно крутить сколько влезет.
Вывод - конченый катализатор. Вот только какой 1-й или 2-ой, или оба сразу, не знаю. Посмотрел сколько они стоят и мне поплохело.
Завтра поеду пробью второй, а там посмотрим.