Предыдущий владелец преобрел оригенальную цепь, натежители и сальники за 8 т. рублей, замена у официалов 17 т.р , работа со снятием двигателя подругому не как!!!!!!!!не Володь, мне до замены ещё далеко
з.ы. просто интересно скока стоить - ну типа хочу всё знать ))
По-моему цепь должна отбегать минимум 200 тыщ, а то и все 300не Володь, мне до замены ещё далеко
з.ы. просто интересно скока стоить - ну типа хочу всё знать ))
Согласен! Пробег 150тык, цепь не меняли ни разу (и не собираюсь тфу тфу)По-моему цепь должна отбегать минимум 200 тыщ, а то и все 300
Я тоже почти всегда забортный воздух вколючаю. Да, при внутренней циркуляции может и быстрее охлаждается, но свежий воздух мне приятнее, нежели дышать запахом потников переднего пассажира - а именно у него в ногах под торпедой и берется воздух для рециркуляции.зачем забортный воздух включаешь при работе кондера....включай рециркуляцию воздуха и на все мощность вначале
Надо отрегулировать дверь, чуток приподняв ее. Просто затянуть болты теперь не поможет, хотя вероятно именно они и были причиной проседания двери.Друзья, никто случаем не сталкивался с "провисанием" водительской двери? Не знаю как правильно описать свои ощущения, но попробую, раньше дверь закрывалась легко и непринужденно, как в холодильнике, сейчас же требуется усилие, причем само закрывание сопровождается резким хлопком двери и не факт что с первого раза дверь закроется. Грешу на резинки уплотнителей, но визуально они в хорошем состоянии, за 5 лет эластичность они малость потеряли, но в принципе все норм. Возможно ли, что дверь немного слезла с петель, если да то подтягивание болтов ситуацию исправит? Вообщем посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Приотпустить болты петель, отрегулировать дверь и затянуть обратно. Лучше доверить это оптытным, т.к. не так-то и просто регулировать, как это кажется. Тем более на передних дверях не легко добираться до этих болтов - действительно крыло мешает...Авто в ДТП не было. А насчет приподнять, это как? Вложить небольшие резинки под болты, которые дверь держат?
На разбор бампер-крыло нужно 15 минут на сборку ещё меньше Глаза боятся руки делаютда, а что бы ослабить петлю надо крыло снимать, что бы снять крыло - надо и бампер снять.
короче надо время чтоб этим заняться.
была мысля кувалдометром немного подправить петлю на центральной стойке, но что то как то боязно. уж больно мощно она выглядит.
если знать как, то да! а я еще месяца нет, как владею машиной.На разбор бампер-крыло нужно 15 минут на сборку ещё меньше Глаза боятся руки делают
Когда у меня была похожая ситуация, я тоже грешил на погнутость защиты, все решилось довольно просто, снятием одного болта крепления защиты. Дело в том, что в центральной части защиты, есть дырка прямоугольной формы, ее назначение для меня непонятно, но именно в нее влетают камни и прочий мусор, особенно когда едешь по проселочной дороге, а так как камням деваться некуда (защита плотно прилигает к кузову), то они при движении прыгают и ударяются, создавая подобный звук.Может защита погнулась и двигатель стучит по ней? Или что-то с колодками?
Жестко Вы её эксплуатировали...Замена сцепления и приводных ремней ГУРа и кондиционера на 63000 км.
Замена переднего ступичного подшипника ( от Гольфа 3) на 65000 км.
Замена тормозных дисков и колодок, зправка кондиционера на 70000 км.
прям подбешивало... "вылечил" приклеив рядом с резиновыми упорчиками "подушки" из двустороннего скоча склеенного в четыре слоя... одной стороной приклеиваем, на внешнюю лепим пленку со скоча... дребезжание исчезло... )))...
2) Дребезг "бардачка" (замок не прижимает крышку к резиновым упорчикам) - после ТО-0 стало лучше, но придется, видать, самому приложиться