Сузуки Аэро , 2001г.в., 2wd, rb21s, приобретен в августе 2009, пробег на момент приобретения 159800км. Было следующее
1. сразу после приобретения - замена тормозных колодок по ткругу, проточка задних тормозных барабанов, замена переднего левого рычага(аналог), втулки стабилизаторов переднего и заднего, замене ремней;
2. 164000км., лопнул партубок верхний от дрыгателя на радиатор, каталожный номер 17852-54G00, заменил на патрубок от Газели 3302 двигатель402 который встал на место как родной , единстенно, он диаметром больше на 1-1.5 мм, эта особенность сказалась при одевании на патрубок пружинного хомута(пришлось помучаться), стоит до сих пор;
3. 165000км. - ревизия стартера(заводя холодную машину происходило следующее- поворачивал ключ на старт, 1-2 секунды задержки потом старт дрыгателя, т.к. свечей накаливания нет то все подозрения пали на стартер) в результате ревизии следующее - "башмачил"(устранено), замена втулок, шлифовка вала, замена втягивающего реле(поставлено было какое-то отроссийского автопрома, подбирали по внутреннему диаметру втягивающего и креплению); следует добавить- стартер стоит Mitsubishi electric, № по каталогу 31100-80g2, вместо наружной обмотки постоянные магниты, в результате чего меньше потребления электричества при запуске;
4. 167500км. - на табло высветилась ошибка, на диагностике выяснили- нет принудительного нагрева первого кислородного датчика(черный провод), сам датчик еще живой, его замену оставил на будущее;
5. 174000км. -замена резиновой прокладки (между двигателем и адаптером масляного фильтра) № по каталогу Сузуки на existe
09280-62003 и замена аварийного датчика давления - из-под них давило масло; немаловажное замечание при замене масляного датчика- затягивать его нужно либо головкой либо накидным ключем, иначе нарушится геометрия и следствие герметичность металлического корпуса датчика;
6. 175000км. - проточка передних тормозных дисков, замена кнопки заднего правого стеклоподъемника(отогнулись контакты, можно было вылечить подогнув их обратно, но сломал корпус при разбирании);
7. 176000км. - замена стоек(стойки "колхозили", от старых отрезали верхние и нижние крепленияи приварили к новым самостоятельно изготовленным, с использованием материалов русавтопрома и привлечением токаря, в результате получились мягко настроенные спортивные стойки) плюс замена лопнувшей задней пружины(было обнаружено при снятии задних стоек, заказана была б/у пружина с питерской разборки);
8. 180000км. - замена переднего левого рычага(того что менял сразу при покупке) из-за изношенности шаровой опопры, грешу на порванный пыльник шеровой, который наши доблестные сервисмены "не обнаружили" (взял снова аналог), также порваны оба задних сайлентблока рычагов, замена втулок стоек(линки) стабилизатора переднего.
Плюсом к этому надо: замена кислородного датчика(последняя диагностика показала плохой отзыв на изменения работы дрыгателя) т.е. совсем умер хотя стоит еще родной, заказал Boch 507-й; замена сальника внутренней правой гранаты; замена шланга ГУРа (буду подбирать); устанить свист подшипника(еще не определился какой свистит-генератора или натяжителя).
Про мелочи, как-то замена масла, свечей, щетек стеклоочистителя и лампочках не пишу, так как это мелочи.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!