Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации
Лиана хэтч, 2х4, АКПП, июнь 2007 г. куплена.
1-я проблема. 46000 км - загорелся "чек". Решение - промывка дросселя , замена свечей.
2-я проблема. 65000 км - подшипник передней правой ступицы , гарантия - заменили.
3-я проблема. 73000 км - стук шаровой нижнего правого рычага спереди, гарантия - заменили.
4-я проблема. 74000 км - во время поездки по проселку, неясным образом лопнул пруток заднего стабилизатора, заменили по гарантии через 2 месяца, разницы в управлении авто не заметил.
5-я проблема. 99000 км - заменил передние стойки на Каябу, т.к. родные уже под'устали.
6-я проблема. 99000 км - одновременно со стойками поменял подшипник ступицы слева спереди, и стойку стабилизатора там же.
7-я проблема. 108000 км - застучала шаровая спереди слева, заменил рычаг на Фебестовый.
8-я проблема. 108000 км - заедал тросик газа из-за грязи, что доставляло немало приятных мгновений "взбесившегося авто" (у меня АКПП, если чё...), почистили, усё в норме.
Дополнение, забыл...14-го февраля установил новые свечи NGK BKR6E никель, 18-го февраля при -18С не смог завести, крутит, есть отдельные вспышки, но не более... Так мучался до 23 февраля, когда плюнув от досады, оседлал отцовскую Калину, поехал на авторынок, купил свечной ключ, свечи Denso K20PR-U11, на 15-тиградусном морозце заменил, и машина завелась. NGK, как я и думал, были мокрые. До конца зимы проблем больше не было, хотя было до -23С утром. Не в первый раз я "попал" на NGK, когда у меня была инжекторная "девятка", тоже мучался изрядно, пока не купил Финвал.
9-я проблема. 110000 км - загорелся "чек", диагностика показала неисправность подогрева лямбды №1. Пока думаю... На скорость не влияет...
10-я проблема. Купил, но не установил пока, стойку пр.заднюю Каяба, т.к. от родной колесо сильно "дробит" на неровностях, аж зад заворачивает вправо. Слева сзади все в норме, менять не буду.
Есть подозрение на рулевые наконечники, буду менять стойку - посмотрю.
Пока всё.