Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации
напишу и я про жизнь моей Лианы
Эксплуатация началась с середины мая 2006 года, первые 3 года - "в хвост и гриву" эксплуатировалась: ежедневный пробег не менее 100 км (трасса+город), последние 2 года - более щадящий режим (по выходным + изредка поездки на 300-600 км в один конец).
На новой машине сразу поехали на юга (1,5 тыс. км в один конец), за эти 5 лет периодически выезжала на весьма хреновые дороги нашего Нечерноземья, при небольшом строительстве использовалась в качестве минигрузовика - на вехнем багажнике возились ворота/калитка для забора, столбы, штакетник (при сложенных задних сиденьях - вполне умещался внутри).
Итого за 107 тыс. км и 5,5 лет было заменено:
- 2 передних ступичных подшипника;
- на 100 тыс.км заменены все "резинки" в подвеске (втулки стабилизатора были уже с выработкой, одна "резинка" сайлентблока была рваная - всё остальное менялось профилактически, чтобы в ближайшее время туда не лазить);
- на 100 тыс.км заменены все родные аммортизаторы на Каябу (номерочки з/ч брал с этого форума - за что спасибо!);
- 3 лампы в фарах, 2 лампы передних "габаритов" и 2 лампы освещения заднего номерного знака (режим работы - постоянно включенный ближний свет и "габариты");
- 2 лампы "стоп-сигналов" (родные может были и живые, но был хреновый контакт в патроне /при прохождении ТО это обнаружилось/, новые лампы контачить лучше стали);
- сейчас стоит 3-й по счету комплект летней резины (зимняя резина - ещё первый комплект не искатан до конца);
- и... всё, пожалуй (если вспомню что ещё - допишу
До сих пор стоит родной аккум, родная батарейка в ключе (для дистанционного открытия дверей который, если втихаря от меня официалы не поменяли) - она "подсела" уже, двери открывает с расстояния 1-3 м от машины.
От официалов была легкая попытка "развести" на замену рулевой рейки (за мои "бабосики", естественно), были посланы - езжу с ней до сих пор, проблем нет.