Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации
Добрый день. Я новичек на сайте и хотел рассказать об опыте эксплуатации Suzuki Liana HB 4WD АКПП 2004 г.в. Купил машину с пробегом 65000 км. Я второй хозяин и машине было уже полтора года. Это у меня первая машинка из "иномарок". Особых проблем не было, только плановое ТО (машина на гарантии). Тысяч в 75 стали подтекать задние стойки-замена по гарантии, ну и мелочи- чистка инжектора,замена колодок и всех тех. жидкостей. Перед последним (точнее предпоследним гарантийным ТО) начал течь радиатор охлаждения двигателя-опять замена по гарантии. Больше в гарантийном сервисе не появлялся. Ближе к 100 тысячам иногда появлялся небольшой удар в коробке при переключении со 2-ой на 3-ю и в определенный момент (на малых скоростях), решил сделать диагностику. Как всегда мастер поехал-никаких рывков и ударов, замерили давление в магистрали, подтянули трос. Вердикт-давление на второй передаче на минимуме, но в пределах нормы, пройти коробка может или 30 тыс. или 300 тыс., явной поломки нет. Решил заменить жидкость в коробке полностью (на сервисе меняли только 2-ва литра). Заменил- помогло, но правда иногда есть рывки (очень редко), а может это нормально для АКПП Сузуки-сравнивать не с чем, на автоматах не ездил. Тысяч примерно в 110 приехал на запрвку, заправился, поворачиваю ключ-стартер не крутит (как будто контакт где-то плохой) вверху все посмотрел, клемы почистил, не помогло: эвакуатор, сервис. Через 2-ва часа звонок-отвалился минусовой провод от двигателя, открутили, заново обжали-забирай машину. Сервис понравился- не стали раскручивать на новый стартер (или переборку), решил заменить у них топливный фильтр. Заказал у знакомых, фильтр дорогой и стоит в баке (часть бензонасоса), менять только со снятием бака, целый день в сервисе промучились, но за день сделали. Тысяч в 110 начали позванивать клапана, наверно пора регулировать (или там гидрокомпенсаторы?). Обзвонив пол Москвы понял что никто толком не знает (да Вы что-там компенсаторы, или мы не знаем-если шайбы,то не сделаем, если коромысла-то отрегулируем; кроме некоторых официальных дилеров-надо промерить зазоры и купить шайбы, если нет в наличии-то заказать). Приобрел литературу, вымерил зазоры, заказал шайбы (не дешево получилось), поставил (все регулируется как в девятке). Двигатель начал мягко работать-все нормально, но обратил внимание на слабую натяжку цепи. В 130 тысяч опять потек радиатор двигателя, купил новый-поставил. Сейчас 140 тысяч-пора менять переднии тормозные диски и передние стойки, да наверно и всю ходовую надо смотреть. Сейчас опять появился странный глухой цокающий звук двигателя (особенно слышан при отражении звука от препятствий- машина, глухой забор). Может уже пора менять цепь со всеми натяжителями и успокоителями, если кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Я новичек на сайте и хотел рассказать об опыте эксплуатации Suzuki Liana HB 4WD АКПП 2004 г.в. Купил машину с пробегом 65000 км. Я второй хозяин и машине было уже полтора года. Это у меня первая машинка из "иномарок". Особых проблем не было, только плановое ТО (машина на гарантии). Тысяч в 75 стали подтекать задние стойки-замена по гарантии, ну и мелочи- чистка инжектора,замена колодок и всех тех. жидкостей. Перед последним (точнее предпоследним гарантийным ТО) начал течь радиатор охлаждения двигателя-опять замена по гарантии. Больше в гарантийном сервисе не появлялся. Ближе к 100 тысячам иногда появлялся небольшой удар в коробке при переключении со 2-ой на 3-ю и в определенный момент (на малых скоростях), решил сделать диагностику. Как всегда мастер поехал-никаких рывков и ударов, замерили давление в магистрали, подтянули трос. Вердикт-давление на второй передаче на минимуме, но в пределах нормы, пройти коробка может или 30 тыс. или 300 тыс., явной поломки нет. Решил заменить жидкость в коробке полностью (на сервисе меняли только 2-ва литра). Заменил- помогло, но правда иногда есть рывки (очень редко), а может это нормально для АКПП Сузуки-сравнивать не с чем, на автоматах не ездил. Тысяч примерно в 110 приехал на запрвку, заправился, поворачиваю ключ-стартер не крутит (как будто контакт где-то плохой) вверху все посмотрел, клемы почистил, не помогло: эвакуатор, сервис. Через 2-ва часа звонок-отвалился минусовой провод от двигателя, открутили, заново обжали-забирай машину. Сервис понравился- не стали раскручивать на новый стартер (или переборку), решил заменить у них топливный фильтр. Заказал у знакомых, фильтр дорогой и стоит в баке (часть бензонасоса), менять только со снятием бака, целый день в сервисе промучились, но за день сделали. Тысяч в 110 начали позванивать клапана, наверно пора регулировать (или там гидрокомпенсаторы?). Обзвонив пол Москвы понял что никто толком не знает (да Вы что-там компенсаторы, или мы не знаем-если шайбы,то не сделаем, если коромысла-то отрегулируем; кроме некоторых официальных дилеров-надо промерить зазоры и купить шайбы, если нет в наличии-то заказать). Приобрел литературу, вымерил зазоры, заказал шайбы (не дешево получилось), поставил (все регулируется как в девятке). Двигатель начал мягко работать-все нормально, но обратил внимание на слабую натяжку цепи. В 130 тысяч опять потек радиатор двигателя, купил новый-поставил. Сейчас 140 тысяч-пора менять переднии тормозные диски и передние стойки, да наверно и всю ходовую надо смотреть. Сейчас опять появился странный глухой цокающий звук двигателя (особенно слышан при отражении звука от препятствий- машина, глухой забор). Может уже пора менять цепь со всеми натяжителями и успокоителями, если кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.