За окном дождь, есть время написать сообщение. Вобщем, заподозрил я что стучат у меня направляющие суппортов. При езде по неровностях спереди доносился дребезжащий звук. При минимальном нажатии на тормоз звук исчезал. Снял колесо, посмотрел. Два с половиной болта и полторы гайки, дребежать нечему. Постучал по суппорту, о, похоже он, скотыняка. Купил в ближайшем автомагазине вот эту хрень.
Хадо , хрень. Разобрал суппорт. И что я вижу
Это нижний палец. Смазки почти нет, на пальце отсутствует оксидная плёнка. Короче, коррозия. При этом пыльник цел! !! Взял палец и отполировал его на войлочном круге с пастой ГОИ.
А вот так выглядит посадочное место пильника
Какая-то грязь всё же попадала внутрь. Но как? ??Намазал , собрал. И уехал на отдых. По приезду обнаружил, что звук дребезжания никуда не делся. Расстроился. И начал оч плотно изучать тему. Куча видео ютуба, читка форумов. Хрени, скажу я вам, много там. Есть откровенная дурость. В итоге, купил для направляющих суппорта пасту TRW PFG 110, для противоскрипных пластин и направляющих колодок ATE PLASTILUB. Это мой выбор на основе собственных выводов из прочитанного и увиденного.
Разбираю суппорта снова. И что я вижу, ХАДО на пальцах ВИСОХЛА! Все по новой вымыл обычным растводителем 650, вытер методом шомпола отверстия под направляющие .
Смазал пальцы новой смазкой
Почистил пластинки держатели колодок
Смазал их, Смазал посадочные места под них на корпусе суппорта
Собрал все.
Вот так выглядит посадочное место колодок при хорошо работающих оттяжных пружинах. Сжимаем пальцами колодки и опускаем суппорт. Затягиваем болты и все . Но. . . Поиск причин дребезжания продолжился, так как стучали НЕ СУППОРТА. Уже при собранном суппорте отверткой пошатал внутреннюю колодку. Вот она, причина .
Получается, что она отходит на один мм больше, чем наружная, отсюда и дребезжащий звук. Наружная же сидит мертво. Разбираю, вырезаю из оцинковки 0,8 пластинку 10 на 15, снимаю нижнюю пластину держателя колодок, подкладываю с низу и снова устанавливаю держатель. И есть результат! Колодка отходит от диска на минимальное расстояние, при вращении диска затирания нет. Проехался, вроде бы все ок. Работу проделал на обеих сторонах. Ситуация что на левой стороне что на правой идентична. Забыл сказать, что при первой разборке противоскрипную пасту использовал Mannol. Но она, скажем так, вытекла. (Продолжение следует )][/DOUBLEPOST])[DOUBLEPOST=1536686410][/DOUBLEPOST]И так , вторая часть Марлезонского балета . С передними колодками и суппорта ми разобрался. Для любителей технических моментов . Диаметр пальцев 9,8 мм. Длина пальца с резиновым кольцом 78 мм, без кольца 84 мм .
Кстати вот так выглядел верхний палец при первой разборке
Вид, как новый. В отличии от нижнего. Как я ранее отмечал, толщина фрикционов на колодках 7,5 , 8 мм.
С передом разобрался. Полез к задним суппортам .К моему удивлению ,приятному удивлению, там всё хорошо.
На заднем пальце чуток сошла оксидная плёнка, но полировки он не требовал .Снова всё вымыл ,вытер, намазал и собрал.
Колодки изношены равномерно
Толщина всё та же, 7,5, 8 мм .
Длину и диаметр видно на фото . Палец с резинкой стоит первым по ходу движения. В переднем суппорте он с низу.
Нижний номер, как по мне, говорит о том , что эта колодка из другой Сузуки. Но я не проверял . Если спереди 61МО, то тут нет .
Дабы исключить дребезжания суппорта в пальцах для чистоты эксперимента, поставил разрезанную вазовскую втулку реактивной тяги между суппортом и корпусом ступицы
Прижим минимален, зато он выбирает все люфты. Подсмотрено в ютубе. Эксперимент показал , что стука в пальцах нет. Резинки снял, но скажу я вам , что они если и останутся, то вреда не принесут. Это не пружины от ваза ,тянущие на перекос ,или ещё хуже просверленные отверстия в самом суппорте под самопальные прижимные пружинки от КПП.В Инете дураков ремонта на скорую руку хватает.
Вобщем, езжу, но уже не прислушиваюсь. Всё тихо, делал то сам.
Простите за опечатки и местами за сумбур . Пишу с телефона, а он быстрей меня шпарит. От того и ошибки. Будут вопросы -пишите, постараюсь ответить всем.