Есть, но цена на новые - космос. $58 штука. Разборок в моем городе нет.У вас автомагазинов нет или разборок?
Последнее редактирование:
Есть, но цена на новые - космос. $58 штука. Разборок в моем городе нет.У вас автомагазинов нет или разборок?
Будет, от ваз 2108 отлично подходят, там рубленные гвозди, конструкция вечная.. И какие бы ремкомплекты вы ни пихали - толку не будет.
Цена на сайте запчастей doc.ua на оригинальный фиксатор от ФФ3. А на фото на Сузуки и то не оригиналы.58 $???Откуда такие цены?
Я делал сухари из фторопласта. Работают не дольше, чем оригинал.
вы уже пробовали? как эффект? цена?Они еще такие штуки делают:
Для нашего авто нет в наличии.вы уже пробовали? как эффект? цена?
Ремкомплект из полиамида-6 (капролона).Я делал сухари из фторопласта. Работают не дольше, чем оригинал.
Так тяги пластиковые, какой абразив?Тяга изуродованная абразивом сильно ускорит процесс
Дим, эти уплотнители не фторопластовые, а полиамидные. Думаю, хватит их на дольше.Повторюсь, мои экспериментальные фторопластовые нормально отработали год. Нормально
Тут согласен, усики особого доверия не внушают.то разбирал, тот знает, что там есть усики, которые выдержат максимум две разборки
И какой принцип? Вместо уплотнительной резинки пружина, как фордовские? Цена за одну штуку? Комплект дороговат выходит...Я смотрю в сторону Витаровских. У них принцип другой. Но нам они подходят. Цена в районе 20€.
Ставьте от ниссан кашкай 15 года и все будет ок. Коды выкладывал в ветке scrossДумаю, установка данных ремкомплектов не решит проблему. Хватит на год, ну два. Да, дешевле новых ,но долговечность сомнительна. Повторюсь, мои экспериментальные фторопластовые нормально отработали год. Нормально! Дальше все четыре поменяли по гарантии. СкАжите, ремкомплект можно менять часто. Нет. Кто разбирал, тот знает, что там есть усики, которые выдержат максимум две разборки. Так что :отремонтировать нельзя поменять. Запятую ставте сами.
Я смотрю в сторону Витаровских. У них принцип другой. Но нам они подходят. Цена в районе 20€.
Я купил Textar для направляющих (в тюбике, 81001500, аналог TRW PFG-110) и для тыльной стороны противоскрип паста 81000400.купил для направляющих суппорта пасту TRW PFG 110, для противоскрипных пластин и направляющих колодок ATE
Если это про ограничители, то конструкция как и у сузуки. Передние короче, ширина открывания уменьшится на 100 мм.Аналогичны по форме, конструкции и установочным точкам от Митсубиси. Но! Они короче по штоку на 3 см. А это очень серьёзно скажется на ширине открытия двери. Кстати, с такой длиной штока очень много машин. В том числе и китайцев. Но как пел Высоцкий "...но нам туда не надо! "
От какой модели? Забил в поиск ограничители от Митсу на Драйве. Первые записи о Лансере и Оутлендере, где с родными ограничителями та же хрень, что и у нас. В первом случае чел поменял на вазовские 9-й или 10-й модели. Во втором случае использовал ремкомплект, как я., то конструкция как и у сузуки
Написано же выше на 2 поста (№555) - от Кашкай 2015 м.г. Крепления БолтОн.От какой модели? Забил в поиск ограничители от Митсу на Драйве. Первые записи о Лансере и Оутлендере, где с родными ограничителями та же хрень, что и у нас. В первом случае чел поменял на вазовские 9-й или 10-й модели. Во втором случае использовал ремкомплект, как я.
Интересно, подошли бы от Логана? Там отлично все с ограничителями. Но размеров же нигде не найдешь, только опытным путем, в этом вся проблема...
Ставьте оригинал от ниссан. У меня и оригинал и аналог (сзади). Оригинал работает отлично при любых температурах. Аналог Blic на морозе очень тугие.М-да, а я три года назад отказался от покупки Ниссановских. Теперь можно попробовать. Начну из задних. Спасибо за подсказку.
Такие же.примерно 550-600 оборотов.
значит пришла пора менять подушки.дроссель чистил, форсунки чистил, все ровно
Я то же на подушки думал. Но смущает то что вибрация это ощущается не всегда, только н ахорошо прогретой машине, то есть примерно через минут 40 после начала движения вот. И только когда включена передача. Как то это смущает. Ощущение что вот просто 50 оборотов добавить и все, вся проблема разом решена. Ну и плюс, на сх4 читал что холостые 650 оборотов. А у меня судя по картинке как раз меньше что ли.Такие же.
значит пришла пора менять подушки.
Ну чистил у официала, сам не видил, сказали что был очень грязный типа, в нем причина. Только это ни на каплю не помогло проблеме. Чистить на стороне опасался, так как ни кто не смог подтвердить наличие програмного обеспечения для регулировки электронной заслонки после чистки.сильно грязный?
если пробег до 100к нужно смотреть цпг.очень грязный типа