в принципе, могли бы и отзывную компанию замутить, по замене прошивок, чтобы они сами приглашали на замену ,а не мы им, что то доказывать.
У меня тоже после прошивки была такая-же" эйфория". Руль по сравнению с тем что был, казался ( небо и земля). Но поездив немного по трассам, понял что прошивка, хоть и улучшает намного управляемось, но до конца эту проблемму не решает. Машина все равно не очень уверенно держит дорогу. Руль хотелось-бы потуже в нулевой зоне, когда едешь по прямой. Жду лета, думаю на летней резине будет получше, так как на зимних шинах у меня " елочка" а на летних , ламели.. выехал от ОД, братцы ВАУУУУ, я конечно за 2 месяца попривык к рулежке,
до прошивки руль=джойстик в компьютерной игре, после прошивки руль=руль,
Ага, сегодня вечером подольше порулил, согласен с Вами, проблему до конца так и не решилась, но разница все же существенная, с этой прошивкой все же можно ездить, машину ведь брал чтобы нравилась, и место водителя у нашей машины понравилось, и все остальное (не думал правда что бывает такое управление, машину не тестил, все таки преемственность какая-то должна у СУДЗУКИ была быть, у классика, сфивта, все вроде в порядке)[DOUBLEPOST=1423758886,1423758785][/DOUBLEPOST]У меня тоже после прошивки была такая-же" эйфория". Руль по сравнению с тем что был, казался ( небо и земля). Но поездив немного по трассам, понял что прошивка, хоть и улучшает намного управляемось, но до конца эту проблемму не решает. Машина все равно не очень уверенно держит дорогу. Руль хотелось-бы потуже в нулевой зоне, когда едешь по прямой..
Ну и хорошо, с Богом, Братцы, сами по себе мы ничего не можем, а с Все вместе и во укреплении можем все!То что Вы написали письмо, это МОЛОДЕЦ:good2:. Я тоже хотел поговорить с владельцами, но ни как не застану их в машинах. Машина стоит а шофёра нет.
- смысла нет общаться с этой автобазой. можешь попробовать пообщаться с фейсбучным их рупором официальным для начала.Вот сочинил такое письмо на формат А4, во дворе и рядом с работой наши машины стоят, положу хотя бы им (если что братцы подкоректируйте письмо)
Согласен. По городу до прошивки катался, все отлично было.а, что до прошивки ездить совсем нельзя было , неужели все так плохо?вы уж краски не сгущайте.
1. в городе ездить можно было, да и на трассе, за 2 месяца попривык, из точки А в точку Б, но принимать за стандарт старую прошивку нельзяа, что до прошивки ездить совсем нельзя было , неужели все так плохо?вы уж краски не сгущайте.
Согласен с Вами, в некоторых гранях и мне понравилось старое рулевое,Согласен. По городу до прошивки катался, все отлично было.
как скажетепо-моему так надо опрос сделать?
мой пробег 20км, режим езды 60кмч. ответить не могу сейчас...
при оформлении темы был ошибочно разрешён ответ в нескольких вариантах, голосуем за 1 вариант.
обсуждения заголовка темы тут в теме наверное не надо устраивать, т.к. про это говорят в темах про отзывы по авто.
давайте только голосовать
Если Вас все устраивает, то никакой необходимости в перепрошивке управления ЭУРа нет. Катайтесь на здоровье!Ну то есть прошиться то на ТО-1 проблем нет - но вот я не понимаю, насколько это необходимая необходимость.
очень многое зависит от того, с какой машины пересели. Если бы это была вообще первая машина, то никаких проблем и странностей не было бы заметно.Так вот, прочитал эту тему и оказывается, что управляемость у машины такая, что её надо бегом накрывать простыней и катить в сторону ближайшего кладбища.
Ну то есть прошиться то на ТО-1 проблем нет - но вот я не понимаю, насколько это необходимая необходимость.
И вы хотите сказать, что у паджерика в этом возрасте кузов крепкий был и геометрия в норме?Пересел с паджеро 87го года на ньюшку.
С какой автобазой? miii просто довел информацию о существовании новых прошивок до соседей по парковке, имеющих такие же машины (распечатал на А4 и положил под стекло).- смысла нет общаться с этой автобазой. можешь попробовать пообщаться с фейсбучным их рупором официальным для начала.
У паджерика в этом возрасте всё плохо Но я лишь хотел сказать, что пересел с действительно без вариантов и мнений плохо управляемой машины на ньюшку.И вы хотите сказать, что у паджерика в этом возрасте кузов крепкий был и геометрия в норме?
Подождите, Вам тут сейчас голову так забьют, что начнёт казаться ,что Нюшка даже хуже , чем тот Паджерик:laugh3:У паджерика в этом возрасте всё плохо Но я лишь хотел сказать, что пересел с действительно без вариантов и мнений плохо управляемой машины на ньюшку.
Потратил несколько часов на чтение "Отзывов и предложений"Подождите, Вам тут сейчас голову так забьют, что начнёт казаться ,что Нюшка даже хуже , чем тот Паджерик
А вот Деметрием было высказано другое мнение:Да. И что интересно, у классика и др.сузуках с рулевым все в порядке.
Намудрили с настройками конкретно.
Надо ж было япам так опростоволоситься.
А я вот хочу сказать о SX4 Classic (год владел до ньюшки). Здесь просто чуть ранее поднимали вопрос о его совершенном управлении! Так вот! Может я подзабыл просто, но на SX4 Classic тоже постоянно приходилось подруливать. Ни о каком положении руля в "0" на скорости и речи идти не может. Были у меня и дальняк (~ 700 км) и ежедневные поездки по подмосковным магистралям, но управление на SX4 Classiс очень похоже на управление SX4 New. Наверно, поэтому я и обратил внимание на такое управление только тогда, когда кто-то на форуме об этом заговорил. А когда получил ньюшку, то на рулевое не обращал внимание, потому что рулилась она точно также, как Classic. Именно поэтому и сейчас не считаю это критическим моментом для себя.
Если Вас все устраивает, то никакой необходимости
100% с Заукой.прошиваться стоит, потому что среди тех кто прошил
Может и не надо будет вообще тк прошивка уже последняя. (У Вас какого времени выпуска машина?)Ну то есть прошиться то на ТО-1 проблем нет
Я уже писала, что несколько раз ездила на новой SX4 Classic. Естественно, обращала пристальное внимание на руль. Так вот, там я не обнаружила ничего подобного тем проблемам, которые есть у меня.А вот Деметрием было высказано другое мнение:
На соседнем форуме тоже НЕТ!Steady ready go!, в разделе SX4 подобной темы нет.
Steady ready go!, в разделе SX4 подобной темы нет.
Наверное просто не хотят поднимать этот вопрос. Читают наш форум и становится всё ясно. Ведь у нас столько написан о "неправильном" руле, что хватит на 4 соседних форума .На соседнем форуме тоже НЕТ!
http://www.s-cross-club.ru/phorum/index.php?sid=c7d39ee03beae5f4c815c2d2a3e3c9b4
На том форуме тусуются, в основном, те же лица, что и здесь. Все тут выговариваются, зачем повторяться ещё где-то?На соседнем форуме тоже НЕТ!
http://www.s-cross-club.ru/phorum/index.php?sid=c7d39ee03beae5f4c815c2d2a3e3c9b4
Видимо владельцы SX-4Classik выговариваются ещё где-то. Ведь платформа то у нас одна с ними.На том форуме тусуются, в основном, те же лица, что и здесь. Все тут выговариваются, зачем повторяться ещё где-то?
Март 2014100% с Заукой.
Может и не надо будет вообще тк прошивка уже последняя. (У Вас какого времени выпуска машина?)
аналогично:drinks:. С 26 апреля 2014 пройдено > 15000 км. ТО1 делал в ноябре на 12 тыс только из за того чтобы в зиму войти с поменяным маслом (тогда уже о перепрошивке рулевого слышали но пока не делали, точнее не знали как). До ОД 450 км и только это останавливает от поездки на перепрошивку рулевого и климата. По трассе максимум до дачи 25 км в одну сторону, раз в три месяца зимой, а в городе таких скоростей нет чтобы "подрулировать". Так что если и перепрошиваться то только когда нибудь потом по пути.Март 2014