Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
:wideyed: Ну Вы даете! Почти новый - это в пределах 1-го года?
Даже меньше, пробег 8000км.

Но зато у них очень маленький клиренс, зимой постоянно пузом трёшь.
Поэтому и не взял, кстати и владелец хотел его поменять на что нибудь повыше, типа Тигуана.
 

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
ньюшка очень плохая машина и это подтверждают тесты всех автожурналов и клубов, курсовая устойчивость в 6 баллов из 10, такого плачевного результата нет даже у отечественного автопрома
valerich, поясните, плиз, что это за тест такой хитрый, дайте хоть одну ссылочку для примера, а то сколько не искал, ничего подобного не нашел. Если имеется ввиду ESC test, то вот здесь http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html/4 написано, что Ньюшка его успешно прошла
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
M

miklash

Guest
ньюшка очень плохая машина и это подтверждают тесты всех автожурналов и клубов, курсовая устойчивость в 6 баллов из 10
Короче, как человек, который ВЕСЬМА критически оценил SX4 New, хочу сказать, что не все так плохо, как говорит Валерич. Даже напротив.

1. Новая прошивка ЭУР на самом деле довольно эффективная штука. По крайней мере у меня на GLX c механикой и полным приводом прошивка действительно улучшает управляемость авто. Пусть и не на 100%, но эффект весьма мощный.

2. Я реально получаю удовольствие от управления "Ньюшкой" в городе. Надеюсь, что инженеры Сузуки все же доведут до ума управление на трассе, что бы опытный водитель не скрипел от досады зубами там, где управление авто тем более должно доставлять удовольствие.

3. Климат, после прошивки, работает просто замечательно. Моя прошлая тачка, может только позавидовать.

4. С запуском двигателя ни разу не было проблем. Правда у нас пока не было, нормальных, качественных морозов -25, которые при "минской" влажности ответствуют -40, а то и -50 сухому Сибирскому климату. Но, пока, движок запускается с пол оборота.

5. Двигатель довольно экономный. На данный момент, в смешанном режиме + ежедневный прогрев, а то и два, расход 7,5. Думаю, что летом, реально получить расход, в смешанном режиме, в районе 6 литров на сотню. И эти перспективы весьма радуют.

И, самое главное, наше авто реально красивое. Пусть кто-то находит аналогии с Кашкаем и еще с чем нибудь, но, когда я ставлю тачку возле офиса, то постоянно ловлю восхищенные взгляды людей. И это правда. Даже новый Форестер как то теряется рядом.

Пы.Сы. Повторю данный пост в теме "Отзывов", ибо там так же это уместно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 6 человек

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Заyka добрый день, очень рада что еще один человек из Зеленограда, мне кажеться я вашу машину видела около Ашана, у меня тоже такой цвет у машины, только полный привод
 

3ayka

Осваивающийся
24 Ноябрь 2014
19
17
0
42
Зеленоград
Езжу на ...
Sx4 new 2wd glx ручка
TAT-zel, добрый день. может быть, я правда не часто в Зеленограде езжу, все больше в Москву мотаюсь. скорейшего выздоровления вашей машинке!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nanonoko

Проходил мимо
26 Май 2014
4
1
3
Езжу на ...
new sx4

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Ну вот, мягко говоря не совсем адекватный пользователь valerich с совсем непохожей на нашу модель машиной и испарился, а то нес тут какую-то ахинею. Ну да ладно, дай Бог ему здоровья и продать свою неудачную, видимо все-таки Приору.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tlg

Бывает здесь
9 Декабрь 2014
74
7
8
г. Ижевск
Езжу на ...
new sx4, декабрь 2014, 2WD, 5МТ, GLX
......

1. Новая прошивка ЭУР на самом деле довольно эффективная штука. По крайней мере у меня на GLX c механикой и полным приводом прошивка действительно улучшает управляемость авто. Пусть и не на 100%, но эффект весьма мощный....
Полностью согласен по обновлению ПО электроусилителя. Перепрошили еще в четверг, но протестить на трассе удалось только сегодня. Меня теперь полностью устраивает рулевое. Придраться не к чему. А вот по климату перепрошивка не помогла, двигатель не набирает положенной температуры. (сегодня у нас было -20) указатель температуры на начальных делениях.
 

Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
134
40
28
59
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD
Двигатель не может греться быстрее ни от какой прошивки. Он греется так как греется. Можно часть его тепла направить в салон, тогда он будет греться медленнее.
Я ездил при -32 примерно 150 км, в салоне тепло. В Форде с авто климатом было не очень тепло и мерзли ноги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SX4_Fish

Продвинутый новичок
28 Май 2014
40
39
18
57
Минск
Езжу на ...
New SX-4 2014 1,6 2WD
А вот по климату перепрошивка не помогла, двигатель не набирает положенной температур
Вы считаете что климат управляет температурой двигателя? А я думал температурой в салоне :)
Да и вообще считаю заботу о температуре двигателя надуманной - все производители заботятся о пассажирах, чтобы салон быстрее прогреть. Нет в машине сигнализации о холодном двигателе, только о перегреве. 9 лет отъездил на С-МАХ, зимой никогда температура двигателя не поднималась дальше одного деления, никаких проблем не испытывал, главное что в салоне было тепло.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
зимой никогда температура двигателя не поднималась дальше одного деления
видно термостат рановато открывался и ОЖ шло по большому кругу. Ездить на не полностью прогретом двиге для него вредно, - быстрее закоксовываются кольца, нагар в камерах сгорания и т.п.
Надо было сменить термостат.
 

SX4_Fish

Продвинутый новичок
28 Май 2014
40
39
18
57
Минск
Езжу на ...
New SX-4 2014 1,6 2WD
видно термостат рановато открывался и ОЖ шло по большому кругу
Да нет - просто пробеги в основном маленькие, не успевал прогреваться. Но в салоне было через пару минут тепло. Вот если в салоне отключить обогрев - тогда двигатель заметно быстрее прогревается. Можете поэкспериментировать :).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Вот если в салоне отключить обогрев - тогда двигатель заметно быстрее прогревается. Можете поэкспериментировать
Вентилятор обдувает радиатор печки, чем слегка охлаждает ее потоком воздуха.
Это и так понятно.
При перегреве двигателя рекомендуется не глушить, оставлять на холостых и включать обдув печки на высоких оборотах.
Азбука водителя.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Интересно было бы узнать мнения с какого-нить аналогичного форума каких-нить членов евросоюза и есть ли у них такие же проблемы с рулевым
Когда я выбирал машину, отзывов в рунете практически не было, поэтому читал англоязычные. Из отзывов реальных владельцев только в одном упоминались проблемы с рулевым и я решил, что раз такой отзыв единственный, то либо "неадекват", либо "не повезло".
Теперь, столкнувшись с вопросом управления непосредственно, конечно, задумался: отчего так; может, реально из других запчастей в РФ собирают? И стал гуглить вопрос уже предметно.
У кого такие же опасения, можете "выдыхать":
http://www.racv.com.au/wps/wcm/connect/royalauto/home/motoring/car/new-car-reviews/suzuki+s-cross
Нашлись честные ревьюеры, которые не постеснялись отметить:
"On the other side of the coin, one of the most disappointing aspects of the S-Cross was its steering. There is a vague feeling on centre that is typical of less-developed electric steering systems. This feeling was particularly bad in a straight line on the freeway and made the S-Cross tiresome to drive. When cornering, these issues were not as noticeable and the steering felt relatively good."
(Обратная сторона монеты: рулевое оказалось самым неприятным аспектом S-Cross. Имеем расплывчатое ощущение нуля, которое типично для дешевых ЭУР. Дело особенно плохо на прямой на скоростной трассе и это делает S-Cross утомительным для вождения. В поворотах эта проблема не особо заметна и там рулевое относительно неплохо.)

По теме: вроде, после перепрошивки стало лучше. Или я привык. Так и иначе, этот вопрос меня больше особенно не занимает.

Гораздо больше меня "напрягает" механика: в ~ трети-половине случаев передачи (разные) включаются с небольшим трудом (с сопротивлением), как будто плохо работает синхронизатор; а сцепление в половине случае негромко, но "бухает" при включении 2 или 3 (хотя трогаюсь без проблем).
И вот кстати таких отзывов от реальных владельцев есть в кол-ве. Например:
http://www.carbuyer.co.uk/reviews/suzuki/sx4/suv/owner-reviews
"This is my 2nd S-Cross SZT, first car the syncro went on 2nd gear, Suzuki GB replaced it after we sent it back so another same model. Any better? No, still has a notchy 2nd gear."
"Gearbox awkward selecting 2nd gear hot or cold."
"Gearbox is notchy but responsive."
Учитывая, что у многих CVT, можно предположить, что на механику жалуются все владельцы... Впрочем, это явный оффтопик.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Когда я выбирал машину, отзывов в рунете практически не было, поэтому читал англоязычные. Из отзывов реальных владельцев только в одном упоминались проблемы с рулевым и я решил, что раз такой отзыв единственный, то либо "неадекват", либо "не повезло".
Теперь, столкнувшись с вопросом управления непосредственно, конечно, задумался: отчего так; может, реально из других запчастей в РФ собирают? И стал гуглить вопрос уже предметно.
У кого такие же опасения, можете "выдыхать":
http://www.racv.com.au/wps/wcm/connect/royalauto/home/motoring/car/new-car-reviews/suzuki s-cross
Нашлись честные ревьюеры, которые не постеснялись отметить:
"On the other side of the coin, one of the most disappointing aspects of the S-Cross was its steering. There is a vague feeling on centre that is typical of less-developed electric steering systems. This feeling was particularly bad in a straight line on the freeway and made the S-Cross tiresome to drive. When cornering, these issues were not as noticeable and the steering felt relatively good."
(Обратная сторона монеты: рулевое оказалось самым неприятным аспектом S-Cross. Имеем расплывчатое ощущение нуля, которое типично для дешевых ЭУР. Дело особенно плохо на прямой на скоростной трассе и это делает S-Cross утомительным для вождения. В поворотах эта проблема не особо заметна и там рулевое относительно неплохо.)

По теме: вроде, после перепрошивки стало лучше. Или я привык. Так и иначе, этот вопрос меня больше особенно не занимает.

Гораздо больше меня "напрягает" механика: в ~ трети-половине случаев передачи (разные) включаются с небольшим трудом (с сопротивлением), как будто плохо работает синхронизатор; а сцепление в половине случае негромко, но "бухает" при включении 2 или 3 (хотя трогаюсь без проблем).
И вот кстати таких отзывов от реальных владельцев есть в кол-ве. Например:
http://www.carbuyer.co.uk/reviews/suzuki/sx4/suv/owner-reviews
"This is my 2nd S-Cross SZT, first car the syncro went on 2nd gear, Suzuki GB replaced it after we sent it back so another same model. Any better? No, still has a notchy 2nd gear."
"Gearbox awkward selecting 2nd gear hot or cold."
"Gearbox is notchy but responsive."
Учитывая, что у многих CVT, можно предположить, что на механику жалуются все владельцы... Впрочем, это явный оффтопик.
На рулёжку жалуюсь по-прежнему, а по втыканию передач замечаний не было изначально.
Вообще в начале эксплуатации было несколько "шероховатостей" типа громкого скрипа и свиста педали тормоза и других подобных мелочей, которые в процессе обкатки сами собой "рассосались".
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

3ayka

Осваивающийся
24 Ноябрь 2014
19
17
0
42
Зеленоград
Езжу на ...
Sx4 new 2wd glx ручка
Специально долго не садился за руль машины жены (хонда джаз), что бы привыкнуть к своей. В выходные сел проехаться и сравнить работу эура. Разница очень большая, руль не намного тяжелее, но при этом устойчивость гораздо выше и почти на любых скоростях совершенно спокойно возвращается в ноль. С непривычки кажется, что очень резво возвращается, и забываешь, что надо не доворачивать, а придерживать его.
По трассе машинка идет хорошо, пока не держишь руль. Очень чувствителен он у нас и легок, поэтому машину иногда ведет, если бы был нормальный ноль, то все эти проблемы были незаметны.
Втыкание передач... так сразу было видно после первой поездки, что они не четкие. Приходится прилогать небольшое усилие, к этому привыкаешь за несколько поездок и все. А вот задняя передача далеко не всегда включается беспроблемно, приходится включать другую скорость, что не совсем удобно... это совсем не красит отосительно новую машину.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А вот задняя передача далеко не всегда включается беспроблемно, приходится включать другую скорость, что не совсем удобно...
Не знаю, как у Сузуки, но и на прошлой машине задняя и первая передача включалась не гладко - так как в этих передачах нет синхронизаторов. Другую скорость при этом включать не обязательно, достаточно на нейтрали отпустить сцепление и, обратно нажав, включить заднюю передачу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

3ayka

Осваивающийся
24 Ноябрь 2014
19
17
0
42
Зеленоград
Езжу на ...
Sx4 new 2wd glx ручка
Не знаю, как у Сузуки, но и на прошлой машине задняя и первая передача включалась не гладко - так как в этих передачах нет синхронизаторов. Другую скорость при этом включать не обязательно, достаточно на нейтрали отпустить сцепление и, обратно нажав, включить заднюю передачу.
Со сцеплением не знал, надо будет попробовать. Предыдущая машина тоже без синхронизатора, но крайне редко задняя не втыкалась.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
У нас еще сцепление так отрегулировано - слишком рано хватает. Если на прошлом авто, мне достаточно было выжать чуть более половины хода сцепления и переключать, то здесь в таком случае уже слышен скрежет зубьев КПП. Поэтому следует выжимать сцепление полностью.
 

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Я тоже сравнивала старую и новую свою машину,но на старой стоит гидроусилитель руля и это совершенно меняет поведения руля (по мне гидроусилитель лучше, удобнее, но надо привыкать к тому что есть, в принципе для меня не проблема)
Про переключения передач, проблем не было, очень легко все переключается, в начале только немного было сложно действительно переключить заднюю передачу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Про переключения передач, проблем не было, очень легко все переключается, в начале только немного было сложно действительно переключить заднюю передачу.
Подверждаю полностью. После 14-й Самары сцепление - передача просто сказка. Правая рука на подлокотнике, работает при переключении только кисть. Ход рычага небольшой. Есть нюанс, когда на ходу включаешь первую передачу после второй. Требуется, скажем, некоторая "настойчивость" что-ли - не сразу включается, но включается всегда. Так и на прежней машине было, я привык и на Ньюшке никаких затруднений. А со сцеплением проблем никаких.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Вот у Короллы была коробка!:good:Даже после 6 лет эксплуатации передачи переключались гораздо чётче, плавнее и тише, чем на Сузе. Ностальгирую...
 

3ayka

Осваивающийся
24 Ноябрь 2014
19
17
0
42
Зеленоград
Езжу на ...
Sx4 new 2wd glx ручка
Подверждаю полностью. После 14-й Самары сцепление - передача просто сказка. Правая рука на подлокотнике, работает при переключении только кисть. Ход рычага небольшой. Есть нюанс, когда на ходу включаешь первую передачу после второй. Требуется, скажем, некоторая "настойчивость" что-ли - не сразу включается, но включается всегда. Так и на прежней машине было, я привык и на Ньюшке никаких затруднений. А со сцеплением проблем никаких.
Здесь стоит вопрос, кто с какой машины пересел или кто к чему привык. Коробке не хватает четкости - это не вызывает сложностей и затруднений в эксплуатации.
Пс Сейчас заофтопим тему.
 

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Мне кажется никто с какой пересел, у меня до этого были разные машины, но все европейки. Мне кажется действительно, как лотерея кому как повезло с машиной, мы читаем на форуме, у кого то сверчки, у кого тяжелое переключение и т.д. Я после форума уже стала каждому звуку , каждому шороху прислушиваться, периодически свою машину тестирую на трассе, боюсь сглазить пока тьфу, тьфу,даже после небольшого ДТП.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Нашлись честные ревьюеры, которые не постеснялись отметить:
"On the other side of the coin, one of the most disappointing aspects of the S-Cross was its steering. There is a vague feeling on centre that is typical of less-developed electric steering systems. This feeling was particularly bad in a straight line on the freeway and made the S-Cross tiresome to drive. When cornering, these issues were not as noticeable and the steering felt relatively good."
(Обратная сторона монеты: рулевое оказалось самым неприятным аспектом S-Cross. Имеем расплывчатое ощущение нуля, которое типично для дешевых ЭУР. Дело особенно плохо на прямой на скоростной трассе и это делает S-Cross утомительным для вождения.
Ну вот и подтверждение того, о чём я пишу с момента приобретения машины. Просто мы, ( недовольные рулём) стесняемся признаться самим себе, что нас "развели" насчёт управляемости, все эти рекламные тестёры. На момент покупки, в видео роликах я слышал только восторженные отзовы, о том как машина проходит повороты, а о том что машина не держит прямую, никто не сказал ни слова. Если бы я знал, что у неё ( машины) будет такая управляемость, никогда бы не купил.
Для себя сделал вывод на будущее , прежде чем куплю новую машину, опробую её на всех режимах . Но не в салоне, на тест-драйве, а в "живую". А так , купил кота в мешке и теперь " расплачиваюсь".
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
надо было реже читать форум, многих проблем не зналбы и ездил я тогда, с большим удовольствием
А я, наоборот жалею, что до покупки не читал форум. Зарегистрировался только после того, как обнаружил "странное" поведение машины на прямой.Решил узнать, у меня одного так? или это общая тенденция такого управления. И форум мне очень помог. Отсюда я узнал о прошивке, которая хоть и не до конца устраняет данную недоработку,но всё таки заметно улучшило управляемость. На машине стало возможно ездить немного расслабившись. За что ещё раз говорю форуму ОГРОМНОЕ спасибо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
надо было реже читать форум, многих проблем не зналбы и ездил я тогда, с большим удовольствием
Только не с рулевым. Первая моя загородняя поездка и жена замечает, что я не так веду машину: "Что-то машина у тебя по полосе по прямой не едет"
 
M

miklash

Guest
Что-то машина у тебя по полосе по прямой не едет
Ваша жена очень наблюдательный человек. И она была абсолютно права. Последнее время все по городу езжу. А вчера прилично прокатился по трассе. И еще раз скажу,(и буду повторять), что новая прошивка не вылечивает проблему рысканья авто. Ну, плавает она на трассе. (В городском режиме, скорость 60 (плюс, минус) рысканье не ощущается).

Хотя новая прошивка и улучшает значительно управляемость авто, но на высокой скорости, как была коровой на льду, так и осталась.

Кроме этого, раньше, я специально съездил по одному и тому же маршруту на разных авто по трассе. Сузуки нервно курит.

вот тут правда:

http://www.racv.com.au/wps/wcm/connect/royalauto/home/motoring/car/new-car-reviews/suzuki s-cross

рулевое оказалось самым неприятным аспектом S-Cross. Имеем расплывчатое ощущение нуля, которое типично для дешевых ЭУР. Дело особенно плохо на прямой на скоростной трассе и это делает S-Cross утомительным для вождения.
и вот тут правда, на 27 минуте видео, которое Steady ready go! уже выкладывала:

 
Последнее редактирование:

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
во вторник прошел ТО-0 (в зону ремонта пускают), после ТО должны были сделать прошивку, диагност был на месте, но попросили перенести, в связи с отсутствием инженера по гарантии (нужен для оформления бумаг), записали на сегодня - четверг, приехал, инженера не оказалось на месте, прошивку сделали без инженера:
1) прошивок рулевого со слов диагноста только две, заводская и вторая;
2) прошивки на двигатель с механикой нет, только заводской вариант, а вот на двигатель с вариатором прошивки новые были, и видимо не одна
(проблему на прошивку двигателя обозначил как: а) до 1500 км. машина не ехала "совсем", жмешь в пол, а она еле еле разгоняется, после 1500км. динамика и эластичность "относительно" появилась, сказали что знакомы с данной проблемой!?; б) плохой прогрев)
проблемы №1,2 были зафиксированы в заказ-наряде, а вот после прошивки, попросили переподписать з/н, и оставили в нем только проблему с №1 с другой формулировкой (что то вроде "машина не держит дорогу", позже формулировку выпишу, под рукой нет ее, ... в акте который оказался на руках только номер прошивки, формулировка осталась видимо только в з/н), мол такая формулировка нужна для судзуки
ИТОГИ:
1. выехал от ОД, братцы ВАУУУУ, я конечно за 2 месяца попривык к рулежке,
до прошивки руль=джойстик в компьютерной игре, после прошивки руль=руль, пока ехал до работы покрутил мотор, поперестраивался, это как то даже невольно так получилось, с ранешним рулем просто не было никакого желание "подрайвить"
2. если раньше по рулю все таки считал что каждый сам за себя должен решать что ему нужно, то сейчас мое мнение однозначное, что Судзуки и ОД сами должны хотя бы на ТО предлагать перепрошивку руля (однозначно это не только не удобство, но и БЕЗОПАСНОСТЬ, которая в экстренной ситуации может и жизнь спасти)

ОД спасибо Вам за ТО и проделанные работы![DOUBLEPOST=1423743138,1423732778][/DOUBLEPOST]Вот сочинил такое письмо на формат А4, во дворе и рядом с работой наши машины стоят, положу хотя бы им (если что братцы подкоректируйте письмо):

Здравствуйте Владелец SUZUKISX4 NEW(S-CROSS)

у меня такой же автомобиль, как и у Вас

если Вас устраивает рулевое управление (информативность руля, отсутствие проблем в околонулевой зоне, автомобиль замечательно держит дорогу на скорости и нет необходимости подруливать, руль возвращается в ноль после поворота, и т.д.) то можете дальше не читать и использовать данный лист в хозяйственных целях?

Если Вас не устраивает рулевое управление, то сообщаю Вам, что компанией SUZUKI выпущена прошивка, устраняющая вышеуказанные дефекты (данную прошивку можно установить у нашего официального дилера), более подробную информацию вы можете посмотреть на интернет-форуме любителей

SUZUKI CLUB RUSSIA www.suzuki-club.ru/forums/sx4-new/

Или позвонить мне 8-905-000-0000 Дмитрий
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 7 человек