А, в этом смысле... Ну оно взаимосвязано. Рулем приходится постоянно подруливать, удерживая машину на прямой.Честно, не понимаю, как может рыскать руль. Разве что если его не держать.
А, в этом смысле... Ну оно взаимосвязано. Рулем приходится постоянно подруливать, удерживая машину на прямой.Честно, не понимаю, как может рыскать руль. Разве что если его не держать.
А я что-то не отследил - вы уже перепрошились?Это мы к машине "притираемся" :mosking: Однозначно, у меня существенно изменился стиль езды. При езде на этой машине у меня повысилась внимательность и сосредоточенность, ни одно отклонение от прямой я не "пускаю на самотёк", а тщательно и настойчиво возвращаю руль назад, потому как в противном случае - кювет или встречка.
Да, вот тут:А я что-то не отследил - вы уже перепрошились?
Ага, вспомнил. Дальнейшие разборки с ОД были?
В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:Ага, вспомнил. Дальнейшие разборки с ОД были?
при чем тут возврат руля и рыскание руля на скорости?
Мне лично недовозврат вообще не напрягает...
Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймётНу оно взаимосвязано. Рулем приходится постоянно подруливать, удерживая машину на прямой.
Вот я Вас прекрасно понимаю, было точно также.В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-112#post-1172163[DOUBLEPOST=1422905126,1422904592][/DOUBLEPOST]
Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймёт
М-да... память моя, память...В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-112#post-1172163
Полностью солидарен.Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймёт
Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?М-да... память моя, память...
У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет - и это безо всяких прошивок. Это я к тому, что тут уже не какие-то субъективные ощущения, типа, вроде, есть, а вроде, нет, а совершенно объективные. Т.е., как я и говорил в одной (неправильной) ветке: может, это не разработчики, а сборщики виноваты в том, что одинаковые (даже по комплектации) машины имеют несколько разительных отличий (рулевое, стартер, противооткат)?
Думаю, не всё. Много еще и от "железа" зависит.Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?
Я написал ранее ключевую фразу: "У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет". Отпускаю руль (специально последнее время проделывал это много раз, в том числе, и в присутствии пассажиров) - все нормально, еду прямо. Руль назад возвращается - пусть не точно в "0", но доворачивать приходится очень мало и без усилий.А субъективизм в оценках, по-моему, проявляется не в том, что "типа, вроде, есть, а вроде, нет", а в том, как к наличию одних и тех же багов относятся разные пользователи - кого-то оно не напрягает и "не парит", а кому-то оно же отравляет радость от новой машины и вообще жизнь
Я про субъективизм в оценках писала не в отношении вашего поста про отсутствие проблем с управлением, а применительно к тому, что в "неправильной" ветке было альтернативных мнений столько же, сколько их выразителейЯ написал раньше ключевую фразу: "У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет". Отпускаю руль (специально последнее время проделывал это много раз, в том числе, и в присутствии пассажиров) - все нормально, еду прямо. Руль назад возвращается - пусть не точно в "0", но доворачивать приходится очень мало и без усилий.
После перепрошивки у вас ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...[DOUBLEPOST=1422930065,1422929487][/DOUBLEPOST]И ещё момент. Чтобы руль после поворота возвращался прямо и машина не рыскала по дороге нужно увеличить угол кастора. Когда проходил нулевое ТО пожаловался на плохую управляемость машины и предложил кастор увеличить, на что получил ответ, что на наших машинах нет регулировки кастора. Мастер молодой был, но Ученый (курсы проходил сузуковские)Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?
По большому счету, мнений всего два: устраивает рулевое или не устраивает.[DOUBLEPOST=1422948523,1422948389][/DOUBLEPOST]в "неправильной" ветке было альтернативных мнений столько же, сколько их выразителей
Смело! А аргументы?[DOUBLEPOST=1422948934][/DOUBLEPOST]После перепрошивки у вас ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...
А какой у нас сейчас угол? И вытекающий из этого второй вопрос: что значит увеличить?И ещё момент. Чтобы руль после поворота возвращался прямо и машина не рыскала по дороге нужно увеличить угол кастора. Когда проходил нулевое ТО пожаловался на плохую управляемость машины и предложил кастор увеличить, на что получил ответ, что на наших машинах нет регулировки кастора. Мастер молодой был, но Ученый (курсы проходил сузуковские)
Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.Смело! А аргументы?
Погуглите про кастор, может поменьше здесь писанины будет.А какой у нас сейчас угол? И вытекающий из этого второй вопрос: что значит увеличить?
Не-а, не аргумент. По многим причинам. Посмотрите хотя бы подписи к аватаркам и сообщения от других владельцев из Белоруссии, "может поменьше здесь писанины будет"(с)(ваше).Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий. Аргумент?
Я же вам конкретные вопросы задал. Т.е. либо что-то знаю, либо погуглил. Для начала могу сказать, что угол этот может быть и положительным, и отрицательным.Погуглите про кастор, может поменьше здесь писанины будет.
Честно про угол кастора на ньюшке не знаю, а вот делал в нормальном сервисе сход-развал на 14-ю жучку, там был измерен угол кастора, как бы не соврать в пределах 3 градусов. Если увеличивать этот угол, то улучшается курсовая устойчивость, но повернуть колеса без усилителя на стоящей машине очень трудно.
New SX4 и S-Cross - это коммерческие названия одной и той же машины, собираются они на одном и том же заводе, конструктивных различий не имеют. Разность в названиях связана с тем, что к моменту регистрации Suzuki в России слово cross уже было закреплено за Citroen.Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий.
Могёт.[DOUBLEPOST=1422970997,1422970314][/DOUBLEPOST]Для начала могу сказать, что угол этот может быть и положительным, и отрицательным.
Вашими бы устами...... Только изделия у мадьяр по разному трудятся: то сцепа в ногу колотит, то бибику по трассе болтает.собираются они на одном и том же заводе
Ну так раз "могёт", то что вы имеели в виду, говоря "нужно увеличить угол"? Для отрицательного и положительного угла это разные вещи.Могёт.
Что вы вдруг на "пацанский" язык перешли? "Могёт... сцепа колотит... бибику болтает...". Пытаетесь таким "высоким" стилем компенсировать невнятность изложения?Вашими бы устами...... Только изделия у мадьяр по разному трудятся: то сцепа в ногу колотит, то бибику по трассе болтает.
А как же разница клиренса в 1см? Кстати, не может ли и поэтому руль себя не очень хорошо вести?New SX4 и S-Cross - это коммерческие названия одной и той же машины, собираются они на одном и том же заводе, конструктивных различий не имеют.
Откуда инфа про 1 см?А как же разница клиренса в 1см? Кстати, не может ли и поэтому руль себя не очень хорошо вести?
Нет не может. РУЛЬ он и в афреке РУЛЬ.А как же разница клиренса в 1см? Кстати, не может ли и поэтому руль себя не очень хорошо вести?
Клиренс Мицубиси Паджеро 235мм. Ездили в Астрахань, скорость 120-140 км. Идёт как по рельсам.Ну почему же, высота машины не последнюю роль в рулежке играет, особенно на скорости
Так само собой надо соблюсти еще пропорции и учесть вес, и под это дело рулевое отрегулировать, может в нашем случае высоту подняли, а про все остальное забылиКлиренс Мицубиси Паджеро 235мм. Ездили в Астрахань, скорость 120-140 км. Идёт как по рельсам.
Вот и я про то-же . В нашем случае, создаётся впечатление, что вообще никто ничего не проектировал, а просто прикрутили руль к колёсам (вроде как у всех) и должна хорошо рулиться.Так само собой надо соблюсти еще пропорции и учесть вес, и под это дело рулевое отрегулировать, может в нашем случае высоту подняли, а про все остальное забыли
Так а при чем здесь Белоруссия? Тем более, что немалая, если не бОльшая часть бульбашей ньюшку в России покупала. Интересно было бы узнать мнения с какого-нить аналогичного форума каких-нить членов евросоюза и есть ли у них такие же проблемы с рулевым, только вот как Чапай говорил - не смогу я, языков не знаю[DOUBLEPOST=1422992152,1422991923][/DOUBLEPOST]Тут вроде на форуме поначалу товарищи из Израиля отписывались, хотя бы их мнение послушать...Вы что думаете, что Белоруссия для Сузуки это Европа?
Вот дилер Сузуки в Белоруссии: http://suzuki-motor.by/new-sx4/safety
И машина там называется NEW SX4, и клиренс 180-175...
Посмотрите, откуда дискуссия началась, и поймете...Так а при чем здесь Белоруссия?
После перепрошивки у вас (у Steady ready go!) ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...
Кстати, машину Steady ready go! покупала в Белоруссии.Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий.