Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Честно, не понимаю, как может рыскать руль. Разве что если его не держать.
А, в этом смысле... Ну оно взаимосвязано. Рулем приходится постоянно подруливать, удерживая машину на прямой.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Это мы к машине "притираемся" :mosking: Однозначно, у меня существенно изменился стиль езды. При езде на этой машине у меня повысилась внимательность и сосредоточенность, ни одно отклонение от прямой я не "пускаю на самотёк", а тщательно и настойчиво возвращаю руль назад, потому как в противном случае - кювет или встречка.
А я что-то не отследил - вы уже перепрошились?
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Ага, вспомнил. Дальнейшие разборки с ОД были?
В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:

https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-112#post-1172163[DOUBLEPOST=1422905126,1422904592][/DOUBLEPOST]
при чем тут возврат руля и рыскание руля на скорости?
Мне лично недовозврат вообще не напрягает...
Ну оно взаимосвязано. Рулем приходится постоянно подруливать, удерживая машину на прямой.
Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймёт :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:

https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-112#post-1172163[DOUBLEPOST=1422905126,1422904592][/DOUBLEPOST]

Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймёт :)
Вот я Вас прекрасно понимаю, было точно также.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
В общем-то, нет. Был только ни к чему не приведший звонок инженеру по гарантии:
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-112#post-1172163
М-да... память моя, память...
У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет - и это безо всяких прошивок. Это я к тому, что тут уже не какие-то субъективные ощущения, типа, вроде, есть, а вроде, нет, а совершенно объективные. Т.е., как я и говорил в одной (неправильной) ветке: может, это не разработчики, а сборщики виноваты в том, что одинаковые (даже по комплектации) машины имеют несколько разительных отличий (рулевое, стартер, противооткат)?
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Так ведь из-за невозврата руля и возникает необходимость подруливания, чтобы вернуть машину из "рыска". Постоянное подруливание и "подлавливание" машины вас не напрягает? Меня, честно говоря, слегка утомляет - нет такого состояния расслабленной уверенности, что ли, за рулём. Может, не вполне понятно, но тот, кто испытывал такое состояние, тот меня поймёт :)
Полностью солидарен.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
М-да... память моя, память...
У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет - и это безо всяких прошивок. Это я к тому, что тут уже не какие-то субъективные ощущения, типа, вроде, есть, а вроде, нет, а совершенно объективные. Т.е., как я и говорил в одной (неправильной) ветке: может, это не разработчики, а сборщики виноваты в том, что одинаковые (даже по комплектации) машины имеют несколько разительных отличий (рулевое, стартер, противооткат)?
Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?
А субъективизм в оценках, по-моему, проявляется не в том, что "типа, вроде, есть, а вроде, нет", а в том, как к наличию одних и тех же багов относятся разные пользователи - кого-то оно не напрягает и "не парит", а кому-то оно же отравляет радость от новой машины и вообще жизнь :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?
Думаю, не всё. Много еще и от "железа" зависит.
А субъективизм в оценках, по-моему, проявляется не в том, что "типа, вроде, есть, а вроде, нет", а в том, как к наличию одних и тех же багов относятся разные пользователи - кого-то оно не напрягает и "не парит", а кому-то оно же отравляет радость от новой машины и вообще жизнь :)
Я написал ранее ключевую фразу: "У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет". Отпускаю руль (специально последнее время проделывал это много раз, в том числе, и в присутствии пассажиров) - все нормально, еду прямо. Руль назад возвращается - пусть не точно в "0", но доворачивать приходится очень мало и без усилий.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Я написал раньше ключевую фразу: "У меня проблем по управлению, описанных вами, и близко нет". Отпускаю руль (специально последнее время проделывал это много раз, в том числе, и в присутствии пассажиров) - все нормально, еду прямо. Руль назад возвращается - пусть не точно в "0", но доворачивать приходится очень мало и без усилий.
Я про субъективизм в оценках писала не в отношении вашего поста про отсутствие проблем с управлением, а применительно к тому, что в "неправильной" ветке было альтернативных мнений столько же, сколько их выразителей :)
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Но "мозги" от сборщиков же не зависят. Они же одинаковые у всех машин - последние версии закачиваются с единого сервисного сайта производителя. Или не всё определяется "мозгами"?
После перепрошивки у вас ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...[DOUBLEPOST=1422930065,1422929487][/DOUBLEPOST]И ещё момент. Чтобы руль после поворота возвращался прямо и машина не рыскала по дороге нужно увеличить угол кастора. Когда проходил нулевое ТО пожаловался на плохую управляемость машины и предложил кастор увеличить, на что получил ответ, что на наших машинах нет регулировки кастора. Мастер молодой был, но Ученый (курсы проходил сузуковские)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
в "неправильной" ветке было альтернативных мнений столько же, сколько их выразителей :)
По большому счету, мнений всего два: устраивает рулевое или не устраивает.[DOUBLEPOST=1422948523,1422948389][/DOUBLEPOST]
После перепрошивки у вас ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...
Смело! А аргументы?[DOUBLEPOST=1422948934][/DOUBLEPOST]
И ещё момент. Чтобы руль после поворота возвращался прямо и машина не рыскала по дороге нужно увеличить угол кастора. Когда проходил нулевое ТО пожаловался на плохую управляемость машины и предложил кастор увеличить, на что получил ответ, что на наших машинах нет регулировки кастора. Мастер молодой был, но Ученый (курсы проходил сузуковские)
А какой у нас сейчас угол? И вытекающий из этого второй вопрос: что значит увеличить?
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Смело! А аргументы?
Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий. Аргумент?


А какой у нас сейчас угол? И вытекающий из этого второй вопрос: что значит увеличить?
Погуглите про кастор, может поменьше здесь писанины будет.
Честно про угол кастора на ньюшке не знаю, а вот делал в нормальном сервисе сход-развал на 14-ю жучку, там был измерен угол кастора, как бы не соврать в пределах 3 градусов. Если увеличивать этот угол, то улучшается курсовая устойчивость, но повернуть колеса без усилителя на стоящей машине очень трудно.
 

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Сегодня ехала даже на скорости 120-130 км/час, рыскания не вижу (не ощущаю, едит прямо, если конечно дорога не виляет) и что самое интересное пишут руль должен быть тяжелый на большой скорости, тоже не заметила. Руль у меня в ноль не возвращается, приходится доворачивать, но все зависит от поворота, если поворот 90 градусов,то немного приходится доворачивать, если меньше, то больше. Опять же меня не напрягает, т.к. я поняла если стоит электроусилитель, то они все в ноль не поворачивают, разговаривали даже с владельцами других марок авто.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий. Аргумент?
Не-а, не аргумент. По многим причинам. Посмотрите хотя бы подписи к аватаркам и сообщения от других владельцев из Белоруссии, "может поменьше здесь писанины будет"(с)(ваше).
Погуглите про кастор, может поменьше здесь писанины будет.
Честно про угол кастора на ньюшке не знаю, а вот делал в нормальном сервисе сход-развал на 14-ю жучку, там был измерен угол кастора, как бы не соврать в пределах 3 градусов. Если увеличивать этот угол, то улучшается курсовая устойчивость, но повернуть колеса без усилителя на стоящей машине очень трудно.
Я же вам конкретные вопросы задал. Т.е. либо что-то знаю, либо погуглил. Для начала могу сказать, что угол этот может быть и положительным, и отрицательным.
 
Последнее редактирование модератором:

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий.
New SX4 и S-Cross - это коммерческие названия одной и той же машины, собираются они на одном и том же заводе, конструктивных различий не имеют. Разность в названиях связана с тем, что к моменту регистрации Suzuki в России слово cross уже было закреплено за Citroen.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Для начала могу сказать, что угол этот может быть и положительным, и отрицательным.
Могёт.[DOUBLEPOST=1422970997,1422970314][/DOUBLEPOST]
собираются они на одном и том же заводе
Вашими бы устами...... Только изделия у мадьяр по разному трудятся: то сцепа в ногу колотит, то бибику по трассе болтает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Ну так раз "могёт", то что вы имеели в виду, говоря "нужно увеличить угол"? Для отрицательного и положительного угла это разные вещи.

[DOUBLEPOST=1422970997,1422970314][/DOUBLEPOST]
Вашими бы устами...... Только изделия у мадьяр по разному трудятся: то сцепа в ногу колотит, то бибику по трассе болтает.
Что вы вдруг на "пацанский" язык перешли? "Могёт... сцепа колотит... бибику болтает...". Пытаетесь таким "высоким" стилем компенсировать невнятность изложения?
 

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
New SX4 и S-Cross - это коммерческие названия одной и той же машины, собираются они на одном и том же заводе, конструктивных различий не имеют.
А как же разница клиренса в 1см? Кстати, не может ли и поэтому руль себя не очень хорошо вести?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Ну почему же, высота машины не последнюю роль в рулежке играет, особенно на скорости
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ну почему же, высота машины не последнюю роль в рулежке играет, особенно на скорости
Клиренс Мицубиси Паджеро 235мм. Ездили в Астрахань, скорость 120-140 км. Идёт как по рельсам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Клиренс Мицубиси Паджеро 235мм. Ездили в Астрахань, скорость 120-140 км. Идёт как по рельсам.
Так само собой надо соблюсти еще пропорции и учесть вес, и под это дело рулевое отрегулировать, может в нашем случае высоту подняли, а про все остальное забыли
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Так само собой надо соблюсти еще пропорции и учесть вес, и под это дело рулевое отрегулировать, может в нашем случае высоту подняли, а про все остальное забыли
Вот и я про то-же . В нашем случае, создаётся впечатление, что вообще никто ничего не проектировал, а просто прикрутили руль к колёсам (вроде как у всех) и должна хорошо рулиться.
 

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
Сегодня перепрошили усилитель руля, проехал по кольцевой, ощущения: руль стал "потяжелее чем был, есть с чем сравнить. Например, рено сандеро, гидроусилитель еще чуть тяжелее чем на Сх 4 с модернизированной прошивкой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Вы что думаете, что Белоруссия для Сузуки это Европа?
Вот дилер Сузуки в Белоруссии: http://suzuki-motor.by/new-sx4/safety
И машина там называется NEW SX4, и клиренс 180-175...
Так а при чем здесь Белоруссия? Тем более, что немалая, если не бОльшая часть бульбашей ньюшку в России покупала. Интересно было бы узнать мнения с какого-нить аналогичного форума каких-нить членов евросоюза и есть ли у них такие же проблемы с рулевым, только вот как Чапай говорил - не смогу я, языков не знаю:)[DOUBLEPOST=1422992152,1422991923][/DOUBLEPOST]Тут вроде на форуме поначалу товарищи из Израиля отписывались, хотя бы их мнение послушать...
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Так а при чем здесь Белоруссия?
Посмотрите, откуда дискуссия началась, и поймете...
После перепрошивки у вас (у Steady ready go!) ничего не изменилось, а на ньюшках народ отмечает хоть какое-то изменение. Что-то Сузуковские разработчики сами запутались в своих версиях машин. Навыпускали Кроссов, Ньюшек и говорят это одно и тоже, а нет...
Steady ready go! пишет, что у неё после прошивки ничего не изменилось. А посмотрите какая у неё машина? S-CROSS На аватарку взгляните и место жительства.
А на ньюшках (для России сделано) имеют положительный эффект, хоть и невеликий.
Кстати, машину Steady ready go! покупала в Белоруссии.
И еще мне кажется, что называть белорусов, как минимум, в их присутствии так, как вы их назвали - моветон.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек